Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

9 февраля 2022

Как мы помогли крупной компании контролировать менеджеров по продажам на удаленке и снизить расходы на телефонию в 2,5 раза

Разговоры менеджеров в офисе колл-центра легко контролировать и анализировать: все данные о звонках перед глазами. Однако за последние два года многие компании перевели сотрудников на удаленный формат работы. Как сохранить аналитику бизнес-процессов и к тому же снизить в несколько раз затраты на связь? Рассказываем на примере одного из наших клиентов.

Особенности клиента

Компания, обратившаяся к нам, — крупный медицинский центр с сетью клиник по Москве. Его колл-центр ежедневно принимает сотни звонков, и на каждый из них необходимо реагировать оперативно: пациентам может быть необходима срочная помощь. После начала пандемии количество звонков выросло еще в несколько раз, а вместе с ними и затраты на телефонию.

При этом менеджеры по продажам перешли на удаленную работу, а контролировать ведение переговоров стало гораздо сложнее. В офисе телефонная связь осуществлялась через собственную АТС с настроенной интеграцией данных в CRM. При работе менеджеров из дома данные о разговорах в базе не сохранялись, и их приходилось заносить вручную. Из-за этого информация о пациентах терялась и путалась.

Перед нами стояла цель снизить стоимость телефонной связи и восстановить полную аналитику звонков вне зависимости от местоположения менеджеров колл-центра.

Поиск решения и реализация

Наиболее простой способ уменьшить стоимость телефонии и не привязывать ее к местоположению офиса — подключить нашу Виртуальную АТС. Она позволяет использовать все возможности аналитики и интеграции с любой, в том числе самописной CRM. При этом связь будет бесплатной для звонков внутри компании и бюджетной для переговоров с клиентами.

Однако в данном случае у заказчика была настроена собственная IP АТС, которую он планировал использовать и в дальнейшем, и была готовая интеграция с CRM. Нам необходимо было дополнить существующую систему — как можно более оперативно, безболезненно для бизнеса и с возможностью масштабирования.

Мы предложили подключить для сотрудников компании Мобильный SIP-транк. Это виртуальный канал связи, который соединяет нашу платформу и оборудование клиента. С помощью SIP-транк можно подключить к существующей АТС мобильные и виртуальные номера, в том числе многоканальные, сохраняя все возможности аналитики и интеграции с базой данных.

Для медицинского центра мы подключили 20 мобильных номеров с поддержкой многоканальности для каждого номера. Сотрудники отдела продаж получили SIM-карты MCN Telecom с поддержкой SIP-транк, и мы добавили их номера в IP АТС заказчика.

Таким образом менеджеры получили возможность звонить клиентам и принимать звонки вне зависимости от проводной телефонной связи, но со всеми возможностями корпоративной АТС:

  • клиенты медицинского центра по-прежнему звонили на городские номера компании, хотя менеджеры не работали в офисе;
  • звонки между сотрудниками стали бесплатными вне зависимости от места их работы;
  • все данные о звонках, включая полную аналитику и запись разговоров сохранялись в корпоративной CRM.

Дополнительное оборудование для этого не понадобилось: подключение номеров заняло не более 5 минут в личном кабинете клиента.

Телефония через SIP-транк — гораздо более бюджетное решение, чем классическая мобильная связь. В MCN Telecom подключение услуги бесплатно, абонентская плата за 1 канал SIP-транка — 99 рублей в месяц, мобильный номер MCN Telecom — 99 рублей. Таким образом, стоимость телефонных переговоров с клиентами для компании удалось существенно снизить со 100 000 рублей в месяц до 40 000 рублей.

В настоящий момент менеджеры по продажам продолжают работать удаленно несмотря на то, что в острой необходимости в этом уже нет. По результатам бизнес-аналитики, с учетом снижения стоимости телефонии переход удаленную работу для компании выгоднее и помогает оптимизировать бизнес-процессы.

Статьи

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше

Что делать, если клиент не выкупает свой заказ?

Читать больше

Как привлечь клиентов после вебинара? Расширение воронки продаж для онлайн-обучения

Читать больше

Как молодой компании работать с негативом. Кейс сети пиццерий

Читать больше

Как повысить выручку на 5,5 миллионов с помощью автоматизации бизнес-процессов? Кейс сети магазинов

Читать больше

Голосовой робот или оператор? Сравниваем эффективность для автоцентра

Читать больше

Зачем голосовой робот отелю? История нашего клиента

Читать больше

Как мы увеличили число бронирований ресторана на 113% в год

Читать больше

Как расширить воронку продаж на всех этапах: опыт автоматизации маркетинга от МФО

Читать больше

Рост кросс-продаж на 15% за три месяца за счет системы аутентификации. Кейс крупной сети аптек

Читать больше

Как сократить цикл покупки в 1,5 раза: кейс автодилера

Читать больше

Зачем Голосовой робот отделу кадров? Голосовой робот, который формирует команду сотрудников

Читать больше

Новый подход к укреплению лояльности клиентов. Кейс крупного банка

Читать больше