Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

9 февраля 2022

Как мы помогли крупной компании контролировать менеджеров по продажам на удаленке и снизить расходы на телефонию в 2,5 раза

Разговоры менеджеров в офисе колл-центра легко контролировать и анализировать: все данные о звонках перед глазами. Однако за последние два года многие компании перевели сотрудников на удаленный формат работы. Как сохранить аналитику бизнес-процессов и к тому же снизить в несколько раз затраты на связь? Рассказываем на примере одного из наших клиентов.

Особенности клиента

Компания, обратившаяся к нам, — крупный медицинский центр с сетью клиник по Москве. Его колл-центр ежедневно принимает сотни звонков, и на каждый из них необходимо реагировать оперативно: пациентам может быть необходима срочная помощь. После начала пандемии количество звонков выросло еще в несколько раз, а вместе с ними и затраты на телефонию.

При этом менеджеры по продажам перешли на удаленную работу, а контролировать ведение переговоров стало гораздо сложнее. В офисе телефонная связь осуществлялась через собственную АТС с настроенной интеграцией данных в CRM. При работе менеджеров из дома данные о разговорах в базе не сохранялись, и их приходилось заносить вручную. Из-за этого информация о пациентах терялась и путалась.

Перед нами стояла цель снизить стоимость телефонной связи и восстановить полную аналитику звонков вне зависимости от местоположения менеджеров колл-центра.

Поиск решения и реализация

Наиболее простой способ уменьшить стоимость телефонии и не привязывать ее к местоположению офиса — подключить нашу Виртуальную АТС. Она позволяет использовать все возможности аналитики и интеграции с любой, в том числе самописной CRM. При этом связь будет бесплатной для звонков внутри компании и бюджетной для переговоров с клиентами.

Однако в данном случае у заказчика была настроена собственная IP АТС, которую он планировал использовать и в дальнейшем, и была готовая интеграция с CRM. Нам необходимо было дополнить существующую систему — как можно более оперативно, безболезненно для бизнеса и с возможностью масштабирования.

Мы предложили подключить для сотрудников компании Мобильный SIP-транк. Это виртуальный канал связи, который соединяет нашу платформу и оборудование клиента. С помощью SIP-транк можно подключить к существующей АТС мобильные и виртуальные номера, в том числе многоканальные, сохраняя все возможности аналитики и интеграции с базой данных.

Для медицинского центра мы подключили 20 мобильных номеров с поддержкой многоканальности для каждого номера. Сотрудники отдела продаж получили SIM-карты MCN Telecom с поддержкой SIP-транк, и мы добавили их номера в IP АТС заказчика.

Таким образом менеджеры получили возможность звонить клиентам и принимать звонки вне зависимости от проводной телефонной связи, но со всеми возможностями корпоративной АТС:

  • клиенты медицинского центра по-прежнему звонили на городские номера компании, хотя менеджеры не работали в офисе;
  • звонки между сотрудниками стали бесплатными вне зависимости от места их работы;
  • все данные о звонках, включая полную аналитику и запись разговоров сохранялись в корпоративной CRM.

Дополнительное оборудование для этого не понадобилось: подключение номеров заняло не более 5 минут в личном кабинете клиента.

Телефония через SIP-транк — гораздо более бюджетное решение, чем классическая мобильная связь. В MCN Telecom подключение услуги бесплатно, абонентская плата за 1 канал SIP-транка — 99 рублей в месяц, мобильный номер MCN Telecom — 99 рублей. Таким образом, стоимость телефонных переговоров с клиентами для компании удалось существенно снизить со 100 000 рублей в месяц до 40 000 рублей.

В настоящий момент менеджеры по продажам продолжают работать удаленно несмотря на то, что в острой необходимости в этом уже нет. По результатам бизнес-аналитики, с учетом снижения стоимости телефонии переход удаленную работу для компании выгоднее и помогает оптимизировать бизнес-процессы.

Статьи

Маркетинг нового поколения: современные инструменты привлечения клиентов

Читать больше

Увеличить прибыль ресторана на 35% за 2 месяца. Опыт внедрения Чат-бота для HoReCa

Читать больше

Как мы повысили открываемость рассылок на 67%
Рассылки нового поколения от MCN Telecom

Читать больше

Как интеграция Битрикс24 с ВАТС MCN Telecom
увеличила количество сделок Онлайн-школы в 2,5 раза

Читать больше

Как за один день создать колл-центр для медицинского учреждения, который будет принимать тысячи звонков пациентов

Читать больше

Как мы помогли крупной компании контролировать менеджеров по продажам на удаленке и снизить расходы на телефонию в 2,5 раза

Читать больше

Как создать телеграм-бота, который начнет приносить прибыль еще до окончания тестирования? Кейс WineBrowser

Читать больше

Как салону красоты в разы повысить пропускную способность и перестать отдавать клиентов конкурентам

Читать больше

Во сколько компании обойдется нарушение системы безопасности, и как его избежать

Читать больше

Как мы помогли крупному интернет-магазину принимать в 2,7 раз больше
заказов и увеличить прибыль

Читать больше

Как чат-боты помогают маркетинговым интернет-агентствам

Читать больше

Рекламная кампания без помех.
Как мы минимизировали посторонние звонки и упростили работу колл-центра

Читать больше

Из Москвы в Париж и обратно: как мы настроили безлимитные международные звонки для крупной компании и помогли ей экономить тысячи евро в месяц

Читать больше

Поединок телефонных гигантов в весе для бизнеса

Читать больше

Краткое руководство по Чат-ботам

Читать больше