Распознавание и синтез речи (STT/TTS)

Ищете способ сделать продукт еще более ценным для клиента? Хотите тратить меньше времени и денег на обработку входящих звонков?

Перестаньте заставлять своих клиентов жать на кнопки телефона во время звонка. Подключите функцию синтеза и распознавания речи, с помощью которой робот будет слушать и отвечать на вопросы на понятном пользователю языке.

Узнать больше

C использованием IVR

C использованием IVR

  • Вариантов переадресации звонка всего от 0 до 9

  • С Голосовым помощником

  • Много времени тратится и в том, и в другом случае

С функцией Распознавания и синтеза речи (STT/TTS)

  • Подключите Робота-секретаря, который поможет автоматизировать типовые задачи по обработке звонков.

  • Следующий запрос выбирается голосом клиента

  • Скорость перехода к следующему шагу увеличивается в разы

Повысить эффективность бизнеса

Подключите Робота-секретаря, который поможет автоматизировать типовые задачи по обработке звонков.

Подключить

Решение проблемы

1

Создайте помощника

Выберите язык: русский, английский, венгерский либо словацкий, на котором он должен говорить и пропишите в сценариях ответы, которые Роботу будут понятны.

2

Включите в процесс

Добавьте Голосового робота на вашу схему маршрутизации входящих звонков.

3

Проверьте результат

Теперь на выбранном этапе с клиентом будет общаться Голосовой робот, который ответит на вопросы и перенаправит звонки на сотрудников или на других роботов.

4

Добавьте навыки

Помогайте расширять словарный запас, создавайте новые сценарии и ветки диалогов. Робот готов к любым нагрузкам, стрессоустойчив, соблюдает дедлайны.

В каких случаях применяется?

Автосекретарь

Голосовой робот может узнать цель звонка и перевести на нужный отдел или сотрудника.

Звонок в Банк

0:00

1-я линия техподдержки

Автоматизируйте первую линию поддержки ваших клиентов.

Звонок интернет-провайдеру

0:00

Оценка качества

С целью улучшения клиентского сервиса робот может задать несколько вопросов вашему клиенту об обслуживании. Помощник все поймет и запомнит.

Звонок в поликлинику

0:00

Ночной администратор

Робот примет звонок в нерабочее время, запишет информацию по обращению клиента и передаст менеджеру.

Звонок в интернет-магазин

0:00

Как это работает?

Автосекретарь. Техподдержка
Оценка качества. Ночной администратор
img-1
img-2

Преимущества

Гибкий в настройках

Удобный интерфейс, в котором каждый блок заменяет кусок программного кода. Просто перемещайте блоки и создавайте сценарии за считанные минуты.

Умный и быстрый

Мультиязычный: русский (родной), английский, венгерский, словацкий (продвинутый), учит немецкий. Технологии распознавания и синтеза речи (TTS/STT) ускорят работу менеджеров.

Отзывчивый

Ведет свободный диалог с клиентом на живом языке, точно определяет тематику обращений. Большинство клиентов не ощущают, что говорят с Роботом. Умеет задавать уточняющие вопросы и выявлять истинную потребность клиента.

Вежливый

Робота можно перебить и задать уточняющий вопрос. Он услышит, поймет и поможет. В настройках применяется фильтр ненормативной лексики.

Экономный

Минута работы робота в 2 - 3 раза дешевле, чем время сотрудника.

Трудолюбивый

Робот готов помочь 24/7, 365 дней в году. Никогда не устает, не уходит в отпуск и не болеет.

Сколько стоит?

Абонентская плата - 1950 руб/мес