Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

15 апреля 2022

Как за один день создать колл-центр для медицинского учреждения, который будет принимать тысячи звонков пациентов

Когда поток пациентов нарастает каждый день, развернуть колл-центр необходимо максимально быстро. Для крупного медицинского центра мы справились с этим меньше, чем за один день, включая время на тестирование и согласование. Рассказываем, как это происходило.

Особенности проекта

К нам обратилось Государственное бюджетное учреждение здравоохранения. Центр охраны материнства и детства города Cочи. Это крупный многопрофильный медицинский центр, имеющий перинатальный центр, педиатрический стационар, детскую поликлинику, клинико-диагностическую лабораторию и детское стоматологическое отделение.

В период пандемии коронавируса Центр охраны материнства и детства вошел в систему медицинских центров, обязанных принимать звонки по единой горячей телефонной горячей линии 122. По этому номеру граждане России могут позвонить, чтобы записаться на прием или вызвать врача на дом при заболевании коронавирусом.

Руководство медицинского учреждения с целью улучшения качества обслуживания пациентов обратилось к MCN Telecom.

Наша задача состояла в том, чтобы как можно быстрее реализовать подключение к телефонной линии с технической точки зрения: установить многоканальный телефонный номер с голосовым меню и развернуть Виртуальную АТС.

Ситуация осложнялась тем, что задача была поставлена 23 декабря, за неделю до новогодних праздников, и необходимо было максимально быстро развернуть требуемую инфраструктуру, сразу настроить автоматическое распределение звонков с учетом праздничных дней и успеть согласовать и подписать все документы в государственной организации

Реализация проекта

В первую очередь мы предложили клиенту выбрать из списка свободных номеров тот, что легко запомнился бы пациентам.

После этого развернули Виртуальную АТС: настроили многоуровневое голосовое меню (IVR) и очереди для различных поликлинических отделений. Это помогло разгрузить регистратуру.

Продумали нюансы новогоднего расписания. В этом помогла гибкость настроек в расписаниях, поскольку даже в выходные дни были определенные часы, когда медицинскому учреждению нужно было принимать звонки. Всё переключение расписания работало автоматически.

Запросили настройки для подключения к дежурной линии 122. Линия была подключена через опцию подключения номера стороннего оператора на Виртуальную АТС MCN Telecom. Для дежурной линии был организован отдельный сценарий, с собственной очередью приема звонков.

Заказчик легко освоился в пользовательском меню и логике настроек сценариев звонков, и сам настроил сценарий разговоров:

Таким образом реализация решения заняла один день.

Результат

Подключение колл-центра помогло медицинскому центру помогать гораздо большему количеству пациентов. В период с 1 по 14 февраля на линии был принято 8088 звонков, и заказчик доволен реализацией.

Статьи

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше

Что делать, если клиент не выкупает свой заказ?

Читать больше

Как привлечь клиентов после вебинара? Расширение воронки продаж для онлайн-обучения

Читать больше

Как молодой компании работать с негативом. Кейс сети пиццерий

Читать больше

Как повысить выручку на 5,5 миллионов с помощью автоматизации бизнес-процессов? Кейс сети магазинов

Читать больше

Голосовой робот или оператор? Сравниваем эффективность для автоцентра

Читать больше

Зачем голосовой робот отелю? История нашего клиента

Читать больше

Как мы увеличили число бронирований ресторана на 113% в год

Читать больше

Как расширить воронку продаж на всех этапах: опыт автоматизации маркетинга от МФО

Читать больше

Рост кросс-продаж на 15% за три месяца за счет системы аутентификации. Кейс крупной сети аптек

Читать больше

Как сократить цикл покупки в 1,5 раза: кейс автодилера

Читать больше

Зачем Голосовой робот отделу кадров? Голосовой робот, который формирует команду сотрудников

Читать больше

Новый подход к укреплению лояльности клиентов. Кейс крупного банка

Читать больше