Для чего нужен Контакт‑центр ИИ

Контакт-центр в сфере страхования необходим для обеспечения качественного и оперативного обслуживания клиентов. Он позволяет клиентам обращаться за помощью через различные каналы связи, что значительно повышает доступность сервисов компании.

Через контакт-центр осуществляются консультации по страховым продуктам, оформление и управление полисами, а также помощь при возникновении страховых случаев. Решение позволяет сохранять историю общения с каждым клиентом, что ускоряет решение запросов и повышает точность предоставления информации.

С внедрением контакт-центра получится снизить операционные расходы, повысить персонализацию обслуживания и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Что входит в решение?
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС
Используйте ВАТС для записи и хранения телефонных звонков
Коллтрекинг
Коллтрекинг
Отслеживайте все источники заявок и звонков от ваших клиентов
Интеграция с CRM
Интеграция с CRM
Используйте готовые популярные CRM.
Расширяйте возможности бизнес‑телефонии: всплывающая карточка клиента, загрузка записей звонков в CRM, мгновенная регистрация нового лида.
Речевая аналитика ИИ
Речевая аналитика ИИ
Обрабатывайте диалоги по заданным инструкциям для повышения качества сервиса.
Изучайте потребности клиентов, выявляйте проблемные ситуации, контролируйте соблюдение скриптов.
Контакт-центр ИИ
Контакт‑центр ИИ
Управляйте голосовыми и текстовыми диалогами из различных каналов в едином интерфейсе.
Анализируйте работу с обращениями с помощью ИИ для контроля качества обслуживания и увеличения продаж.
Голосовой робот
Голосовой робот
Настройте автоматические подтверждения покупок или уведомления об изменении и отмене заказов, информирование об акциях и новинках без участия менеджера
Городской номер или номер 8800
Городской номер
или номер 8800
Подключите номер - получите качественную и надежную корпоративную связь за 15 минут
Контакт‑центр ИИ — это ваш ключ к эффективному общению с клиентами

Чем полезен Контакт‑центр ИИ для вашего бизнеса

Сбор и анализ данных
Собирайте информацию о запросах и предпочтениях клиентов, чтобы улучшать продукты и услуги, а также разрабатывать персонализированные предложения.
Анализ коммуникаций
Анализируйте звонки и переписку менеджеров отдела продаж для выявления наиболее частых проблем при обслуживании клиентов для оценки эффективности сотрудников и дополнительного обучения.
Рост продаж
Проработайте сценарии продаж, повысьте конверсию на каждом этапе взаимодействия с клиентами.
Контроль и отчетность
Получите полную информацию о состоянии вашего бизнеса. Контролируйте источники заявок, получайте подробные отчеты по каждому сотруднику отдела продаж. Экспортируйте данные в удобном для вас формате.
Разграничение прав и безопасность
Используйте программный продукт от поставщика, аккредитованного Минцифры. Обеспечивайте высокий уровень безопасности и защиты конфиденциальных данных клиентов с двухфакторной аутентификацией. Устанавливайте уровни доступа к данным системы на основе системы ролей сотрудников.
Как Контакт‑центр ИИ помогает страховым компаниям

Страховая компания, специализирующаяся на медстраховках, внедрила омниканальный контакт-центр, чтобы эффективно справляться с увеличением числа запросов от клиентов.
В результате уровень удовлетворенности клиентов увеличился на 13%, а время ответа на запросы снизилось на 15%.
Как удалось добиться такого результата, читайте в кейсе.

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Оставить заявку
на подключение

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию

+7 495 105 99 99