Цена не зависит от количества операторов и числа сайтов, а подключение - бесплатное! Виджет звонит по обычным тарифам без наценок (от 0,58 руб/мин).
ПодключитьОтличная альтернатива номеру 8-800 для тех, кто хочет сэкономить
Самая низкая цена на рынке
30 дней бесплатно
Быстрая настройка
Интеграция с Google Tag Manager, Google Analytics и Яндекс.Метрикой, чтобы отследить источник рекламы
Отслеживание переходов по страницам сайта
Статистика по диалогам и звонкам
Запись звонков на Виртуальной АТС
Мы объединили звонок и чат для сайта в одном продукте.
Получите два сервиса в одном решении!
Подключение
Кол-во сайтов
Кол-во операторов
0 руб/мес
Подключение
Бесплатно
Кол-во сайтов
Не ограничено
Кол-во операторов
Не ограничено
290 руб/мес
Подключение
Бесплатно
Кол-во сайтов
Не ограничено
Кол-во операторов
Не ограничено
Звонки на местные мобильные номера от 1,57 до 1,68 руб/мин.
Звонки на местные стационарные номера 0,58 руб/мин.
Да, конечно. В первую очередь, это удобство клиента, который может начать диалог в чате, а продолжить его по телефону, заказав обратный звонок online консультанту и выполнив все эти действия в рамках единой формы.
Заказывать звонки с сайта на телефон очень просто. Введите в форму свой мобильный или городской номер и нажмите кнопку звонка на сайте. Система сама перезвонит вам через несколько секунд и соединит со свободным оператором.
Услуга «Звонок с сайта» позволяет предоставляет клиентам возможность бесплатно заказать на сайте обратный звонок. Посетитель сайта вводит свой телефонный номер и нажимает на кнопку «Вызов». Система находит свободного оператора, который мгновенно получает сигнал о том, что клиент заказал звонок, затем на телефон клиента поступает вызов, и выполняется соединение клиента и оператора.
Услуга «Звонок с сайта» представляет собой часть функциональности обратной связи с клиентом и может работать совместно с услугой «Чат».
Услуга «Чат» позволяет в режиме реально времени провести диалог с посетителем сайта в специальном окне чата. Услугу «Чат» удобно использовать совместно с услугой «Звонок с сайта». Клиент может пообщаться с оператором в чате, а затем заказать звонок с сайта, таким образом все действия будут выполняться в рамках единой формы.
Да. Вы можете использовать услуги «Обратный звонок» и «Чат для сайта» как одновременно, так и по отдельности. Для этого требуется в настройках услуги «Чат» выбрать нужный тип виджета:
1. Войдите в личный кабинет и в верхнем меню выберите услугу «Звонок и Чат».
2. Перейдите на вкладку «Виджет».
3. Выберите из выпадающего списка «Тип виджета» нужный тип:
* Совмещенный (и звонок с сайта, и чат);
* Только звонок;
* Только чат.
4. Для того, чтобы разместить на своем сайте виджет с звонком с сайта и/или чатом, скопируйте содержимое поля «HTML-код виджета для размещения на сайте» и установите его на свой сайт или продающий лендинг.
По ссылке — Как начать пользоваться чатом.
По ссылке — Как работать с чатом.
По ссылке — Как передать чат другому оператору.
По ссылке — Как перехватить чат у другого оператора.