Для чего нужен Контакт‑центр ИИ
Контакт-центр в сфере страхования необходим для обеспечения качественного и оперативного обслуживания клиентов. Он позволяет клиентам обращаться за помощью через различные каналы связи, что значительно повышает доступность сервисов компании.
Через контакт-центр осуществляются консультации по страховым продуктам, оформление и управление полисами, а также помощь при возникновении страховых случаев. Решение позволяет сохранять историю общения с каждым клиентом, что ускоряет решение запросов и повышает точность предоставления информации.
С внедрением контакт-центра получится снизить операционные расходы, повысить персонализацию обслуживания и повысить уровень удовлетворенности клиентов.
Что входит в решение?
Виртуальная АТС
Используйте ВАТС для записи и хранения телефонных звонков
Коллтрекинг
Отслеживайте все источники заявок и звонков от ваших клиентов
Интеграция с CRM
Используйте готовые популярные CRM.
Расширяйте возможности бизнес‑телефонии: всплывающая карточка клиента, загрузка записей звонков в CRM, мгновенная регистрация нового лида.
Расширяйте возможности бизнес‑телефонии: всплывающая карточка клиента, загрузка записей звонков в CRM, мгновенная регистрация нового лида.
Речевая аналитика ИИ
Обрабатывайте диалоги по заданным инструкциям для повышения качества сервиса.
Изучайте потребности клиентов, выявляйте проблемные ситуации, контролируйте соблюдение скриптов.
Изучайте потребности клиентов, выявляйте проблемные ситуации, контролируйте соблюдение скриптов.
Контакт‑центр ИИ
Управляйте голосовыми и текстовыми диалогами из различных каналов в едином интерфейсе.
Анализируйте работу с обращениями с помощью ИИ для контроля качества обслуживания и увеличения продаж.
Анализируйте работу с обращениями с помощью ИИ для контроля качества обслуживания и увеличения продаж.
Голосовой робот
Настройте автоматические подтверждения покупок или уведомления об изменении и отмене заказов, информирование об акциях и новинках без участия менеджера
Городской номер
или номер 8800
или номер 8800
Подключите номер - получите качественную и надежную корпоративную связь за 15 минут
Контакт‑центр ИИ — это ваш ключ к эффективному общению с клиентами
Чем полезен Контакт‑центр ИИ для вашего бизнеса
Сбор и анализ данных
Собирайте информацию о запросах и предпочтениях клиентов, чтобы улучшать продукты и услуги, а также разрабатывать персонализированные предложения.
Анализ коммуникаций
Анализируйте звонки и переписку менеджеров отдела продаж для выявления наиболее частых проблем при обслуживании клиентов для оценки эффективности сотрудников и дополнительного обучения.
Рост продаж
Проработайте сценарии продаж, повысьте конверсию на каждом этапе взаимодействия с клиентами.
Контроль и отчетность
Получите полную информацию о состоянии вашего бизнеса. Контролируйте источники заявок, получайте подробные отчеты по каждому сотруднику отдела продаж. Экспортируйте данные в удобном для вас формате.
Разграничение прав и безопасность
Используйте программный продукт от поставщика, аккредитованного Минцифры. Обеспечивайте высокий уровень безопасности и защиты конфиденциальных данных клиентов с двухфакторной аутентификацией. Устанавливайте уровни доступа к данным системы на основе системы ролей сотрудников.
Как Контакт‑центр ИИ помогает страховым компаниям
Страховая компания, специализирующаяся на медстраховках, внедрила омниканальный контакт-центр, чтобы эффективно справляться с увеличением числа запросов от клиентов.
В результате уровень удовлетворенности клиентов увеличился на 13%, а время ответа на запросы снизилось на 15%.
Как удалось добиться такого результата, читайте в кейсе.
Остались вопросы?
Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию:

Если у вас остались вопросы, позвоните по номеру и получите бесплатную консультацию