Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

10 июня 2022

Маркетинг нового поколения: современные инструменты привлечения клиентов


Маркетинг — одно из самых важных подразделений любой компании: без него невозможно наладить продажи и получить прибыль. И главная цель продуманного эффективного маркетинга — максимально увеличить прибыль, снизив расходы; и использовать при этом наиболее эффективные акции и рекламные инструменты. Как этого добиться с помощью современных технологий? Рассказываем на примере одного из наших клиентов.

Особенности задачи

Наш клиент — крупное маркетинговое агентство, которая постоянно работает над развитием своего бренда. Для этого они внедряют акции, чтобы привлекать внимание аудитории и повышать узнаваемость, проводят маркетинговые исследования отраслей, организуют конференции и приглашают на них участников.

Для реализации всех этих задач требуется согласованная работа колл-центра. Однако 8 менеджеров колл-центра за день совершают не более 2400 звонков, и делают ошибки из-за человеческого фактора. Они иногда путают номера, пропускают контакты из базы, забывают внести полученные данные в систему. При этом, что еще более важно, они быстро «выгорают» и уходят из компании, поскольку им приходится делать много звонков клиентам, далеко не всегда настроены доброжелательно.

Ошибки и увольнения менеджеров приводят к тому, что компания недополучает прибыль. Клиенты не узнают вовремя об акциях, не могут ими воспользоваться, и продажи не растут. Гости не приходят на конференцию, и затраты на ее организацию превышают доходы от мероприятия. Маркетинговые исследования затягиваются, и компания отстает от конкурентов при выпуске новых продуктов.

Обратившись к нам, руководитель агентства попросил подобрать современное автоматизированное решение, которое упростит и облегчит работу менеджеров.

Поиск и внедрение решения

Мы предложили агентству разработку и внедрение Голосового робота, который возьмет на себя большую часть работы колл-центра.

Работает он так:

1. Робот автоматически забирает контакт клиента из CRM-системы агентства, и звонит ему.
2. После соединения робот приветствует абонента и спрашивает, удобно ли ему говорить или другим способом покупает его время.
3. Затем робот продолжает диалог по заранее прописанному сценарию с репликами, которые агентство может самостоятельно прописать и изменить в личном кабинете. Например, робот может рассказать о новой акции, или новом мероприятии, или задать вопросы для исследования, сделать презентацию нового продукта.
4. В любой момент, в том числе до начала диалога робот может переключить диалог на менеджера.

Разработку сценария руководитель агентства доверил нам. Мы проанализировали более 2000 телефонных разговоров менеджеров агентства с клиентами, и на основании анализа и собственной экспертизы сформулировали наиболее эффективные сценарии для робота.

Робот взял на себя информирование об акциях, приглашение на конференции, а также проведение исследований. Он всегда точно следует скрипту, и заносит все данные в файл исследования или CRM-систему. Любой разговор можно прослушать.

Внедрение робота позволило решить несколько задач:

  • снижение затрат на персонал. Робот совершает обзвон клиентов автоматически, освобождая менеджеров от монотонной, рутинной работы. Сотрудники колл-центра освободились от постоянного фактора стресса, и смогли переключиться на более сложные (и более маржинальные) задачи по общению со постоянными клиентами.
  • >экономия времени. Голосовой робот тратит в несколько раз меньше времени на обзвон клиентов, чем менеджеры. Он одновременно может совершать сотни звонков, не уставая и не путаясь в информации. В среднем скорость работы робота в 200 раз выше, чем у людей.
  • исключение ошибок. Робот автоматически фиксирует информацию по каждому звонку, а также общую статистику разговоров. Сохранение информации не зависит от внимательности и усталости сотрудников, и аналитика стала гораздо точнее.
  • лояльность клиентов. Робот всегда вежлив и тактичен, не использует слова-паразиты, равнодушен к отказам и негативу и следует оптимальному сценарию диалога. Все это увеличивает положительный отклик от диалога.

Результаты

По данным от агентства, внедрение голосового робота позволило снизить затраты на колл-центр в четыре раза. При этом за счет быстрого информирования об акциях продажи выросли на 10%, и наполняемость конференций — на 34%.


Подключить

Статьи

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше

Что делать, если клиент не выкупает свой заказ?

Читать больше

Как привлечь клиентов после вебинара? Расширение воронки продаж для онлайн-обучения

Читать больше

Как молодой компании работать с негативом. Кейс сети пиццерий

Читать больше

Как повысить выручку на 5,5 миллионов с помощью автоматизации бизнес-процессов? Кейс сети магазинов

Читать больше

Голосовой робот или оператор? Сравниваем эффективность для автоцентра

Читать больше

Зачем голосовой робот отелю? История нашего клиента

Читать больше

Как мы увеличили число бронирований ресторана на 113% в год

Читать больше

Как расширить воронку продаж на всех этапах: опыт автоматизации маркетинга от МФО

Читать больше

Рост кросс-продаж на 15% за три месяца за счет системы аутентификации. Кейс крупной сети аптек

Читать больше

Как сократить цикл покупки в 1,5 раза: кейс автодилера

Читать больше

Зачем Голосовой робот отделу кадров? Голосовой робот, который формирует команду сотрудников

Читать больше

Новый подход к укреплению лояльности клиентов. Кейс крупного банка

Читать больше