Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

30 июля 2019

B2B-коммуникаторы о профессии PR-специалиста

Человек-оркестр, дирижер, играющий тренер, провидец, амбассадор бренда, визионер, трабл-шутер, исследователь, экспериментатор, шестирукий бог Шива – все это можно сказать о профессии PR-специалиста. Специально ко Дню PR-специалиста (28 июля) мы попросили B2B-коммуникаторов рассказать свои истории о том, как они пришли в B2B, за что любят свою профессию и каким видят ее будущее.

Статьи

Как проверить свои сим-карты на «Госуслугах»

Читать больше

Как Федеральный закон №41-ФЗ меняет правила игры для разработчиков телеком-решений

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

100% принятых звонков: как омниканальный контакт-центр с ИИ изменил работу логистической компании

Читать больше

Контакт-центр ИИ и Софтфон MCN Telecom для консьерж-сервиса в сети отелей

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

Голосовые сервисы MCN Telecom для сети клиник «Будь Здоров»

Читать больше

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше