Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

31 июля 2018

MCN Telecom снизил тарифы на мобильные номера

Виртуальный оператор связи MCN Telecom объявляет о снижении абонентской платы за мобильные номера без SIM-карты в два раза.

В июле абонентам MCN Telecom связи стали доступны новые тарифные предложения для малого и среднего бизнеса. В рамках тарифа «Базовый» мобильный номер без сим-карты можно купить с ежемесячной абонентской платой 75 руб/мес при годовом списании денежных средств. Плата за этот же номер при помесячном списании составляет теперь 99 руб/мес вместо 199 руб/мес и при посуточном – 125 руб/мес вместо 249 руб/мес. Денежные средства в последнем случае списываются только при положительном балансе.

Абонентская плата за использование мобильного номера в рамках тарифного плана «Шведский стол» при годовом списании средств составляет 590 руб/мес – без подключения сим-карты, при помесячном списании – 899 руб/мес без подключения сим-карты, при посуточном – 999 руб/мес., также без подключения сим-карты.

Обновленные тарифы доступны для абонентов в «Личном кабинете».

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Компания предоставляет услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше