Для чего нужен Контакт‑центр ИИ
Для предоставления качественного сервиса банки обязаны хорошо знать своих клиентов и связываться с ними наиболее быстрым и удобным способом.
С помощью омниканального Контакт‑центра ИИ собираются отзывы и данные о работе финансовых продуктов и программ, а затем анализируются. Это помогает повысить лояльность клиентов, сократить время обслуживания и увеличить продажи.
Основная задача Контакт‑центра ИИ — это удовлетворение потребностей клиентов через оперативное и персонализированное взаимодействие в различных каналах связи. Так получается создавать положительный клиентский опыт взаимодействия, быстро решать возникающие проблемы и предоставлять необходимую информацию в режиме реального времени.
Что входит в решение?
Виртуальная АТС
Используйте функции записи, хранения и транскрибации звонков,
синтеза и распознавания речи для эффективной коммуникации с клиентами. Подключайте бесплатно базовые функции: голосовое
приветствие и меню IVR, переадресация, перехват звонков и пр.
Коллтрекинг
Определяйте источники звонков для оценки эффективности рекламных кампаний и грамотного распределения маркетингового бюджета.
Интеграция с CRM
Используйте готовые популярные CRM.
Расширяйте возможности бизнес‑телефонии: всплывающая карточка клиента, загрузка записей звонков в CRM.
Расширяйте возможности бизнес‑телефонии: всплывающая карточка клиента, загрузка записей звонков в CRM.
Речевая аналитика ИИ
Обрабатывайте диалоги по заданным инструкциям для повышения качества сервиса.
Изучайте потребности клиентов, выявляйте проблемные ситуации, контролируйте соблюдение скриптов.
Изучайте потребности клиентов, выявляйте проблемные ситуации, контролируйте соблюдение скриптов.
SMS-рассылка
Отправляйте рекламные, сервисные или транзакционные сообщения на мобильные номера клиентов по базе данных или списку контактов из CRM-системы.
Контакт‑центр ИИ
Управляйте голосовыми и текстовыми диалогами из различных каналов в едином интерфейсе.
Анализируйте работу с обращениями с помощью ИИ для контроля качества обслуживания и увеличения продаж.
Анализируйте работу с обращениями с помощью ИИ для контроля качества обслуживания и увеличения продаж.
Голосовой робот
Настройте обработку первичных обращений и открытых вопросов
клиентов по телефону без участия менеджеров.
Увеличивайте лидогенерацию и продажи с помощью автоматического обзвона базы контактов по заданным сценариям.
Увеличивайте лидогенерацию и продажи с помощью автоматического обзвона базы контактов по заданным сценариям.
Городской номер
или номер 8800
или номер 8800
Организуйте качественную и надежную корпоративную связь за 15
минут.
Подключите прямые городские номера в 65+ регионах РФ бесплатно, используйте многоканальные номера без привязки к фактическому адресу.
Подключите прямые городские номера в 65+ регионах РФ бесплатно, используйте многоканальные номера без привязки к фактическому адресу.
Контакт‑центр ИИ — это ваш ключ к эффективному общению с клиентами
Чем полезен Контакт‑центр ИИ для вашего бизнеса
Анализ коммуникаций
Анализируйте звонки и переписку менеджеров отдела продаж для выявления ошибок и конфликтных ситуаций. Находите наиболее частые проблемы в обслуживании клиентов для обучения и повышения эффективности обслуживания.
Рост продаж
Выявляйте потребности аудитории, оценивайте качество привлекаемых
лидов, прорабатывайте сценарии продаж, повышайте конверсию на каждом этапе взаимодействия с клиентами.
Разграничение прав и безопасность
Используйте программный продукт от поставщика, аккредитованного
Минцифры. Обеспечивайте высокий уровень безопасности и защиты
конфиденциальных данных клиентов. Устанавливайте уровни доступа к
данным системы на основе системы ролей сотрудников и двухфакторной аутентификации.
Контроль и отчетность
Получите полное представление о состоянии вашего бизнеса.
Контролируйте источники заявок, получайте подробные отчеты о продуктивности каждого сотрудника отдела продаж. Экспортируйте данные в удобном для вас формате.
Как Контакт‑центр ИИ помогает банкам и кредитным организациям
Используя Контакт‑центр ИИ MCN Telecom, банк, специализирующийся на предоставлении лизинговых продуктов и корпоративного кредитования, сократил среднее время обработки обращений на 40%.
Как удалось добиться такого результата, читайте в кейсе.
Микрофинансовая организация, предоставляющая займы физическим лицам и малому бизнесу, увеличила конверсию заявки в сделку на 26%.
Какие функции Контакт‑центра помогли компании достичь этого показателя, узнаете из кейса.
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:
