Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

31 октября 2022

Как привлечь клиентов после вебинара? Расширение воронки продаж для онлайн-обучения

Бесплатные вебинары — важная часть воронки продаж онлайн-курсов. Они помогают привлечь внимание, выстроить лояльность и, по данным наших клиентов, могут почти в два раза сократить цикл сделки. Однако далеко не каждый посетитель вебинара становится клиентом. У одного из наших заказчиков конверсия в продажи составляла всего 10%, и маркетинговые инструменты и работа колл-центра не могли изменить ситуацию.

Особенности клиента MCN Telecom

Наш клиент предлагает своим пользователям курсы по развитию продаж и созданию бизнеса. Цикл продажи включает несколько пунктов, и ключевой из них — обучающий бесплатный вебинар. Он содержит немало полезной информации, и его посещает множество пользователей.

Однако только 1 из 10 человек, посетивших вебинар, оформляет покупку курса. Руководство компании поставило цель увеличить конверсию как минимум в два, а желательно в три раза от существующей.

Поиск решения

Первый вариант, который использовала компания, был наиболее бюджетным

Участникам вебинара отправлялись email-письма с напоминанием о курсе, скидкой на него и анонсом следующих вебинаров.

Создание, согласование и запуск рассылки занимало не более двух часов и почти не требовало затрат. Однако эффективность была не слишком велика: пользователи регистрировались на курс не чаще, чем в 0,5% случаев. Чаще всего письма оставались непрочитанными.

Второй вариант, который маркетологи компании подключили в дополнение к первому, был наиболее надежным и проверенным

В компании наняли колл-центр на аутсорсе. Специалисты обзванивали пользователей вебинара и уточняли у них причины отказа от покупки и работали с возражениями. Это помогло довести конверсию до 25%, однако у инструмента оказались собственные недостатки. Поскольку с каждым пользователем специалисты работали по отдельности, скорость обзвона была медленной, и стоимость каждого привлеченного клиента становилась неоправданной высокой. От этого инструмента пришлось отказаться.

Третий вариант — комбинированный

Мы предложили компании подключить Голосового робота. Сразу после вебинара специалист компании выгружал контакты участников в отдельную базу и подключал к ней робота. Он обзванивал каждого из пользователей и спрашивал их о впечатлениях от мероприятиях, предлагал приобрести курс и воспользоваться эксклюзивной скидкой. Если участник вебинара проявлял заинтересованность, робот переключал его на менеджера.

Таким образом удалось в несколько раз ускорить работу с контактами и сократить расходы на звонки: всю черновую, шаблонную работу взял на себя Голосовой робот.

Результаты

После анализа обратной связи, которую собрал голосовой робот. Клиент принял решение изменить свой курс — это позволило увеличить конверсию в платную покупку на 23%.
Стоимость привлечения сократилась в 5 раз по сравнению с использованием колл-центра.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Как сократить расходы на колл-центр вдвое и усилить его эффективность

Читать больше

Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает

Читать больше

Как мы помогли клинике принимать в 2,5 раза больше обращений пациентов

Читать больше

Популярность приложения выросла на 79%: аутентификация для онлайн-курсов

Читать больше

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше

Что делать, если клиент не выкупает свой заказ?

Читать больше

Как привлечь клиентов после вебинара? Расширение воронки продаж для онлайн-обучения

Читать больше

Как молодой компании работать с негативом. Кейс сети пиццерий

Читать больше

Как повысить выручку на 5,5 миллионов с помощью автоматизации бизнес-процессов? Кейс сети магазинов

Читать больше

Голосовой робот или оператор? Сравниваем эффективность для автоцентра

Читать больше

Зачем голосовой робот отелю? История нашего клиента

Читать больше

Как мы увеличили число бронирований ресторана на 113% в год

Читать больше

Как расширить воронку продаж на всех этапах: опыт автоматизации маркетинга от МФО

Читать больше