в CRM
и маршрутизация
на запрос
В чем особенность Голосового робота для обработки входящих обращений?
                            Голосовой робот для входящих звонков предназначен для автоматизации клиентских запросов:
                            приема вызовов,
                            распределения звонков, для ответов на открытые вопросы.
                            
                            Благодаря интеграции с CRM голосовые роботы могут вести диалоги, оперируя индивидуальными
                            клиентскими
                            данными. Перенос или отмена доставки, запись на прием, информирование о сумме задолженности
                            — обрабатывайте
                            типовые входящие запросы с помощью голосового робота.
                        
Обработка вызовов с помощью голосового робота на входящих будет в среднем в 2-3 раза дешевле, чем нанятый сотрудник колл-центра.
Голосовой робот снизит нагрузку на первую линию поддержки и при необходимости переведет звонок на оператора. Менеджеры смогут работать со сложными ситуациями, решая их быстрее и эффективнее.
Добавляя новые каналы в пару кликов, вы сможете повышать пропускную способность Голосового робота без необходимости нанимать дополнительный персонал.
Преимущества роботизированного решения
маршрутизации вызовов
с функцией вопросов и ответов
клиентского сервиса и продаж
для содержательных разговоров
прямо во время разговора
для мониторинга разговоров
Как работает Голосовой робот для обработки входящих обращений?
- 
                        Клиент звонит
 в компанию
- Голосовой робот идентифицирует клиента с помощью интеграции с CRM или другим бизнес-приложением
- Голосовой робот транскрибирует диалог с клиентом и далее с помощью нейросети в комбинации с системой интентов точно распознает тематику обращения
- Клиент ведет полноценный диалог с роботом или при необходимости просит подключить оператора
- Собранные данные автоматически передаются в бизнес-приложения компании
 
                Голосовой робот для автоматизации входящих звонков
подключения
с СRM
АТС
(стандартные голоса)
(нейросетью ИИ)
звонков
стандартного номера
или красивого номера
за пользование мобильным,
либо городским номером
Интеграции с CRM-системами
С этим продуктом покупают
с продуктами MCN Telecom
Виртуальная АТС
Широкие возможности ВАТС, в том числе: запись, синтез и распознавание речи, транскрибация звонков и другие функции для эффективной бизнес-коммуникации
Бесплатные базовые функции такие, как: голосовое приветствие, меню, переадресация, перехват звонков, черные/белые списки, конференции и пр.
Легкая интеграция: подключайте CRM, ERP и другие системы бесплатно через API
Контакт-центр ИИ
Управляйте голосовыми и текстовыми диалогами в едином интерфейсе
Работайте с клиентскими обращениями из соцсетей, виджетов на сайте, емейла, по телефону на одной омниканальной платформе
Анализируйте разговоры сотрудников и улучшайте качество сервиса с помощью Речевой аналитики ИИ
Чат-бот с ИИ
Удобный конструктор для самостоятельного создания сценариев без кода
Чат-бот ведёт онлайн-диалог с клиентами по заданным сценариям в мессенджерах или на сайте
Моментально реагирует на запросы и предоставляет персонализированные данные
При необходимости чат-бот может пригласить оператора для дальнейшего общения
Остались вопросы?
                    Загляните в Базу знаний, там вы найдете
                    нужную информацию:
                
 
            
        
 
                                
 
                     
                    