+7 495 105 99 99
alt

Подключи сервис бесплатный звонок

Цена не зависит от количества операторов и числа сайтов, а подключение - бесплатное!

Виджет два в одном от оператора связи звонит по обычным тарифам без наценок (от 0,58 руб/мин - 1,64 руб/мин).

Преимущество плагина

  • Интеграция с яндекс.метрикой

  • Информация об источнике рекламы

  • Отслеживание переходов по страницам сайта

  • Статистика по диалогам и звонкам

  • Запись звонков на виртуальной АТС

  • Выгодная замена номеру 8-800

  • Отсутствие переплаты за ненужные опции

  • Самая низкая цена на рынке

  • Современный дизайн

  • Удобный интерфейс

  • Нет ограничений по числу операторов

  • Звонок и чат в одном облачном (SAAS) сервисе

  • Блокировка нежелательных звонков

  • Соединяем за 8-15 секунд

alt
alt

Преимущества компании

  • Более 18 лет на рынке

    Более 18 лет на рынке

  • Опыт реализации проектов «под ключ»

    Опыт реализации проектов «под ключ»

  • Во всех крупных городах страны

    Во всех городах-миллионниках

  • 250 000 номеров

    250 000 номеров

  • Сеть работает надежно

    Надежность работы сетей

Как это работает

  • 1
    Посетитель сайта вводит свой номер

    Посетитель сайта вводит свой номер

  • 2
    Система совершает звонок оператору и клиенту

    Система звонит оператору и клиенту

  • 3
    Происходит автоматическое соединение

    Происходит автоматическое соединение

  • 4
    Бесплатный звонок для клиента

    Звонок из плагина для клиента бесплатный

  • Легкий процесс настройки виджета

    Настроить виджет очень легко

  • Просто скопируйцте код и установите

    Просто скопируйте код виджета и установите его на сайт

  • Увеличьте конверсии и продажи

    Результат – увеличение конверсии и продаж

  • эффективный инструмент для коммуникаций на сайте

    Теперь у вас есть эффективный инструмент для коммуникаций на сайте

Генератор продаж от MCN Telecom

Мы объединили звонок и чат для сайта в одном продукте. Успей подключить два сервиса по цене одного до 31 января 2019 года!

Тарифы

  • Стоимость

    • Подключение
    • Кол-во сайтов
    • Кол-во операторов
  • Бесплатные 30 дней

    0

    руб/мес

    • Подключение: Бесплатно
    • Кол-во сайтов: Не ограничено
    • Кол-во операторов: Не ограничено
  • Бизнес

    290

    руб/мес

    • Подключение: Бесплатно
    • Кол-во сайтов: Не ограничено
    • Кол-во операторов: Не ограничено

Тарифы на звонки от федерального оператора связи

Оцените наши тарифы

(1 оценок, среднее: 5 из 5)

* Виджет работает через виртуальный номер (минимум 2 канала)

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы1

Полезная информация по вопросам связанным с настройкой виртуальной АТС и с тем, как работает виртуальная АТС

Чем отличается облачная АТС от виртуальной АТС?

Ничем. Виртуальная АТС (virtual pbx) — более употребляемый термин, чем облачная АТС (cloud pbx), но в целом означающие одно и то же техническое решение: размещение программного обеспечения в виртуальной среде или в облаке.

Как настроить маршрутизацию звонков на телефонные номера, подключенные к ВАТС?

По ссылке — Настройка маршрутизации.

Как настроить городские номера для облачной АТС?

По ссылке — Настройка городских номеров для ВАТС.

Как настроить переадресацию звонков на абонента виртуальной АТС?

По ссылке — Настройка переадресации.

Как настроить очередь?

По ссылке — Настройка очереди.

Как выполнить настройку виртуальной АТС после её подключения?

После подключения виртуальной АТС необходимо выполнить ее настройки. Изначально в виртуальную АТС включено некоторое количество внутренних абонентов, требующих настройки, и 1 очередь. Для работы виртуальной АТС необходимо выполнить следующие настройки:

1. Приобрести в компании MCN Telecom (если нет), подключить и настроить необходимое количество городских номеров.
2. Назначить абонентам внутренние телефонные номера. Для каждого абонента определить необходимые настройки:
Задать городской номер для исходящей маршрутизации;
При необходимости настроить учетную запись SIP (по умолчанию учетные записи SIP настроены);
Настроить абоненту переадресацию на другие номера;
При необходимости настроить ограничения исходящей связи абоненту;
3. Связать абонента с пользователем личного кабинета, предоставив тем самым абоненту определенный уровень доступа к виртуальной АТС. См. «Как управлять пользователями».
4. Назначить абонентам короткие номера, с помощью которых можно выполнить переадресацию с городского номера компании на мобильный телефон абонента.
5. Выполнить настройки виртуальных факсов.
6. Создать необходимое количество расписаний для рабочего и нерабочего времени. По умолчанию в системе предусмотрено одно расписание — все дни, круглосуточно.
7. Выполнить настройки очередей. Указать список номеров в очереди, порядок их обзвона, интервал между попытками дозвониться, включить/отключить признак записи разговоров в очереди.
8. При необходимости выбрать анонс и музыку на удержании.
9. Настроить голосовое меню.
10. Настроить черные и белые списки.
11. Создать схему маршрутизации вызовов в компании. Указать направления, на которые будет переадресован входящий вызов клиента, поступивший на городской номер компании, на разных этапах маршрутизации.
12. Настроить звуковые файлы (приветствия, анонсы, музыку на удержании).
13. Выполнить общие настройки виртуальной АТС — срок хранения факсов, звонков и записей на сервере, часовой пояс виртуальной АТС.

Наши клиенты