Для чего нужен Контакт-центр ИИ

Для предоставления качественного сервиса банки обязаны хорошо знать своих клиентов и связываться с ними наиболее быстрым и удобным способом.

С помощью омниокального Контакт-центра ИИ собираются отзывы и данные о работе финансовых продуктов и программ, а затем анализируются. Это помогает повысить лояльность клиентов, сократить время обслуживания и увеличить продажи.

Основная задача Контакт-центра — это удовлетворение потребностей клиентов через оперативное и персонализированное взаимодействие в различных каналах связи. Так получается создавать положительный клиентский опыт взаимодействия, быстро решать возникающие проблемы и предоставлять необходимую информацию в режиме реального времени.
Что входит в решение?
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС
Используйте функции записи, хранения и транскрибации звонков, синтеза и распознавания речи для эффективной коммуникации с клиентами. Подключайте бесплатно базовые функции: голосовое приветствие и меню IVR, переадресация, перехват звонков и пр.
Коллтрекинг
Коллтрекинг
Определяйте источники звонков для оценки эффективности рекламных кампаний и грамотного распределения маркетингового бюджета.
Интеграция с CRM
Интеграция с CRM
Используйте готовые популярные CRM.
Расширяйте возможности бизнес-телефонии: всплывающая карточка клиента, загрузка записей звонков в CRM.
Речевая аналитика
Речевая аналитика
Обрабатывайте диалоги по заданным инструкциям для повышения качества сервиса.
Изучайте потребности клиентов, выявляйте проблемные ситуации, контролируйте соблюдение скриптов.
SMS-рассылка
SMS-рассылка
Отправляйте рекламные, сервисные или транзакционные сообщения на мобильные номера клиентов по базе данных или списку контактов из CRM-системы.
Контакт-центр
Контакт-центр ИИ
Управляйте голосовыми и текстовыми диалогами из различных каналов в едином интерфейсе.
Анализируйте работу с обращениями с помощью ИИ для контроля качества обслуживания и увеличения продаж.
Голосовой робот
Голосовой робот
Настройте обработку первичных обращений и открытых вопросов клиентов по телефону без участия менеджеров.
Увеличивайте лидогенерацию и продажи с помощью автоматического обзвона базы контактов по заданным сценариям.
Городской номер или номер 8800
Городской номер или номер 8800
Организуйте качественную и надежную корпоративную связь за 15 минут.
Подключите прямые городские номера в 65+ регионах РФ бесплатно, используйте многоканальные номера без привязки к фактическому адресу.
Контакт-центр ИИ — это ваш ключ к эффективному общению с клиентами

Чем полезен Контакт-центр для вашего бизнеса

Анализ коммуникаций
Анализируйте звонки и переписку менеджеров отдела продаж для выявления ошибок и конфликтных ситуаций. Находите наиболее частые проблемы в обслуживании клиентов для обучения и повышения эффективности обслуживания.
Рост продаж
Выявляйте потребности аудитории, оценивайте качество привлекаемых лидов, прорабатывайте сценарии продаж, повышайте конверсию на каждом этапе взаимодействия с клиентами.
Разграничение прав и безопасность
Используйте программный продукт от поставщика, аккредитованного Минцифры. Обеспечивайте высокий уровень безопасности и защиты конфиденциальных данных клиентов. Устанавливайте уровни доступа к данным системы на основе системы ролей сотрудников и двухфакторной аутентификации.
Контроль и отчетность
Получите полное представление о состоянии вашего бизнеса. Контролируйте источники заявок, получайте подробные отчеты о продуктивности каждого сотрудника отдела продаж. Экспортируйте данные в удобном для вас формате.
Как Контакт-центр ИИ помогает банкам и кредитным организациям

Используя Контакт-центр MCN Telecom, банк, специализирующийся на предоставлении лизинговых продуктов и корпоративного кредитования, сократил среднее время обработки обращений на 38%.
Как удалось добиться такого результата, читайте в кейсе.

Микрофинансовая организация, предоставляющая займы физическим лицам и малому бизнесу, увеличила конверсию заявки в сделку на 28%.
Какие функции Контакт-центра помогли компании достичь этого показателя, узнаете из кейса.

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99