Для предоставления качественного сервиса банки обязаны хорошо знать своих клиентов и связываться с ними наиболее быстрым и удобным способом.
С помощью омниокального Контакт-центра ИИ собираются отзывы и данные о работе финансовых продуктов и программ, а затем анализируются. Это помогает повысить лояльность клиентов, сократить время обслуживания и увеличить продажи.
Основная задача Контакт-центра — это удовлетворение потребностей клиентов через оперативное и персонализированное взаимодействие в различных каналах связи. Так получается создавать положительный клиентский опыт взаимодействия, быстро решать возникающие проблемы и предоставлять необходимую информацию в режиме реального времени.
Расширяйте возможности бизнес-телефонии: всплывающая карточка клиента, загрузка записей звонков в CRM.
Изучайте потребности клиентов, выявляйте проблемные ситуации, контролируйте соблюдение скриптов.
Анализируйте работу с обращениями с помощью ИИ для контроля качества обслуживания и увеличения продаж.
Увеличивайте лидогенерацию и продажи с помощью автоматического обзвона базы контактов по заданным сценариям.
Подключите прямые городские номера в 65+ регионах РФ бесплатно, используйте многоканальные номера без привязки к фактическому адресу.
Чем полезен Контакт-центр для вашего бизнеса
Используя Контакт-центр MCN Telecom, банк, специализирующийся на предоставлении лизинговых продуктов и корпоративного кредитования, сократил среднее время обработки обращений на 38%.
Как удалось добиться такого результата, читайте в кейсе.
Микрофинансовая организация, предоставляющая займы физическим лицам и малому бизнесу, увеличила конверсию заявки в сделку на 28%.
Какие функции Контакт-центра помогли компании достичь этого показателя, узнаете из кейса.
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию