Для чего нужен Контакт‑центр ИИ
Основная задача контакт-центра — это удовлетворение потребностей клиентов через оперативное и персонализированное обслуживание с использованием наиболее удобных для них каналов связи.
Деятельность контакт-центра направлена на создание положительного опыта взаимодействия, решение проблем и предоставление необходимой информации в реальном времени.
Что входит в решение?
Виртуальная АТС
Используйте ВАТС для записи и хранения телефонных звонков
Коллтрекинг
Отслеживайте все источники заявок и звонков от ваших клиентов
Интеграция с CRM
Используйте готовые популярные CRM.
Расширяйте возможности бизнес-телефонии: всплывающая карточка клиента, загрузка записей звонков в CRM, мгновенная регистрация нового лида.
Расширяйте возможности бизнес-телефонии: всплывающая карточка клиента, загрузка записей звонков в CRM, мгновенная регистрация нового лида.
Речевая аналитика ИИ
Обрабатывайте диалоги по заданным инструкциям для повышения качества сервиса.
Изучайте потребности клиентов, выявляйте проблемные ситуации, контролируйте соблюдение скриптов.
Изучайте потребности клиентов, выявляйте проблемные ситуации, контролируйте соблюдение скриптов.
Контакт‑центр ИИ
Управляйте голосовыми и текстовыми диалогами из различных каналов в едином интерфейсе.
Анализируйте работу с обращениями с помощью ИИ для контроля качества обслуживания и увеличения продаж.
Анализируйте работу с обращениями с помощью ИИ для контроля качества обслуживания и увеличения продаж.
Голосовой робот
Настройте автоматические подтверждения покупок или уведомления об изменении и отмене заказов, информирование об акциях и новинках без участия менеджера
Городской номер
или номер 8800
или номер 8800
Подключите номер - получите качественную и надежную корпоративную связь за 15 минут
Контакт‑центр ИИ — это ваш ключ к эффективному общению с клиентами
Преимущества подключения Контакт-центра ИИ для интернет‑магазинов
Анализ коммуникаций
Анализируйте звонки и переписку менеджеров отдела продаж для выявления наиболее частых проблем при обслуживании клиентов для оценки эффективности сотрудников и дополнительного обучения.
Рост продаж
Проработайте сценарии продаж, повысьте конверсию на каждом этапе взаимодействия с клиентами.
Контроль и отчетность
Получите полную информацию о состоянии вашего бизнеса. Контролируйте источники заявок, получайте подробные отчеты по каждому сотруднику отдела продаж. Экспортируйте данные в удобном для вас формате. Контроль и анализ работы отдела продаж и обслуживания
Как Контакт‑центр ИИ помогает в интернет‑торговле
Компания, занимающаяся продажей медицинских товаров, с помощью Контакт-центра ежедневно обрабатывает более 1,500 обращений.Какие функции Контакт-центра помогли добиться такого результата, читайте в кейсе.
Интернет-магазин товаров для сна увеличил выручку на 22%, улучшив обработку заказов и обеспечив безошибочную и своевременную консультацию для каждого покупателя. Как? Узнайте из кейса.
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию