FMC (Fixed Mobile Convergence) — современное техническое бизнес-решение на стыке мобильной и фиксированной связи, позволяющее компании создать единую корпоративную сеть мобильных и городских телефонов с единым планом внутренней нумерации, получив полноценную мобильную АТС.
MCN Telecom оказывает услуги мобильной связи на сети радиодоступа Tele2 в формате "домашнего региона": в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Свердловской области, Краснодаре и Краснодарском крае, Красноярске и Красноярском крае, Новосибирске и Новосибирской области, Ростове-на-Дону и Ростовской области, Самаре и Самарской области, а также в Казани и республике Татарстан, Ижевске и республике Удмуртия, Кемерове и Кемеровской области, Перми и Пермском крае, Барнауле и Алтайском крае, Саратове и Саратовской области, Челябинске и Челябинской области, Омске и Омской области, Кирове и Кировской области, Томске и Томской области, Калининграде и Калининградской области, Воронеже и Воронежской области, Орле и Орловской области.
В "гостевом" режиме во всех остальных регионах, кроме: республик Башкортостан, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарской республики, Калмыкии, Карачаево-Черкесской республики, республики Крым, республики Саха, республики Северная Осетия-Алании, Чеченской республики, Забайкальского края, Ставропольского края, Хабаровского края, Амурской области, Астраханской области, Севастополя, Чукотского АО, где в данный момент оператор услуги мобильной связи не предоставляет.
исходящие: по тарифам «Базовые пакеты»
входящие: 0 руб/мин
исходящие: 1,99 руб/мин
входящие: 0 руб/мин
Оставайтесь на связи с клиентами и за пределами офиса, принимайте на мобильный телефон звонки, используя весь функционал мобильной АТС: приветствие, голосовое меню IVR, перевод, удержание и переадресация звонков, телефонные очереди и др.
Звоните с корпоративного мобильного номера по выгодным тарифам MCN Telecom. Чтобы экономить еще больше, настройте на виртуальной АТС маршрутизацию по региону вызываемого абонента или минимальной цене звонка. Все вызовы между абонентами ВАТС, в том числе мобильными, – бесплатные.
Полный контроль мобильных абонентов мобильной АТС, работающих удаленно или находящихся в разъездах: запись и прослушивание телефонных разговоров, онлайн-мониторинг, расширенная статистика по звонкам в Личном кабинете MCN Telecom.
Интеграция Виртуальной АТС с CRM-системой позволит эффективно организовать работу и агрегировать всю историю взаимодействия с клиентом, не важно, ведутся переговоры с ним по стационарному или мобильному телефону.
Каждому мобильному номеру с включенной опцией FMC в виртуальной АТС назначается короткий внутренний номер.
Для мобильных абонентов можно легко и быстро настроить переадресацию, входящую и исходящую маршрутизацию, как и обычные внутренние номера, их можно добавлять в телефонные очереди, записывать звонки, запрещать или разрешать вызовы на определенные направления, например, ограничить международную связь и многое другое.
Для звонка с мобильного телефона на короткий внутренний номер сотрудника через виртуальную АТС просто наберите «*» и «внутренний номер абонента».
Мобильному абоненту ВАТС (FMC) можно позвонить с любого офисного телефона просто набрав его внутренний номер.
Все вызовы между сотрудниками внутри сети бесплатные.
В Личном кабинете вы можете получить единую статистику по всем входящим и исходящим вызовам компании, в том числе по звонкам мобильных абонентов. Это позволит вам контролировать число упущенных вызовов, прослушивать записи всех рабочих переговоров, оценивать работу каждого сотрудника.
В зависимости от заданных в настройках виртуальной АТС параметров, при входящем звонке на ваш мобильный телефон будет прозрачно отображаться номер звонящего абонента или офисный номер вашей компании.
Сервис позволяет звонить по рабочим вопросам с мобильного телефона, используя в качестве исходящего номера (АОН) единый офисный телефон компании, не показывая при этом персональный мобильный номер сотрудника.
(звонки с “*” на короткие номера)
Входящий звонок от абонента ВАТС. Сотрудник компании с внутреннего номера АТС набирает номер мобильного абонента ВАТС (например, ваш добавочный 123). На экране вашего мобильного телефона отобразится внутренний номер звонящего абонента (например, *145).
Исходящий звонок абоненту ВАТС. Просто наберите с мобильного телефона: «*» «внутренний номер абонента» (например, *145).
(звонки с “*”)
Исходящий звонок в Телефонную сеть общего пользования. Наберите на мобильном телефоне: «*» «телефонный номер вызываемого абонента». В этом случае исходящий звонок будет совершен через городской номер вашей компании и у абонента определится ваш офисный номер.
(звонки с “*” на короткие номера)
Входящие и исходящие звонки с мобильного номера с подключенной опцией FMC работают как обычный сотовый, если вы набираете обычный 10-значный номер (без «звездочки»).
Вызов проходит по сети мобильного оператора, не поступая на виртуальную АТС, поэтому в статистику он не попадет и записи звонка в Личном кабинете не будет.
Бесплатно
99 руб/номер
0 руб/номер
Все вызовы внутри корпоративной сети бесплатные. Звонки на местные, междугородние и международные направления, совершаемые мобильным абонентом через виртуальную АТС, оплачиваются согласно действующим тарифам MCN Telecom.
Наши специалисты проконсультируют вас и помогут с настройкой мобильных абонентов облачной АТС.