Почему AI‑агенты стали необходимостью для современного бизнеса?
для взаимодействия
с действующими клиентами
● Завершают оформление заказов, подтверждают время доставки и выполняют другие операции
● Сбор обратной связи: оценивают продукты и услуги, работу операторов, проводят расширенные опросы
● Выявляют потребности «спящих» клиентов и предлагают персонализированные спецпредложения
для быстрого
роста продаж
● Выявляют первичный интерес на основе скрипта
● Собирают данные и классифицируют лиды
● Отрабатывают возражения в зависимости от причины
● Соединяют с менеджером во время разговора
● Создают задачу на повторный звонок
для автоматизации
входящих звонков
● Обрабатывает все входящие звонки одновременно, столько, сколько подключено каналов
● Мгновенно отвечает
- Поднимает трубку за 1 секунду
- Отвечает на звонки без ожидания
● Снижение нагрузки на операторов
- AI-агент решает типовые вопросы сам
- Сложные обращения переводит к менеджерам
- Позволяет команде сосредоточиться на приоритетных задачах и сложных ситуациях
● Повышение эффективности обслуживания
- Клиенты получают ответы на стандартные запросы круглосуточно, без выходных
● Увеличивает количество проблем, решаемых за один звонок
Интеграция с CRM-системами
Ресторан
AI-агент совершал звонки гостям за 5–7 дней до их дня рождения, а также накануне
официальных праздников. Во время звонка он приветствовал клиента от имени ресторана,
предлагал отметить событие в заведении и информировал о специальной скидке для
именинников — 15% на всё меню. В случае согласия гостя система сразу фиксировала
бронирование в базе.
В рамках кампании AI‑агент связался более чем с 3 000 клиентов, каждому из которых
сделал персональное предложение посетить ресторан. Это напрямую отразилось
на результатах: по данным заказчика, количество бронирований увеличилось на 115%.
При этом большая часть новых заказов была связана именно с проведением мероприятий, что
обеспечило заведению максимальную прибыль.

Медицинский центр
За 6 месяцев с момента внедрения AI‑агента в колл-центр крупного
многопрофильного медицинского центра с сетью филиалов в нескольких городах количество
пропущенных обращений снизилось с 15% до 2%, а поток обработанных обращений вырос в 2,5
раза. Звонки стали совершаться быстрее, уменьшилось количество пропущенных вызовов
и случаев, когда не удалось дозвониться до клиента.
Случаи, когда менеджер забыл предупредить врача о переносе приема, свелись к нулю.
За счет неизменно вежливых и точных ответов выросла лояльность клиентов,
и удалось повысить средний чек. Все это способствовало развитию и масштабированию
бизнеса, при этом позволив сократить расходы на специалистов колл-центра.

Онлайн-аптека
К нам обратилась федеральная сеть аптек, объединяющая крупный онлайн-магазин
и офлайн-точки в различных городах России. На сайте компании была реализована
функция бронирования лекарств, которой активно пользовались покупатели. По правилам, бронь
сохранялась за клиентом в течение трёх дней. Всё это время зарезервированные
позиции не могли быть реализованы другим покупателям, что приводило к замедлению
товарооборота и снижению прибыли.
После внедрения AI‑агента ситуация значительно изменилась. Всего за первую неделю
его работы доля невыкупленных заказов снизилась в два раза и стабилизировалась
на уровне около 9% от общего количества бронирований. Согласно аналитике, 45%
товаров, освобождённых из резерва, продавались в течение ближайших дней.

абонентская плата
AI-агента 0 ₽/мес
на AI-агента 9 ₽/мин
абонентская плата
AI-агента 900 ₽/мес
на AI-агента 6 ₽/мин
С этим продуктом покупают
с продуктами MCN Telecom
Контакт-центр ИИ
Управляйте голосовыми и текстовыми диалогами в едином интерфейсе
Работайте с клиентскими обращениями из соцсетей, виджетов на сайте, емейла, по телефону на одной омниканальной платформе
Анализируйте разговоры сотрудников и улучшайте качество сервиса с помощью Речевой аналитики ИИ
Чат-бот
Мгновенно реагируйте на обращения клиентов с помощью чат-бота на базе ИИ, который обрабатывает запросы 24/7/365.
Интегрируйте чат-бот с мессенджерами и виджетами на сайте для бесшовного общения на всех этапах взаимодействия.
Создавайте сценарии разговоров без кода в удобном интерфейсе.
Делегируйте до 80% типичных запросов чат-боту, чтобы служба поддержки могла сосредоточиться на более сложных обращениях.
Виртуальная АТС
Широкие возможности ВАТС, в том числе: запись, синтез и распознавание речи, транскрибация звонков и другие функции для эффективной бизнес-коммуникации
Бесплатные базовые функции такие, как: голосовое приветствие, меню, переадресация, перехват звонков, черные/белые списки, конференции и пр.
Легкая интеграция: подключайте CRM, ERP и другие системы бесплатно через API
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:
