Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

1 июля 2024

Что такое УАТС?

УАТС — это учрежденческая автоматическая офисная станция, которую также называют офисной или мини-АТС.

УАТС представляет собой физическое оборудование для организации бизнес-телефонии, которое обычно находится в офисе организации.

Чтобы представить себе, как работает УАТС, можно вспомнить традиционный телефонный коммутатор. Раньше на станциях связи для организации соединения между абонентами телефонистки вручную соединяли линии связи. Автоматические телефонные станции делают то же самое, но без участия человека.

Характеристики и виды УАТС

Существует несколько характеристик, которые объединяют все виды УАТС:

  • Функции для бизнеса: наряду с телефонной связью УАТС предоставляют пользователям расширенный абонентский сервис
  • Общие телефонные линии: системы УАТС позволяют маршрутизировать все входящие и исходящие звонки через ограниченное количество линий. Благодаря этому не нужно подключать отдельный телефонный номер для каждого сотрудника.
  • Внутренняя телефонная сеть: УАТС также позволяет сотрудникам, подключенным к ней, общаться внутри компании без выхода в телефонную сеть общего пользования.

Есть два основных виды УАТС: аналоговые и IP-АТС.

Аналоговая УАТС

Аналоговая, или традиционная АТС, физически устанавливается на территории компании.

• УАТС подключена к одной или нескольким линиям телефонной сети общего пользования.

• С помощью интерфейса УАТС можно управлять внутренней телефонной сетью компании и настраивать схему обработки входящих и исходящих вызовов.

• Звонки отправляются и принимаются посредством аналогового сигнала.

Традиционная АТС ограничена своей зависимостью от аналогового кодирования и необходимостью регулярного внутреннего управления и обслуживания. Тем не менее, это хороший вариант, если нужен прямой физический контроль над телефонными линиями.

Цифровая УАТС

УАТС, работающая с использованием IP-протокола, аналогична традиционной УАТС, но с одним важным технологическим дополнением. IP-АТС преобразует IP-звонки в обычный сигнал, который затем проходит по телефонной сети общего пользования.

• IP-АТС так же физически установлена на территории компании, и все изменения в системе осуществляются собственными силами.

• Крайне важно, что эта технология может поддерживать и аналоговые и IP-звонки, открывая возможность постепенного и поэтапного перехода на IP-связь.

IP-УАТС действует как мост между VoIP-телефонией и обычной «городской» телефонной связью.

Подходит ли УАТС для вашего бизнеса?

УАТС лучше всего подходят для предприятий, которые соответствуют одному из следующих критериев:

  • У вас есть персонал из 10 и более человек.
  • Вы хотели бы сохранить хотя бы одну традиционную телефонную линию на случай сбоя VoIP-телефонии.
  • Вы пробовали VoIP-телефонию, и ваше интернет-соединение недостаточно стабильно, чтобы полностью перейти на нее.

Преимущества УАТС

Офисные АТС обеспечивают более стабильное качество звонков, чем облачные АТС. Причина в том, что трафик вызовов происходит по выделенной линии, а не через серверы, которые могут быть в тысячах километров от офиса компании. Таким образом, если в офисе нет высокоскоростного интернета, есть смысл рассмотреть организацию телефонной связи с использованием УАТС.

Также некоторые компании устанавливают офисную АТС, чтобы соответствовать строгим требованиям безопасности, направленным на защиту от утечек данных, которые могут произойти при использовании облачной телефонии. Если нужен полный контроль над связью в офисе и есть ресурсы для обслуживания оборудования, то имеет смысл выбирать УАТС.

Статьи

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше

MSISDN — что это такое?

Читать больше

Внедрение контакт-центра за неделю с нуля: опыт организатора бизнес-конференции

Читать больше

Чат-бот с рецептами для сети супермаркетов

Читать больше

Мониторинг обслуживания клиентов для интернет-провайдера с помощью Речевой аналитики

Читать больше

Что такое речевая аналитика ИИ и как она влияет на работу контакт-центра?

Читать больше

Контакт-центры: основные функции, использование ИИ, выгода для бизнеса

Читать больше

Чат-бот с искусственным интеллектом для транспортной компании 

Читать больше

Что такое CPaaS?

Читать больше

Что такое IP-телефон?

Читать больше

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше