Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

14 июня 2019

MCN Telecom укрупнился в Сибири

Оператор фиксированной и мобильной связи (MVNO), разработчик программных продуктов MCN Telecom начал подключать услуги телефонии и предлагать красивые городские номера еще в двух крупных городах Сибири.

Малому и среднему бизнесу Омска и Томска доступны теперь программные продукты телеком-платформы MCN Telecom, разработанной по модели CPaaS – это прежде всего Виртуальная АТС, Чатофон, API и др. Их, как и городские номера, а также услуги телефонии, абонент может подключить в рамках одного договора, что позволяет оптимизировать затраты на бухгалтерию.

Коммерческий запуск в Томске и Омске состоялся сразу после внесения сведений об объектах связи в Единую информационную систему Роскомнадзора.

Общая номерная ёмкость новых узлов местной сети составляет более 4 тыс. географических номеров в кодах 381 – Омск и 382 – Томск. Инфраструктура оператора располагается по адресам: г. Омск, ул. 3-я линия, д. 85; г. Томск, ул. Герцена, д. 68, стр.4.

«С целью улучшения клиентского опыта исследуем запросы потребителей и видим, что бизнес-модель Freemium более всего подходит для привлечения и удержания клиентов. Она предполагает бесплатность базового функционала. Абоненту предоставляется пробный период, в рамках которого он решает, за какие дополнительные ценности будет платить. Покупает только тот объем сервисов, который действительно необходим. Без навязанных пакетов и скрытых платежей. Минимизировать расходы на офисную телефонию, настроить Виртуальную АТС и подключить городской, 8-800 или мобильный номер за считанные минуты, не тратя время на бумажную волокиту помогают специалисты MCN Telecom в режиме 24/7», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

В Омске и Томске, как и еще в 50 крупных городах России, для новых клиентов действует бесплатный тестовый период продолжительностью в 7 дней. Абонент при покупке Виртуальной АТС может воспользоваться тарифным планом «Бесплатный старт», который рассчитан на трёх абонентов. Бесплатно подключить первый городской номер. При внесении абонентской платы на год вперед за каждый второй выбранный номер она составит 149 руб/мес.

Кроме того, для клиентов MCN Telecom действует акция по подключению виджета Чатофон, объединяющего в едином сервисе два продукта: обратный звонок (callback) и онлайн-консультант, который даёт возможность в режиме реального времени получить консультацию менеджера в чате.

Узнать больше о выгодных предложениях MCN Telecom можно на сайте оператора.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше