Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

30 марта 2023

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Чем крупнее становится компания, тем сложнее организовать внутренние и внешние коммуникации. Очень важно настроить качественную, оперативную и бесперебойную связь между филиалами, в том числе находящимися в разных городах, и собственная АТС не всегда с этим справляется. Рассказываем, как усилить ее возможности, не отказываясь от дорогостоящего оборудования.

Особенности клиента MCN Telecom

Наш заказчик — крупная российская корпорация в сфере строительных материалов с производственными мощностями и филиалами по всей России.

В компании работает несколько тысяч человек, поэтому правильно организованные коммуникации крайне важны. Специалисты должны отслеживать в режиме реального времени статусы производства, отгрузки и других процессов, и у них должна быть возможность связаться с работниками других филиалов тогда, когда это понадобится, чтобы оперативно решить возникающие вопросы.

Для этого в компании использовались возможности собственной АТС. Она предоставляет множество функций, и ее настройки можно адаптировать под нужды компании. На покупку, установку и донастройку АТС уже был потрачен большой бюджет, поэтому отказываться от нее не хотелось.

Однако с ростом компании возможностей АТС стало не хватать. Необходим был дополнительный функционал: совместные конференции, удобная переадресация звонков между филиалами, подробная аналитика с записью звонков и многое другое.

Поиск решения

Мы предложили подключить для компании гибридную АТС ВАТС. Она подразумевает работу основной АТС компании и подключение Виртуальной АТС с дополнительным функционалом.

В новых филиалах без АТС была подключена система ВАТС, которая позволяет использовать единую систему нумерации для всех внутренних и внешних звонков между филиалами и с внешними партнерами, клиентами и подрядчиками.

Коммуникации в компании стало гораздо проще контролировать за счет общих отчетов о переговорах менеджеров во всех филиалах. Система позволяет отслеживать общую статистическую информацию и записи звонков.

Поскольку в разных подразделениях необходимо выполнять схожие задачи по коммуникациям (связываться с местными партнерами и клиентами), общая база успешных звонков помогла организовать Корпоративный Университет с обучающими материалами по продажам и переговорам.

Сотрудники компании получили возможность организовывать и принимать участие в видеоконференциях через платформу, а это помогло укрепить корпоративную культуру и упростить переговоры с клиентами за счет подключения специалистов из других городов.

Кроме того, система помогла внедрить единые высокие стандарты коммуникаций для всех подразделений компаний: умное распределение звонков, голосовое меню, переадресация на знакомого менеджера, «чёрный/ белый» список и многое другое.

Результаты

Подключение системы помогло компании упростить и ускорить бизнес-процессы, укрепить связи между филиалами и в результате увеличить продажи. Этого удалось добиться за счет повышения общих стандартов телефонии, роста профессионализма менеджеров и подключения к переговорам всех необходимых специалистов, вне зависимости от их местоположения.

Статьи

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше

Повысить скорость обработки обращений в 2,4 раза и увеличить продажи: кейс банка

Читать больше

Как повысить продажи интернет-магазина женской одежды на 36% с помощью Чат-бота

Читать больше

Создаем внутреннюю академию продаж: как помочь начинающим менеджерам по продажам стать лидерами

Читать больше

Чем FMC-телефония может помочь бизнесу? Кейс магазина брендовой одежды

Читать больше

Как сократить расходы на колл-центр вдвое и усилить его эффективность

Читать больше

Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает

Читать больше

Как мы помогли клинике принимать в 2,5 раза больше обращений пациентов

Читать больше

Популярность приложения выросла на 79%: аутентификация для онлайн-курсов

Читать больше

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше