Робот-секретарь
Автоматически распределяет звонки, сокращает
затраты на секретаря и уменьшает нагрузку менеджеров



клиентам

в нужный отдел

с их менеджерами

важную информацию
Он действует также, как обычный человек: спрашивает чем может помочь потенциальному клиенту, выслушивает его проблему и направляет в нужный отдел.
звонят сотни клиентов
или появилась недавно
при предоплате на год вперед
Кейсы клиентов
Маркетинг нового поколения: современные инструменты привлечения клиентов
Восемь специалистов колл-центра за один рабочий день могут обзвонить 2400 клиентов. Это большая база клиентов, однако можно ли охватить еще большую базу, без ошибок из-за ускорения работы и без выгорания менеджеров? Рассказываем на примере одного из наших клиентов.

Частые вопросы
Робот может озвучить мой текст?
Да. Робот может озвучить любой текст на разныз языках. Можно самому прослушать варианты озвучки разными голосами. Либо сделать озвучку с помощью диктора
Робот у вас умный? или просто надо нажимать 1,2,3
Наш робот может определить намерение человека по его ответу и ответить самым подходящим вариантом
Можно ли запустить звонки по событию из моей CRM?
Да. Наш робот поддерживает множество интеграций. Полный список лучше уточнить у менеджера. Например, обзвонить клиентов клиники за день до приема