Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

20 мая 2019

Как сократить затраты на информирование клиентов и увеличить ежемесячный объем продаж в канале

MCN Telecom представит совместный проект с Яндекс.Облако, основанный на интеграции средств телефонии и сервисов распознавания и синтеза речи на интернет-конференции СПИК’2019 в Санкт-Петербурге.

30-31 мая в конфренц-центре гостиницы Прибалтийская Park Inn произойдет одно из наиболее ожидаемых событий в сфере информационных технологий – СПИК. Виртуальный мобильный оператор, разработчик программных продуктов MCN Telecom впервые примет участие в конференции и как докладчик, и как экспонент.

«Мы расскажем и покажем, как достичь цели в коммуникациях с клиентом. Наиболее эффективным способом осуществить продажу через контакт-центр с помощью интеграции IP АТС с облачным сервисом Yandex SpeechKit. Это партнерство помогает нашим пользователям сокращать затраты на call-центр, уменьшать время обработки запросов, автоматизировать продажи – то есть создавать эффективную систему обслуживания клиентов», — отметил генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

В выставке ведущих сервисов и услуг для бизнеса во время конференции примут участие ведущие игроки сегмента Виртуальных АТС. MCN Telecom продемонстрирует решение Мобильная АТС для малого и среднего бизнеса.

Каждый посетитель стенда оператора сможет принять участие в акции Мобильная АТС на три месяца без абонентской платы и получить две SIM-карты MCN Telecom + Виртуальную АТС на трёх абонентов + бесплатный городской номер.

Решение объединяет фиксированную, мобильную и корпоративную связь, а также предоставляет полный функционал Виртуальной АТС, включая голосовое меню (IVR), интеграции с наиболее востребованными CRM-системами, онлайн-мониторинг, черный и белые списки, маршрутизации по географии и цене и пр.

Если вам интересно попробовать конвергентный облачный продукт и оценить его возможности, обязательно загляните в гости к MCN Telecom. Встречаемся на стенде №10!

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Компания предоставляет услуги фиксированной связи в 65+ и мобильной связи в 45+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает более 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

Голосовые сервисы MCN Telecom для сети клиник «Будь Здоров»

Читать больше

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше