MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!
УАТС — это учрежденческая автоматическая офисная станция, которую также называют офисной или мини-АТС.
УАТС представляет собой физическое оборудование для организации бизнес-телефонии, которое обычно находится в офисе организации.
Чтобы представить себе, как работает УАТС, можно вспомнить традиционный телефонный коммутатор. Раньше на станциях связи для организации соединения между абонентами телефонистки вручную соединяли линии связи. Автоматические телефонные станции делают то же самое, но без участия человека.
Существует несколько характеристик, которые объединяют все виды УАТС:
Есть два основных виды УАТС: аналоговые и IP-АТС.
Аналоговая, или традиционная АТС, физически устанавливается на территории компании.
• УАТС подключена к одной или нескольким линиям телефонной сети общего пользования.
• С помощью интерфейса УАТС можно управлять внутренней телефонной сетью компании и настраивать схему обработки входящих и исходящих вызовов.
• Звонки отправляются и принимаются посредством аналогового сигнала.
Традиционная АТС ограничена своей зависимостью от аналогового кодирования и необходимостью регулярного внутреннего управления и обслуживания. Тем не менее, это хороший вариант, если нужен прямой физический контроль над телефонными линиями.
УАТС, работающая с использованием IP-протокола, аналогична традиционной УАТС, но с одним важным технологическим дополнением. IP-АТС преобразует IP-звонки в обычный сигнал, который затем проходит по телефонной сети общего пользования.
• IP-АТС так же физически установлена на территории компании, и все изменения в системе осуществляются собственными силами.
• Крайне важно, что эта технология может поддерживать и аналоговые и IP-звонки, открывая возможность постепенного и поэтапного перехода на IP-связь.
IP-УАТС действует как мост между VoIP-телефонией и обычной «городской» телефонной связью.
УАТС лучше всего подходят для предприятий, которые соответствуют одному из следующих критериев:
Офисные АТС обеспечивают более стабильное качество звонков, чем облачные АТС. Причина в том, что трафик вызовов происходит по выделенной линии, а не через серверы, которые могут быть в тысячах километров от офиса компании. Таким образом, если в офисе нет высокоскоростного интернета, есть смысл рассмотреть организацию телефонной связи с использованием УАТС.
Также некоторые компании устанавливают офисную АТС, чтобы соответствовать строгим требованиям безопасности, направленным на защиту от утечек данных, которые могут произойти при использовании облачной телефонии. Если нужен полный контроль над связью в офисе и есть ресурсы для обслуживания оборудования, то имеет смысл выбирать УАТС.