омниканальная платформа для построения эффективных коммуникаций с клиентами
Мультичат – продукт, который объединяет в себе возможность общения через мессенджеры, социальные сети и виджет на сайте, а также позволяет переключать пользователя на оператора в сценарии чат-бота через бесшовную интеграцию с конструктором ботов. Удобный интерфейс, интеграция с Адресной книгой и голосовыми сервисами (например, обратный звонок), тегирование диалогов в соответствии с их статусом. Это помогает максимально раскрыть все преимущества разных типов коммуникаций, а также отслеживать и контролировать диалоги с клиентами, доводить решение пользовательских вопросов до логического финала.
Отличная альтернатива номеру 8-800 для тех, кто хочет сэкономить
Бесплатный тестовый период 14 дней
Быстрая настройка
Отслеживание источников рекламы через коннектор Чат-боты
Отслеживание переходов по страницам сайта
Статистика по диалогам и звонкам
Запись звонков на Виртуальной АТС
Протестируйте омниканальный продукт в одном решении бесплатно
Мультичат означает объединения множество способов коммуникации в одном окне. Все диалоги во всех мессенджерах и социальных сетях приходят в один удобный интерфейс, в котором эти диалоги удобно обрабатывать, распределять между менеджерами и помечать тегами, упрощающими классификацию диалогов по статусам бизнес-процессов, к которым они относятся. В интерфейс личного кабинета оператора также передается вся информация о пользователи, которая есть в мессенджере/соцсети.
Мы разработали Мультичат таким образом, что его можно интегрировать практически с любой системой аналитики, которая использует JS-код для отправки сообщений о событиях. Google Analytics, Яндекс. Метрика, мы можем отправлять данные о начале диалога в любую систему и в любом формате, достаточно в свободной форме прописать JS-код, совместимой с данной системой.
Да, конечно. В первую очередь, это удобство клиента, который может начать диалог в чате, а продолжить его по телефону, заказав обратный звонок online консультанту и выполнив все эти действия в рамках единой формы. Опционально можно также подключить чат-бота для обработки заявок в нерабочее время.