Контакт-центр в онлайн-школах помогает увеличить продажи и конверсию на сайте, а также обеспечивать качественное и оперативное обслуживание. Клиенты могут обращаться за консультацией по привычным каналам связи, что значительно улучшает удобство и доступность школы.
Основные задачи сотрудников контакт-центра — консультировать по курсам и программам обучения, помогать во время регистрации личного кабинета и оплаты на сайте, а также поддерживать студентов в решении любых технических и организационных вопросов.
В системе хранится полная история общения с каждым клиентом, что ускоряет решение запросов, повышает точность предоставляемой информации и обеспечивает персонализированный подход к каждому студенту.
Расширяйте возможности бизнес‑телефонии: всплывающая карточка клиента, загрузка записей звонков в CRM, мгновенная регистрация нового лида.
Изучайте потребности клиентов, выявляйте проблемные ситуации, контролируйте соблюдение скриптов.
Анализируйте работу с обращениями с помощью ИИ для контроля качества обслуживания и увеличения продаж.
или номер 8800
Чем полезен Контакт‑центр ИИ для вашего бизнеса
Преимущества подключения Контакт-центра ИИ для онлайн-школ
Внедрение Контакт-центра ИИ решило несколько ключевых задач для одной из школ. Главная цель заключалась в улучшении качества обслуживания учащихся и оптимизации работы учебных команд в условиях повышенной нагрузки.
С помощью Речевой аналитики ИИ выявили и устранили проблемы в телефонных консультациях. Тегирование диалогов позволило ускорить процесс решения проблем путем распределения запросов. Это позволило сократить время на обработку обращений, минимизировать ошибочные перенаправления и повысить скорость отклика.
После внедрения Контакт-центра с Речевой аналитикой зафиксировали рост уровня удовлетворенности учеников на 13%, увеличение скорости решения запросов на 27% и снижение количества ошибок в процессе обучения на 10%.
До внедрения Контакт-центра школа предлагала всего два канала связи — электронная почта и телефон. Такой подход создавал высокую нагрузку на сотрудников. Среднее время отклика на запросы достигало 24 часов, а отсутствие интеграции каналов связи затрудняло оперативное решение вопросов и снижало уровень удовлетворенности.
Внедрение омниканального контакт-центра позволило создать единую платформу для обработки запросов, снизив нагрузку на персонал и улучшив качество обслуживания.
Время отклика на запросы сократилось с 24 часов до 4 часов, что улучшило оперативность взаимодействия с клиентами на 83%. Количество обработанных запросов увеличилось на 40%, благодаря автоматизации обработки и унификации каналов. Уровень удовлетворенности пользователей вырос на 35%, что было подтверждено результатами анкетирования, проведенного среди студентов и родителей.
Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка
В области онлайн-образования облачные решения с искусственным интеллектом для организации контакт-центра становятся неотъемлемой частью успеха. В отличие от обычной виртуальной АТС, такие системы интегрируют множество каналов связи в едином интерфейсе и сокращают рутину в работе операторов, обеспечивая эффективность коммуникаций.
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию