Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

17 марта 2023

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

После окончания пандемии наблюдается тренд на использование в компаниях частично удаленного формата работы с минимальным количеством сотрудников в офисе и общими регулярными еженедельными встречами. Это позволяет компаниям снизить расходы на аренду большого офиса и амортизацию оборудования, однако повышает требования к телефонии.

Сотрудники по-прежнему должны быть частью единой корпоративной сети связи с общим планом нумерации. Они должны принимать звонки на общий номер компании с голосовым приветствием и другими возможностями АТС, даже если они не находятся на рабочем месте. Как этого добиться?

Особенности клиента MCN Telecom

Несколько месяцев назад к нам обратилась крупная IT-компания, которая разрабатывает программное обеспечение для корпоративных заказчиков.

Она относится к предприятиям непрерывного цикла, поэтому перед ней никогда не стояла необходимость в обязательном порядке переходить на удаленный формат работы. Однако с ростом компании за последние несколько лет руководство приняло решение переводить некоторые подразделения компания на гибридный, частично удаленный график работы.

Компания использует собственную IP АТС, к которой подключены все сотрудники с общим планом нумерации и исходящими звонками на единый номер компании. Полностью переходить на Виртуальную АТС MCN Telecom она была не готова, однако альтернатива — отключить удаленных сотрудников от общей системы телефонии — тем более не подходила.

Необходимо было третье решение, которое помогло бы выполнить бизнес-задачу, не разрушая существующую систему, а укрепляя ее.

Поиск решения

Мы предложили по-прежнему использовать в компании текущую АТС, и дополнительно подключить Мобильный SIP-транк для удаленных и выездных сотрудников. В этом случае можно создать единую телефонную сеть для всех сотрудников с возможностями собственной IP АТС.

Мы подготовили для сотрудников заказчика SIM-карты MCN Telecom и добавили номера в корпоративную АТС. Так сотрудники получили возможность подключиться к единой телефонной корпоративной сети удаленно, вне зависимости от своего местоположения: они могли работать из офиса, дома или командировки, это не имело значения.

При этом удалось достичь требуемых целей:

  • у всех сотрудников появились короткие внутренние номера, звонки по которым бесплатны;
  • сохранился весь функционал IP АТС, в том числе возможность анализировать отчеты по звонкам;
  • осталась возможность использовать внутренние и внешние телефонные конференции с помощью функционала IP АТС;
  • клиенты видели звонки от сотрудников с общего номера компании, и дозванивались до менеджеров через него.

Результаты

Таким образом компания сохранила надежную корпоративную сеть связи между сотрудниками, и смогла сэкономить на телефонии по сравнению с использованием обычных мобильных номеров и контролировать переговоры удаленных сотрудников.

Оставить заявку на подключение

Статьи

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше