+7 495 105 99 99

Подключайте как стационарных, так и мобильных абонентов

При подключении SIM-карты, функции АТС становятся доступны на мобильном телефоне

При подключении SIM-карты, функции АТС становятся доступны на мобильном телефоне

5/5 - наивысшая оценка в рекомендательной системе облачных сервисов Startpack

5/5 - наивысшая оценка в рекомендательной системе облачных сервисов Startpack

API предоставляется бесплатно

API предоставляется бесплатно

Тарифы на Виртуальную АТС

Бесплатный старт Оптимум Оптом дешевле
Период списания: год 0 руб/мес 359 руб/мес 890 руб/мес
Период списания: месяц 0 руб/мес 399 руб/мес 990 руб/мес
Период списания: сутки
Денежные средства не списываются при их отсутствии
0 руб/мес 459 руб/мес 1 099 руб/мес
Подключить Подключить Подключить
Стоимость подключения, руб. 0 руб 0 руб 0 руб

Ресурсы

Включенные внутренние номера 3 10 25
Доп. абонент, руб/мес 99 89 79
Доп. дисковое пр-во, руб/Гб 99 89 79
Телефонные номера других операторов, руб/мес 199 199 199

Опции

Запись звонков
Абонент. плата
399 руб/мес
Факс
Абонент. плата
199 руб/мес
Маршрутизация по цене
Абонент. плата
399 руб/мес
Маршрутизация по географии
Абонент. плата
399 руб/мес
Контроль расходов
Абонент. плата
399 руб/мес
Мобильная АТС (FMC)
Абонент. плата
99 руб/мес

 

Цены приведены с учетом всех налогов и сборов.

 


Оцените наши тарифы:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(8 оценок, среднее: 4,13 из 5)
Загрузка...

Интеграция с CRM-системами

amoCRM
retailCRM
Soft4Sale
Битрикс24

Бесплатное подключение корпоративной карты

Начни использовать прямо сейчас

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы1

Полезная информация по вопросам связанным с настройкой виртуальной АТС и с тем, как работает виртуальная АТС

Чем отличается облачная АТС от виртуальной АТС?

Ничем. Виртуальная АТС (virtual pbx) — более употребляемый термин, чем облачная АТС (cloud pbx), но в целом означающие одно и то же техническое решение: размещение программного обеспечения в виртуальной среде или в облаке.

Как настроить маршрутизацию звонков на телефонные номера, подключенные к ВАТС?

По ссылке — Настройка маршрутизации.

Как настроить городские номера для облачной АТС?

По ссылке — Настройка городских номеров для ВАТС.

Как настроить переадресацию звонков на абонента виртуальной АТС?

По ссылке — Настройка переадресации.

Как настроить очередь?

По ссылке — Настройка очереди.

Как выполнить настройку виртуальной АТС после её подключения?

После подключения виртуальной АТС необходимо выполнить ее настройки. Изначально в виртуальную АТС включено некоторое количество внутренних абонентов, требующих настройки, и одна очередь. Для работы виртуальной АТС необходимо выполнить следующие настройки:

1. Приобрести в компании MCN Telecom (если нет), подключить и настроить необходимое количество городских номеров.
2. Назначить абонентам внутренние телефонные номера. Для каждого абонента определить необходимые настройки:
Задать городской номер для исходящей маршрутизации;
При необходимости настроить учетную запись SIP (по умолчанию учетные записи SIP настроены);
Настроить абоненту переадресацию на другие номера;
При необходимости настроить ограничения исходящей связи абоненту;
3. Связать абонента с пользователем личного кабинета, предоставив тем самым абоненту определенный уровень доступа к виртуальной АТС. См. «Как управлять пользователями».
4. Назначить абонентам короткие номера, с помощью которых можно выполнить переадресацию с городского номера компании на мобильный телефон абонента.
5. Выполнить настройки виртуальных факсов.
6. Создать необходимое количество расписаний для рабочего и нерабочего времени. По умолчанию в системе предусмотрено одно расписание — все дни, круглосуточно.
7. Выполнить настройки очередей. Указать список номеров в очереди, порядок их обзвона, интервал между попытками дозвониться, включить/отключить признак записи разговоров в очереди.
8. При необходимости выбрать анонс и музыку на удержании.
9. Настроить голосовое меню.
10. Настроить черные и белые списки.
11. Создать схему маршрутизации вызовов в компании. Указать направления, на которые будет переадресован входящий вызов клиента, поступивший на городской номер компании, на разных этапах маршрутизации.
12. Настроить звуковые файлы (приветствия, анонсы, музыку на удержании).
13. Выполнить общие настройки виртуальной АТС — срок хранения факсов, звонков и записей на сервере, часовой пояс виртуальной АТС.