Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

5 августа 2021

Как чат-боты помогают маркетинговым интернет-агентствам

Онлайн-чат на сайте дает возможность связаться с компанией письменно, что многим нравится. Но для того, чтобы чат приносил клиентов, за него должен отвечать специальный сотрудник, а это дополнительные расходы. Рассказываем, как одному из наших клиентов удалось снизить нагрузку на оператора чат-бота на 80% и увеличить посещаемость сайта на 12%.

О клиенте MCN Telecom

Компания, которая к нам обратилась, — маркетинговое интернет-агентство. Его клиенты — владельцы развивающегося бизнеса, и чаще всего — жители городов-миллионников в возрасте 27-40 лет. Они ценят свое время и предпочитают фиксировать договоренности, поэтому предпочитают переписку разговору: ее можно вести параллельно с другими процессами, и детали разговора никогда не потеряются и не забудутся.

Поэтому в агентстве принимали заявки от потенциальных клиентов не только через звонки, но и, довольно часто, через письменные каналы: почту, обращение через чат на сайте и мессенджеры.

В онлайн-диалогах люди не привыкли ждать, и менеджер агентства должен был постоянно проверять чат и соцсети, и быстро отвечать на все заявки и реплики. Однако уследить за ними было непросто, и многие разговоры терялись. Заявки не переходили в статус сделок, и агентство не получало клиентов.

Становилось понятно, что процесс нужно автоматизировать.

Наше решение

Мы предложили заменить живого онлайн-консультанта на чат-бота. Он подхватывает все сообщения в Telegram, VK, Viber и форму онлайн-консультанта JivoSite и самостоятельно ведет диалог с потенциальным клиентом, подключая живого оператора только при необходимости.

Таким образом мы снизили нагрузку на менеджера онлайн-чатов и защитили агентство от человеческого фактора. Чат-бот, в отличие от менеджера:

  • видит и реагирует на все сообщения;
  • не теряет диалоги и не путается в них;
  • не забывает сохранить важную информацию о клиенте;
  • отвечает менее, чем за секунду;
  • работает круглосуточно и без выходных;
  • никогда не злится, не ведется на провокации и не вступает в конфликт.

Для диалога потенциальных клиентов с чат-ботом мы разработали сценарии:

Таким образом чат-бот помогал решить разные задачи: рассказывал об услугах и компании, отвечал на вопросы об опыте работы в определенной отрасли и о квалификации специалистов, позволял заказать коммерческое предложение и назначить встречу, советовал использовать акции и скидки.

В каждом конкретном случае чат-бот вел диалог, опираясь на разработанный сценарий:

Робот реагировал на определенные слова (в данном случае «кейсы» и «финансы»), и отвечал так, как это предусмотрено его программой. Если он не знал ответа на вопрос или если об этом просил клиент, приглашал в диалог оператора.

Чат-бот мы интегрировали с CRM клиента Битрикс24. Все заявки через него поступали в базу и сохранялись вместе с историей разговора. При необходимости, разговаривая с клиентом в дальнейшем, менеджер мог ее просмотреть. В свою очередь, чат-бот использовал информацию из CRM в своем разговоре, и опирался на историю предыдущей переписки с ним.

Результаты

За счет внедрения чат-бота нагрузка на оператора снизилась на 80%. Он перестал терять сообщения, и количество заявок увеличилось.

Кроме того, Яндекс отметил, что специалисты компании начали быстро отвечать на сообщения в онлайн-чате, и это стало дополнительным преимуществом для сайта. Его позиции выросли, посещаемость увеличилась на 12%, и, как следствие, выросло количество входящих заявок.

Оставить заявку на подключение

Статьи

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше

Функция Суфлёр для колл-центра: быстрое и интенсивное обучение продажам

Читать больше

Функция ВАТС Вопрос-ответ: как перевести 95% звонков о статусе доставки на голосового робота?

Читать больше

“Ваше мнение важно для нас”: функция Оценка оператора для виртуальной АТС

Читать больше

Контроль расходов ВАТС

Читать больше

Что такое SIP-транк и для чего он нужен?

Читать больше