Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

25 июля 2018

MCN Telecom расширил территорию присутствия на 10 городов за два месяца

Мобильный виртуальный оператор MCN Telecom объявляет о коммерческом запуске услуг фиксированной телефонии сразу в десяти крупных городах РФ. У оператора связи теперь имеется собственная телекоммуникационная инфраструктура в 38 крупных городах страны.

Белгород, Брянск, Калуга, Киров, Курск, Липецк, Ставрополь, Тамбов, Тверь, Иваново – таков список городов, в которых MCN Telecom начал подключать услуги телефонии, Виртуальной АТС, продавать городские номера.

В период с апреля по июнь 2018 года были завершены строительно-монтажные работы по сооружению узлов местной связи в указанных городах. После чего последовали официальное уведомление Роскомнадзора о вводе сети в эксплуатацию на выбранных территориях и коммерческий запуск.

«В качестве ключевых инфраструктурных проектов мы по-прежнему определяем следующие направления: строительство местных узлов, сооружение сети междугородней и международной связи (МгМн), а также реализация проекта MVNO с экспансией в регионы и поиском партнеров по запуску услуг мобильной связи в Европе, где компания представлена со своими продуктами и сервисами. Свою нишу как виртуального мобильного оператора мы видим в развитии VAS-услуг, основанных на интеграции фиксированной, внутрикорпоративной и мобильной связи. Предоставляя клиенту удобство и качество по доступной цене, мы желаем повышать лояльность существующих и новых абонентов», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Оператор связи MCN Telecom обладает всеми необходимыми лицензиями для оказания услуг местной и внутризоновой телефонной связи и предлагает специальные условия и акции для малого и среднего бизнеса на территории всей страны.

Так, абоненты MCN Telecom могут подключить первый номер любого из 38 городов бесплатно, а при оплате на год вперед абонентская плата за виртуальный номер составит 149 руб/мес. Для мобильных абонентов также действуют специальные предложения. Например, при заключении договора с MCN Telecom на оказание услуг мобильной связи сроком на 6 месяцев абонент может купить 10 Гб мобильного интернета по акционной цене – 299 руб.

Кроме того, абоненты MCN Telecom могут попробовать бесплатно эффективный диджитал инструмент для коммуникаций с клиентами, объединяющий в едином сервисе два продукта обратный звонок (call back) и онлайн-консультант, который даёт возможность бесплатно в режиме реального времени получить консультацию менеджера, задав вопрос в чате. Первый месяц бесплатно, далее 290 руб/мес.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше