Для чего нужен Контакт‑центр ИИ

Основная задача контакт-центра — это удовлетворение потребностей клиентов через оперативное и персонализированное обслуживание с использованием наиболее удобных для них каналов связи.

Деятельность контакт-центра направлена на создание положительного опыта взаимодействия, решение проблем и предоставление необходимой информации в реальном времени.
Что входит в решение?
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС
Используйте ВАТС для записи и хранения телефонных звонков
Коллтрекинг
Коллтрекинг
Отслеживайте все источники заявок и звонков от ваших клиентов
Интеграция с CRM
Интеграция с CRM
Используйте готовые популярные CRM.
Расширяйте возможности бизнес-телефонии: всплывающая карточка клиента, загрузка записей звонков в CRM, мгновенная регистрация нового лида.
Речевая аналитика ИИ
Речевая аналитика ИИ
Обрабатывайте диалоги по заданным инструкциям для повышения качества сервиса.
Изучайте потребности клиентов, выявляйте проблемные ситуации, контролируйте соблюдение скриптов.
Контакт-центр ИИ
Контакт‑центр ИИ
Управляйте голосовыми и текстовыми диалогами из различных каналов в едином интерфейсе.
Анализируйте работу с обращениями с помощью ИИ для контроля качества обслуживания и увеличения продаж.
Голосовой робот
Голосовой робот
Настройте автоматические подтверждения покупок или уведомления об изменении и отмене заказов, информирование об акциях и новинках без участия менеджера
Городской номер или номер 8800
Городской номер
или номер 8800
Подключите номер - получите качественную и надежную корпоративную связь за 15 минут
Контакт‑центр ИИ — это ваш ключ к эффективному общению с клиентами

Преимущества подключения Контакт-центра ИИ для интернет‑магазинов

Анализ коммуникаций
Анализируйте звонки и переписку менеджеров отдела продаж для выявления наиболее частых проблем при обслуживании клиентов для оценки эффективности сотрудников и дополнительного обучения.
Рост продаж
Проработайте сценарии продаж, повысьте конверсию на каждом этапе взаимодействия с клиентами.
Контроль и отчетность
Получите полную информацию о состоянии вашего бизнеса. Контролируйте источники заявок, получайте подробные отчеты по каждому сотруднику отдела продаж. Экспортируйте данные в удобном для вас формате. Контроль и анализ работы отдела продаж и обслуживания
Как Контакт‑центр ИИ помогает в интернет‑торговле

Компания, занимающаяся продажей медицинских товаров, с помощью Контакт-центра ежедневно обрабатывает более 1,500 обращений.Какие функции Контакт-центра помогли добиться такого результата, читайте в кейсе.

Интернет-магазин товаров для сна увеличил выручку на 22%, улучшив обработку заказов и обеспечив безошибочную и своевременную консультацию для каждого покупателя. Как? Узнайте из кейса.

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99