Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

9 декабря 2022

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Последние несколько лет фитнес-индустрия переживает не лучшие времена. В период коронавирусных ограничений работа фитнес-центров полностью остановилась. Затем стала восстанавливаться, но санкции и уход с российского рынка крупнейших производителей тренажеров и рост цен на оборудование продолжают сокращать отрасль. Однако некоторым компаниям удается не только не потерять, но и увеличить количество клиентов. Рассказываем, как этого удалось добиться одному из наших клиентов.

Особенности клиента MCN Telecom

Мы помогли сети фитнес-клубов с отделениями в Москве и пяти городах России. Компания работает и развивается более пяти лет, и ежегодно открывает новые филиалы, фитнес-залы и программы тренировок.

Однако начиная с 2020 года руководство компании отмечает резкое снижение продаж годовых клубных карт. Это связано и с ростом цен из-за повышения стоимости оборудования и со снижением доходов потенциальных клиентов. Спорт не относится к расходам первой необходимости, поэтому снижение продаж в этой отрасли, особенно в регионах, сразу ощутимо.

Наш заказчик был заинтересован в снижении расходов и автоматизации бизнес-процессов, а также, если это возможно, в росте конверсии из звонков от потенциальных клиентов в покупку годовых абонементов.

Поиск решения

Чаще всего первый контакт пользователя с фитнес-центром — телефонный звонок. Люди звонят, чтобы выяснить, сколько стоит абонемент и пробное занятие, какие тренировки проходят, какое у них расписание и как на них записаться. Кроме того, менеджеру фитнес-центра часто звонят и текущие клиенты, чтобы перенести или отменить тренировку с тренером.

Все то время, пока менеджер разговаривает по телефону, он не может обслуживать гостей и постоянных членов фитнес-клуба. Однако он должен встретить и проводить каждого посетителя: отсканировать гостевую карту, вручить (и забрать) ключ от шкафчика, при необходимости напомнить о следующей тренировке. Гости не могут ждать, но и абоненты на линии тоже не должны оставаться без ответа. Каждый из них может стать будущим постоянным клиентом.

Чтобы решить эту проблему, мы предложили подключить сети фитнес-центров Голосового робота.

Он берет на себя все рутинные процессы по телефонным переговорам с клиентами:

  • отвечает на каждый звонок, даже если несколько абонентов пытаются дозвониться одновременно;
  • приветствует собеседника и, при необходимости, сразу сообщает о днях скидок;
  • отвечает на стандартные вопросы о стоимости карты, тренировках, адресе фитнес-центра;
  • помогает записаться на тренировку, перенести или отменить ее;
  • сразу вносит информацию в базу данных.

Робот ведет диалог по заранее прописанным скриптам, сформированным руководителем отдела продаж для наиболее успешных переговоров. Каждое предложение скрипта опирается на успешных опыт завершенных сделок, и потому оптимально подходит для ведения диалога.

При этом робот ведет полноценный диалог, адаптируя скрипт к вопросам собеседника. Он слушает и анализирует слова абонента и реагирует на ключевые слова в его вопросах. В зависимости от них робот подбирает наиболее подходящий ответ. При необходимости он переключает собеседника на менеджера.

Таким образом робот помогает сократить расходы на телефонные переговоры с клиентами и потенциальными клиентами и оптимизирует бизнес-процессы, увеличивая количество заявок на пробную тренировку (а в перспективе — на годовой абонемент). Время менеджера фитнес-центра освобождается, и он может уделить больше внимания гостям.

Результаты

Спустя три месяца тестирования Голосового робота руководство фитнес-центра осталось довольно результатами. Клиентам чаще отвечали на телефонные звонки, им не приходилось ожидать на линии, и продажи абонементов выросли (несмотря на то, что в течение двухлетнего периода наблюдалось плавное падение или стагнация продаж)..

Кроме того, в некоторых филиалах удалось сократить расходы на менеджеров зала, снизив их количество. Это оказалось существенной экономией для компании.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Как сократить расходы на колл-центр вдвое и усилить его эффективность

Читать больше

Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает

Читать больше

Как мы помогли клинике принимать в 2,5 раза больше обращений пациентов

Читать больше

Популярность приложения выросла на 79%: аутентификация для онлайн-курсов

Читать больше

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше

Что делать, если клиент не выкупает свой заказ?

Читать больше

Как привлечь клиентов после вебинара? Расширение воронки продаж для онлайн-обучения

Читать больше

Как молодой компании работать с негативом. Кейс сети пиццерий

Читать больше

Как повысить выручку на 5,5 миллионов с помощью автоматизации бизнес-процессов? Кейс сети магазинов

Читать больше

Голосовой робот или оператор? Сравниваем эффективность для автоцентра

Читать больше

Зачем голосовой робот отелю? История нашего клиента

Читать больше

Как мы увеличили число бронирований ресторана на 113% в год

Читать больше

Как расширить воронку продаж на всех этапах: опыт автоматизации маркетинга от МФО

Читать больше