Протестируйте телефонного AI‑агента
Позвоните по номеру, чтобы поговорить с телефонным AI‑агентом:
+7 (495) 109-109-3
или или

Нажмите на кнопку, чтобы позвонить

qr

отсканируйте QR-код
для быстрого
перехода к звонку.

Почему AI‑агенты стали необходимостью для современного бизнеса?

Автоматизируют рутинные задачи
Повышают качество обслуживания клиентов
Имитируют живой диалог, воспроизводя ответы на вопросы любой сложности в режиме реального времени
Снижают расходы на операции
Минимизируют ошибки и ускоряют обслуживание клиентов
Сделаны на телеком-инфраструктуре оператора связи MCN Telecom
Встроены в омниканальную телеком-платформу: телефония, мессенджеры, виджиты, SMS
Настраиваются и дорабатываются под уникальные сценарии вашей компании
Что умеют телефонные AI‑агенты?
AI-агенты
для взаимодействия
с действующими клиентами
● Напоминают о задолженностях, запланированных визитах, мероприятиях и накопленных бонусах

● Завершают оформление заказов, подтверждают время доставки и выполняют другие операции

● Сбор обратной связи: оценивают продукты и услуги, работу операторов, проводят расширенные опросы

● Выявляют потребности «спящих» клиентов и предлагают персонализированные спецпредложения
AI-агенты
для быстрого
роста продаж
● Получают согласие клиента на ведение диалога

● Выявляют первичный интерес на основе скрипта

● Собирают данные и классифицируют лиды

● Отрабатывают возражения в зависимости от причины

● Соединяют с менеджером во время разговора

● Создают задачу на повторный звонок
AI-агенты
для автоматизации
входящих звонков
● Работает в качестве первой линии поддержки

● Обрабатывает все входящие звонки одновременно, столько, сколько подключено каналов

● Мгновенно отвечает
- Поднимает трубку за 1 секунду
- Отвечает на звонки без ожидания

● Снижение нагрузки на операторов
- AI-агент решает типовые вопросы сам
- Сложные обращения переводит к менеджерам
- Позволяет команде сосредоточиться на приоритетных задачах и сложных ситуациях

● Повышение эффективности обслуживания
- Клиенты получают ответы на стандартные запросы круглосуточно, без выходных

● Увеличивает количество проблем, решаемых за один звонок
Что такое телефонный AI‑агент?
Это виртуальный сотрудник, который принимает и совершает звонки вместо человека. Он никогда не пропускает вызовы, отвечает на вопросы клиентов вежливо. Быстро может консультировать по услугам, записывать заявки и передавать информацию в CRM. AI‑агент работает круглосуточно, масштабируется под любые задачи бизнеса и стоит значительно дешевле, чем живая линия поддержки. По сути — это ваш новый телефонный оператор, который всегда на связи и готов помочь вашим клиентам.

Интеграция с CRM-системами

Телефонный AI‑агент — программный продукт отечественной разработки. MCN Telecom входит в реестр аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий. Номер в реестре Минцифры — АО-20220413-4159421121 от 13.04.2022.
Истории успеха

Ресторан
AI-агент совершал звонки гостям за 5–7 дней до их дня рождения, а также накануне официальных праздников. Во время звонка он приветствовал клиента от имени ресторана, предлагал отметить событие в заведении и информировал о специальной скидке для именинников — 15% на всё меню. В случае согласия гостя система сразу фиксировала бронирование в базе.
В рамках кампании AI‑агент связался более чем с 3 000 клиентов, каждому из которых сделал персональное предложение посетить ресторан. Это напрямую отразилось на результатах: по данным заказчика, количество бронирований увеличилось на 115%. При этом большая часть новых заказов была связана именно с проведением мероприятий, что обеспечило заведению максимальную прибыль.

Медицинский центр
За 6 месяцев с момента внедрения AI‑агента в колл-центр крупного многопрофильного медицинского центра с сетью филиалов в нескольких городах количество пропущенных обращений снизилось с 15% до 2%, а поток обработанных обращений вырос в 2,5 раза. Звонки стали совершаться быстрее, уменьшилось количество пропущенных вызовов и случаев, когда не удалось дозвониться до клиента.
Случаи, когда менеджер забыл предупредить врача о переносе приема, свелись к нулю. За счет неизменно вежливых и точных ответов выросла лояльность клиентов, и удалось повысить средний чек. Все это способствовало развитию и масштабированию бизнеса, при этом позволив сократить расходы на специалистов колл-центра.

Онлайн-аптека
К нам обратилась федеральная сеть аптек, объединяющая крупный онлайн-магазин и офлайн-точки в различных городах России. На сайте компании была реализована функция бронирования лекарств, которой активно пользовались покупатели. По правилам, бронь сохранялась за клиентом в течение трёх дней. Всё это время зарезервированные позиции не могли быть реализованы другим покупателям, что приводило к замедлению товарооборота и снижению прибыли.
После внедрения AI‑агента ситуация значительно изменилась. Всего за первую неделю его работы доля невыкупленных заказов снизилась в два раза и стабилизировалась на уровне около 9% от общего количества бронирований. Согласно аналитике, 45% товаров, освобождённых из резерва, продавались в течение ближайших дней.

Стоимость решения AI‑агента для бизнеса
Тестовый
14 дней
0
₽/день
абонентская плата
Количество AI‑агентов 1
За дополнительного
AI-агента
0 ₽/мес
За входящие звонки
на AI-агента
9 ₽/мин
Базовый
1900
₽/мес
абонентская плата
Количество AI‑агентов 1
За дополнительного
AI-агента
900 ₽/мес
За входящие звонки
на AI-агента
6 ₽/мин

С этим продуктом покупают


Новые стандарты клиентского сервиса
с продуктами MCN Telecom

Контакт-центр ИИ

Управляйте голосовыми и текстовыми диалогами в едином интерфейсе

Работайте с клиентскими обращениями из соцсетей, виджетов на сайте, емейла, по телефону на одной омниканальной платформе

Анализируйте разговоры сотрудников и улучшайте качество сервиса
с помощью Речевой аналитики ИИ

Узнать больше
chat-bot

Чат-бот

Мгновенно реагируйте на обращения клиентов с помощью чат-бота на базе ИИ, который обрабатывает запросы 24/7/365.

Интегрируйте чат-бот с мессенджерами и виджетами на сайте для бесшовного общения на всех этапах взаимодействия.

Создавайте сценарии разговоров без кода в удобном интерфейсе.

Делегируйте до 80% типичных запросов чат-боту, чтобы служба поддержки могла сосредоточиться на более сложных обращениях.

Узнать больше
ВАТС

Виртуальная АТС

Широкие возможности ВАТС, в том числе: запись, синтез и распознавание речи, транскрибация звонков и другие функции для эффективной бизнес-коммуникации

Бесплатные базовые функции такие, как: голосовое приветствие, меню, переадресация, перехват звонков, черные/белые списки, конференции и пр.

Легкая интеграция: подключайте CRM, ERP и другие системы бесплатно через API

Узнать больше

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: