Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

30 марта 2023

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Чем крупнее становится компания, тем сложнее организовать внутренние и внешние коммуникации. Очень важно настроить качественную, оперативную и бесперебойную связь между филиалами, в том числе находящимися в разных городах, и собственная АТС не всегда с этим справляется. Рассказываем, как усилить ее возможности, не отказываясь от дорогостоящего оборудования.

Особенности клиента MCN Telecom

Наш заказчик — крупная российская корпорация в сфере строительных материалов с производственными мощностями и филиалами по всей России.

В компании работает несколько тысяч человек, поэтому правильно организованные коммуникации крайне важны. Специалисты должны отслеживать в режиме реального времени статусы производства, отгрузки и других процессов, и у них должна быть возможность связаться с работниками других филиалов тогда, когда это понадобится, чтобы оперативно решить возникающие вопросы.

Для этого в компании использовались возможности собственной АТС. Она предоставляет множество функций, и ее настройки можно адаптировать под нужды компании. На покупку, установку и донастройку АТС уже был потрачен большой бюджет, поэтому отказываться от нее не хотелось.

Однако с ростом компании возможностей АТС стало не хватать. Необходим был дополнительный функционал: совместные конференции, удобная переадресация звонков между филиалами, подробная аналитика с записью звонков и многое другое.

Поиск решения

Мы предложили подключить для компании гибридную АТС ВАТС. Она подразумевает работу основной АТС компании и подключение Виртуальной АТС с дополнительным функционалом.

В новых филиалах без АТС была подключена система ВАТС, которая позволяет использовать единую систему нумерации для всех внутренних и внешних звонков между филиалами и с внешними партнерами, клиентами и подрядчиками.

Коммуникации в компании стало гораздо проще контролировать за счет общих отчетов о переговорах менеджеров во всех филиалах. Система позволяет отслеживать общую статистическую информацию и записи звонков.

Поскольку в разных подразделениях необходимо выполнять схожие задачи по коммуникациям (связываться с местными партнерами и клиентами), общая база успешных звонков помогла организовать Корпоративный Университет с обучающими материалами по продажам и переговорам.

Сотрудники компании получили возможность организовывать и принимать участие в видеоконференциях через платформу, а это помогло укрепить корпоративную культуру и упростить переговоры с клиентами за счет подключения специалистов из других городов.

Кроме того, система помогла внедрить единые высокие стандарты коммуникаций для всех подразделений компаний: умное распределение звонков, голосовое меню, переадресация на знакомого менеджера, «чёрный/ белый» список и многое другое.

Результаты

Подключение системы помогло компании упростить и ускорить бизнес-процессы, укрепить связи между филиалами и в результате увеличить продажи. Этого удалось добиться за счет повышения общих стандартов телефонии, роста профессионализма менеджеров и подключения к переговорам всех необходимых специалистов, вне зависимости от их местоположения.

Статьи

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше

MSISDN — что это такое?

Читать больше

Внедрение контакт-центра за неделю с нуля: опыт организатора бизнес-конференции

Читать больше

Чат-бот с рецептами для сети супермаркетов

Читать больше

Мониторинг обслуживания клиентов для интернет-провайдера с помощью Речевой аналитики

Читать больше

Что такое речевая аналитика ИИ и как она влияет на работу контакт-центра?

Читать больше

Контакт-центры: основные функции, использование ИИ, выгода для бизнеса

Читать больше

Чат-бот с искусственным интеллектом для транспортной компании 

Читать больше

Что такое CPaaS?

Читать больше

Что такое IP-телефон?

Читать больше

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше