Тарифы на Телефонного AI-агента

Автоматизируют коммуникации с клиентами по телефону
Общаются без пауз и ошибок
Снижают расходы на операции и улучшают клиентский опыт
Заказать
Стоимость решения
Тестовый
14 дней
0
₽/день
абонентская плата
Количество AI‑агентов 1
За дополнительного
AI-агента
0 ₽/мес
За входящие звонки
на AI-агента
9 ₽/мин
Базовый
1900
₽/мес
абонентская плата
Количество AI‑агентов 1
За дополнительного
AI-агента
900 ₽/мес
За входящие звонки
на AI-агента
6 ₽/мин

Создайте своего первого AI‑агента за 1 день

  1. Нажмите подключить.
    на витрине выберите AI-агента.
    Пройдите регистрацию и пополните баланс.
  2. Ваш персональный менеджер поможет создать промпт для AI‑агента, чтобы он отвечал на звонки ваших клиентов и выполнял поставленные задачи в процессе разговора.
  3. Все диалоги вашего AI‑агента и клиентов вы увидите в интерфейсе и сможете автоматически отправлять в информационные системы — email и Webhook.

С этим продуктом покупают


Новые стандарты клиентского сервиса
с продуктами MCN Telecom

ВАТС

Виртуальная АТС

Настраивайте сценарии и очереди разговоров, записывайте, транскрибируйте и анализируйте звонки, контролируйте расходы на связь, автоматически переводите звонки на нужных менеджеров и многое другое.

Пользуйтесь базовыми функциями бесплатно и подключайте такие дополнительные функции как, Умное меню IVR, Cуфлер, Виртуальный факс, Оценка оператора и Автоперезвон по пропущенным звонкам.

Сокращайте время ожидания ответа и улучшайте клиентский опыт.

Узнать больше
chat-bot

Чат-бот

Мгновенно реагируйте на обращения клиентов с помощью чат-бота на базе ИИ, который обрабатывает запросы 24/7/365.

Интегрируйте чат-бот с мессенджерами и виджетами на сайте для бесшовного общения на всех этапах взаимодействия.

Создавайте сценарии разговоров без кода в удобном интерфейсе.

Делегируйте до 80% типичных запросов чат-боту, чтобы служба поддержки могла сосредоточиться на более сложных обращениях.

Узнать больше

Автозвонки

Упростите работу вашего Контакт-центра ИИ, подключив транзакционные или массовые автозвонки клиентам.

Задайте удобное расписание звонков, критерии завершения разговора и ускорьте обслуживание клиентов с функцией синтеза и распознавания речи.

Информируйте клиентов о новых предложениях, собирайте обратную связь, подтверждайте запись на приём и многое другое в 5 раз быстрее и дешевле по сравнению с работой оператора.

Узнать больше

Остались вопросы?

Загляните в Базу знаний, там вы найдете
нужную информацию: