Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

1 июня 2023

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Внешний колл-центр для малого бизнеса с помощью многоканальных номеров

Бытует мнение, что колл-центр — это сложно, дорого и вообще не для малого бизнеса. С другой стороны, кто-то должен отвечать за связь с клиентами, пока каждый в небольшом коллективе занят своей работой.

Обычно маленькие компании подключают АТС и нанимают администратора, чтобы не терять покупателей из-за необходимости лавировать между разговорами по телефону и выполнением непосредственных обязанностей.

Но как быть, если настройка телефонии совсем незнакомое явление, а плюс одна штатная единица не укладывается в расходы? Расскажем, как наше сотрудничество с компанией “Ведисофт” помогает в подобных ситуациях.

Особенности клиента MCN Telecom

Наш заказчик “Ведисофт” разрабатывает программное обеспечение, которое упрощает ведение бизнеса. Так как они сами — небольшая компания, то прекрасно понимают проблему неотвеченных звонков, с которой сталкиваются малые предприятия.

Именно поэтому в “Ведисофте” разработали сервис “Телефонистка” — внешний колл-центр для малого бизнеса по демократичным ценам. После подключения “Телефонистки” все звонки и переписки в чатах начинают проходить через профессионального оператора, который фиксирует информацию в электронном журнале и отправляет уведомления нужному сотруднику.

В сервисе также предусмотрена настройка переадресации вызовов, доступ к аудиозаписям разговоров, выгрузка данных в CRM-систему — и другие опции современной телефонной связи для бизнеса.

Чтобы начать пользоваться всеми этими благами, достаточно подключить виртуальный номер, но у многих компаний его нет.

Рассказывает Станислав Николаев, директор сервиса “Телефонистка”: “Сразу после запуска “Телефонистки” стали появляться клиенты, далекие от IP-телефонии и не готовые погружаться в вопросы настройки. Было решено подключать для них наш сервис наиболее простым способом — через виртуальный номер. По сравнению с другими операторами, MCN Telecom охватывает большее количество городов и имеет ряд других плюсов, поэтому мы обратились к вам”.

Поиск решения

Наша задача состояла в том, чтобы предложить виртуальные номера с выгодным набором характеристик.
В итоге мы сформировали следующий пакет:

  • Прямые городские номера, чтобы предприниматели выглядели солиднее и им было проще установить контакт с местными покупателями
  • Функция многоканальности, чтобы исключить ситуации с пропущенными или неотвеченными вызовами
  • Отсутствие привязки к сим-карте для простоты подключения
    Бесплатный тестовый период в качестве бонуса

Мы также организовали подбор номеров через менеджера проекта, а не в личном кабинете, как это происходит в стандартных ситуациях, чтобы варьировать длительность тестового периода по запросу.

Результаты

С 2018 года компания “Ведисофт” подключила к сервису “Телефонистка” через многоканальные номера MCN Telecom несколько сотен предпринимателей, не знакомых ранее с интернет-телефонией.
Благодаря специальным тарифным условиям и высокому качеству сигнала, вновь подключенные абоненты имеют стабильный доступ к услугам внешнего колл-центра и не переплачивают за мобильную связь.
Сотрудничество “Ведисофта” и MCN Telecom укрепляет репутацию обеих компаний как надежных провайдеров телекоммуникационных услуг для бизнеса и способствует росту лояльности клиентской аудитории.

Статьи

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше