Для чего нужны MCN Софтфон и Контакт‑центр ИИ

MCN Софтфон — это мобильное приложение для звонков с помощью SIP-соединения. Он позволяет легко связаться с гостями отеля, что экономит время и делает процесс общения более удобным.

Подключив Контакт-центр, можно настроить интеграцию с приложениями для заказа различных услуг: бронирование билетов, заказ такси, доставка еды, бронирование столиков в ресторане. Также консьерж может получать уведомления и напоминания о важных событиях, например, встречах или срочных вызовах.

Используя MCN Софтфон и Контакт-центр, сотрудники всегда на связи даже вне офиса. За счет качественного телефонного сервиса консьерж-служба повышает привлекательность отеля для гостей.

В чем плюсы использования MCN Софтфона

Рост эффективности
работы консьерж-службы на 30%
Снижение затрат
на связь до 40%
Коммуникации с клиентами
в удобном для них каналах связи
Повышение качества
обслуживания гостей
Проведение совещаний
по системе внутренней связи
Мгновенная доступность
всех услуг отеля
Полная интеграция
с существующими системами
Безопасность и конфиденциальность
переговоров
Что входит в решение?
Виртуальная АТС
Виртуальная АТС
Используйте ВАТС для записи и хранения телефонных звонков
Коллтрекинг
Коллтрекинг
Отслеживайте все источники заявок и звонков от ваших клиентов.
Интеграция с CRM
Интеграция с CRM
Используйте готовые интеграции с популярными бизнес‑приложениями.
Расширяйте возможности бизнес‑телефонии: всплывающая карточка клиента, загрузка записей звонков в CRM, мгновенная регистрация нового лида.
Речевая аналитика ИИ
Речевая аналитика ИИ
Обрабатывайте диалоги по заданным инструкциям для повышения качества сервиса.
Изучайте потребности клиентов, выявляйте проблемные ситуации, контролируйте соблюдение скриптов.
Контакт-центр ИИ
Контакт‑центр ИИ
Управляйте голосовыми и текстовыми диалогами из различных каналов в едином интерфейсе.
Анализируйте работу с обращениями с помощью ИИ для контроля качества обслуживания и увеличения продаж.
Голосовой робот
Голосовой робот
Настройте автоматические подтверждения покупок или уведомления об изменении и отмене заказов, информирование об акциях и новинках без участия менеджера.
Городской номер или номер 8800
Городской номер
или номер 8800
Подключите номер - получите качественную и надежную корпоративную связь за 15 минут.
Базовый пакет:
  • Виртуальная АТС
  • Городской номер или номер 8-800
  • Коллтрекинг
  • Мобильное приложение MCN Софтфон
  • Речевая аналитика
  • Интеграция с CRM
Возможности Контакт‑центра ИИ:
  • Запись и хранение звонков
  • Транскрибация разговоров
  • Синтез и распознавание речи
  • Голосовое приветствие и IVR
  • Переадресация и перехват звонков
  • Городские номера в 65+ регионах РФ
  • Анализ эффективности рекламы
  • Безопасная бизнес-коммуникация
Контакт‑центр ИИ — это ваш ключ к эффективному общению с клиентами

В чем польза решения для консьерж-службы отеля?

Рост продаж
Проработайте сценарии продаж, повысьте конверсию на каждом этапе взаимодействия с клиентами.
Сбор и анализ данных
Собирайте информацию о запросах и предпочтениях клиентов, чтобы улучшать продукты и услуги, а также разрабатывать персонализированные предложения.
Анализ коммуникаций
Анализируйте звонки и переписку менеджеров отдела продаж для выявления наиболее частых проблем при обслуживании клиентов для оценки эффективности сотрудников и дополнительного обучения.
Контроль и отчетность
Получите полное представление о состоянии вашего бизнеса. Контролируйте источники заявок, получайте подробные отчеты по каждому сотруднику отдела продаж. Экспортируйте данные в удобном для вас формате.
Усиление позиции на рынке
Повышайте конкурентоспособность гостиничного предприятия за счет качественной работы консьерж-службы.
Как Контакт‑центр ИИ и MCN Софтфон помогают консьерж‑службам отелей

Внедрение MCN Софтфона и Контакт-центра в отеле снизило расходы на связь на 15% и среднее время решения запросов. Использование решения для анализа потребностей клиентов позволило тщательно проработать сервисы и улучшить взаимодействие с клиентами.

Что именно позволило добиться таких результатов, читайте в кейсе.

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: