Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

17 марта 2023

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

После окончания пандемии наблюдается тренд на использование в компаниях частично удаленного формата работы с минимальным количеством сотрудников в офисе и общими регулярными еженедельными встречами. Это позволяет компаниям снизить расходы на аренду большого офиса и амортизацию оборудования, однако повышает требования к телефонии.

Сотрудники по-прежнему должны быть частью единой корпоративной сети связи с общим планом нумерации. Они должны принимать звонки на общий номер компании с голосовым приветствием и другими возможностями АТС, даже если они не находятся на рабочем месте. Как этого добиться?

Особенности клиента MCN Telecom

Несколько месяцев назад к нам обратилась крупная IT-компания, которая разрабатывает программное обеспечение для корпоративных заказчиков.

Она относится к предприятиям непрерывного цикла, поэтому перед ней никогда не стояла необходимость в обязательном порядке переходить на удаленный формат работы. Однако с ростом компании за последние несколько лет руководство приняло решение переводить некоторые подразделения компания на гибридный, частично удаленный график работы.

Компания использует собственную IP АТС, к которой подключены все сотрудники с общим планом нумерации и исходящими звонками на единый номер компании. Полностью переходить на Виртуальную АТС MCN Telecom она была не готова, однако альтернатива — отключить удаленных сотрудников от общей системы телефонии — тем более не подходила.

Необходимо было третье решение, которое помогло бы выполнить бизнес-задачу, не разрушая существующую систему, а укрепляя ее.

Поиск решения

Мы предложили по-прежнему использовать в компании текущую АТС, и дополнительно подключить Мобильный SIP-транк для удаленных и выездных сотрудников. В этом случае можно создать единую телефонную сеть для всех сотрудников с возможностями собственной IP АТС.

Мы подготовили для сотрудников заказчика SIM-карты MCN Telecom и добавили номера в корпоративную АТС. Так сотрудники получили возможность подключиться к единой телефонной корпоративной сети удаленно, вне зависимости от своего местоположения: они могли работать из офиса, дома или командировки, это не имело значения.

При этом удалось достичь требуемых целей:

  • у всех сотрудников появились короткие внутренние номера, звонки по которым бесплатны;
  • сохранился весь функционал IP АТС, в том числе возможность анализировать отчеты по звонкам;
  • осталась возможность использовать внутренние и внешние телефонные конференции с помощью функционала IP АТС;
  • клиенты видели звонки от сотрудников с общего номера компании, и дозванивались до менеджеров через него.

Результаты

Таким образом компания сохранила надежную корпоративную сеть связи между сотрудниками, и смогла сэкономить на телефонии по сравнению с использованием обычных мобильных номеров и контролировать переговоры удаленных сотрудников.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Как Робот-контролёр помог уменьшить количество потерянных вызовов в 2 раза

Читать больше

Как защититься от пропущенных звонков на 100%?

Читать больше

Как настроить гибридную АТС для крупной промышленной компании

Читать больше

И в офисе, и за его пределами: как сохранить единую корпоративную сеть связи для выездных и офисных сотрудников

Читать больше

Повысить скорость обработки обращений в 2,4 раза и увеличить продажи: кейс банка

Читать больше

Как повысить продажи интернет-магазина женской одежды на 36% с помощью Чат-бота

Читать больше

Создаем внутреннюю академию продаж: как помочь начинающим менеджерам по продажам стать лидерами

Читать больше

Чем FMC-телефония может помочь бизнесу? Кейс магазина брендовой одежды

Читать больше

Как сократить расходы на колл-центр вдвое и усилить его эффективность

Читать больше

Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает

Читать больше

Как мы помогли клинике принимать в 2,5 раза больше обращений пациентов

Читать больше

Популярность приложения выросла на 79%: аутентификация для онлайн-курсов

Читать больше

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше