Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

8 июня 2023

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Проблема пропущенных звонков стоит наиболее остро в отраслях, где высока стоимость привлечения лида. К примеру, в сегменте недвижимости цена одного обращения может составлять десятки тысяч рублей. При этом среди девелоперов ситуация с потерянными звонками такова, что, по данным различных исследований, они могут составлять до 30% от всего объёма заявок!
Расскажем, как внедрение Робота-контролёра помогло компании-застройщику снизить долю потерянных вызовов в два раза без увеличения штата колл-центра.

Особенности клиента MCN Telecom

Наш заказчик — компания-застройщик, у которой в среднем терялось до 25% звонков. Внутренний анализ ситуации показал, что наиболее частой причиной была банальная невнимательность операторов — специалисты отвлекались на другие звонки и забывали перезвонить. Также негативную роль играли такие факторы, как перезвон в неподходящее время и малое количество попыток связаться с пропущенным лидом.
Компания приняла решение обратиться к нам, чтобы улучшить систему контроля за процессом перезвона и настроить различные сценарии обработки пропущенных вызовов.

Поиск решения

Мы предложили подключить функцию Робот-контролёр для виртуальной АТС и вместе с клиентом настроили автоматический прозвон по пропущенным вызовам согласно следующим условиям:

  • Если пропущенный звонок остаётся никем не обработан в течение 30 минут, то он уходит в очередь на перезвон
  • Если звонок регистрируется в нерабочее время, то он поступает в очередь на ближайший рабочий день
  • Звонки длительностью менее двух секунд не учитываются системой как пропущенные, чтобы не перезванивать тем, кто ошибся номером
  • Если клиент звонит без ответа несколько раз, то робот не помещает его номер в список повторно
  • Время ожидания ответа клиента во время перезвона — 20 секунд, чтобы не выглядеть слишком навязчивыми
  • Интервал между повторными попытками связаться с клиентом — 20 минут, общее количество попыток — 5

Позднее мы настроили правила для обратных звонков по вызовам, оставшимся без ответа в первой очереди перезвона, чтобы не терять тех клиентов, до которых не удалось дозвониться в кратчайшие сроки. Во второй очереди перезвона мы удлинили время ожидания ответа, увеличили интервал между повторными вызовами и сократили общее количество попыток связаться с клиентом.

Результаты

Благодаря подключению функции Робот-контролёр уже за первых три месяца удалось снизить долю потерянных вызовов почти в два раза. Операторы отметили удобство автоматического перезвона: “мне так спокойнее”, “нервничаю гораздо меньше из-за того, что сорвется клиент”.

Ввиду более качественной обработки клиентской базы застройщику удалось оптимизировать не только расходы на рекламу: было принято решение отказаться от плана расширения контакт-центра, которое потребовало бы существенных финансовых вложений.

Таким образом, недорогой Робот-контролёр стал надёжным помощником в обработке входящих заявок в таком сложном и дорогом сегменте рынка, как недвижимость.

Статьи

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше