+7 495 105 99 99

Подключи сервис бесплатный звонок

Цена не зависит от количества операторов и
числа сайтов, а подключение - бесплатное!

Виджет два в одном от оператора связи звонит по обычным тарифам без наценок (от 0,58 руб/мин до 1,64 руб/мин).

Преимущество плагина

  • Интеграция с Яндекс.Диалогами

  • Информация об источнике рекламы: интеграция с Google Analytics и Яндекс.Метрикой

  • Отслеживание переходов по страницам сайта

  • Статистика по диалогам и звонкам

  • Запись звонков на Виртуальной АТС

  • Выгодная замена номеру 8-800

  • Отсутствие переплаты за ненужные опции

  • Самая низкая цена на рынке

  • Современный дизайн

  • Удобный интерфейс

  • Нет ограничений по числу операторов

  • Звонок и чат в одном облачном (SaaS) сервисе

  • Блокировка нежелательных звонков

  • Соединяем за 8-15 секунд

alt
alt

Как это работает

  • 1
    Посетитель сайта вводит свой номер

    Посетитель сайта вводит свой номер

  • 2
    Система совершает звонок оператору и клиенту

    Система звонит оператору и клиенту

  • 3
    Происходит автоматическое соединение

    Происходит автоматическое соединение

  • 4
    Бесплатный звонок для клиента

    Звонок из плагина для клиента бесплатный

  • Легкий процесс настройки виджета

    Настроить виджет очень легко

  • Просто скопируйцте код и установите

    Просто скопируйте код виджета и установите его на сайт

  • Увеличьте конверсии и продажи

    Результат – увеличение конверсии и продаж

  • эффективный инструмент для коммуникаций на сайте

    Теперь у вас есть эффективный инструмент для коммуникаций на сайте

Генератор продаж от MCN Telecom

Мы объединили звонок и чат для сайта в одном продукте. Успей подключить два сервиса по цене одного до 30 ноября 2019 года!

Тарифы

  • Стоимость

    • Подключение
    • Кол-во сайтов
    • Кол-во операторов
  • Бесплатные 30 дней

    0

    руб/мес

    • Подключение: Бесплатно
    • Кол-во сайтов: Не ограничено
    • Кол-во операторов: Не ограничено
  • Бизнес

    290

    руб/мес

    • Подключение: Бесплатно
    • Кол-во сайтов: Не ограничено
    • Кол-во операторов: Не ограничено

Тарифы на звонки от федерального оператора связи

Оцените наши тарифы

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

* Виджет работает через виртуальный номер (минимум 2 канала)

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы10

Полезная информация по вопросам связанным с работой виджета

Технические вопросы8

Полезная информация по техническим вопросам, связанным с настройкой и установкой виджета на сайт

Коммерческие вопросы12

Полезная информация по коммерческим вопросам, связанным с выбором тарифов и оплатой услуг

Звонок и чат для сайта в единой форме эффективнее?

Да, конечно. В первую очередь, это удобство клиента, который может начать диалог в чате, а продолжить его по телефону, заказав обратный звонок online консультанту и выполнив все эти действия в рамках единой формы.

Как заказать звонок с сайта?

Заказывать звонки с сайта на телефон очень просто. Введите в форму свой мобильный или городской номер и нажмите кнопку звонка на сайте. Система сама перезвонит вам через несколько секунд и соединит со свободным оператором.

Для чего нужны услуги «Звонок с сайта» и «Чат»?

Услуга «Звонок с сайта» позволяет предоставляет клиентам возможность бесплатно заказать на сайте обратный звонок. Посетитель сайта вводит свой телефонный номер и нажимает на кнопку «Вызов». Система находит свободного оператора, который мгновенно получает сигнал о том, что клиент заказал звонок, затем на телефон клиента поступает вызов, и выполняется соединение клиента и оператора.

Услуга «Звонок с сайта» представляет собой часть функциональности обратной связи с клиентом и может работать совместно с услугой «Чат».

Услуга «Чат» позволяет в режиме реально времени провести диалог с посетителем сайта в специальном окне чата. Услугу «Чат» удобно использовать совместно с услугой «Звонок с сайта». Клиент может пообщаться с оператором в чате, а затем заказать звонок с сайта, таким образом все действия будут выполняться в рамках единой формы.

Можно ли использовать услуги «Обратный звонок» или «Чат» по отдельности?

Да. Вы можете использовать услуги «Обратный звонок» и «Чат для сайта» как одновременно, так и по отдельности. Для этого требуется в настройках услуги «Чат» выбрать нужный тип виджета:

1. Войдите в личный кабинет и в верхнем меню выберите услугу «Звонок и Чат».
2. Перейдите на вкладку «Виджет».
3. Выберите из выпадающего списка «Тип виджета» нужный тип:
    * Совмещенный (и звонок с сайта, и чат);
    * Только звонок;
    * Только чат.
4. Для того, чтобы разместить на своем сайте виджет с звонком с сайта и/или чатом, скопируйте содержимое поля «HTML-код виджета для размещения на сайте» и установите его на свой сайт или продающий лендинг.

Как начать пользоваться чатом?

По ссылке — Как начать пользоваться чатом.

Как работать с чатом?

По ссылке — Как работать с чатом.

Как передать чат другому оператору?

По ссылке — Как передать чат другому оператору.

Как подключиться к чату другого оператора в режиме просмотра?

По ссылке — Как подключиться к чату другого оператора в режиме просмотра.

Как перехватить чат у другого оператора?

По ссылке — Как перехватить чат у другого оператора.

Как использовать шаблоны сообщений при ответе клиентам в чате?

По ссылке — Как использовать шаблоны сообщений при ответе клиентам в чате.

Как установить онлайн-чат и обратный звонок на сайт?

Войдите в Личный кабинет, скопируйте код виджета и установите его на свой сайт или продающий лендинг. Эта процедура займет у вас несколько минут.

Как получить статистику по звонкам и онлайн-чату?

Подробная статистика по звонкам с сайта и диалогам онлайн-чата доступна в Личном кабинете.

Как настроить услугу «Звонок с сайта»?

По ссылке — Настройка услуги «Звонок с сайта».

Как настроить услугу «Чат»?

По ссылке — Настройка услуги «Чат».

Как заблокировать нежелательного посетителя сайта по IP?

По ссылке — Как заблокировать нежелательного посетителя сайта по IP.

Где и как настроить права оператора к опциям чата?

По ссылке — Где и как настроить права оператора к опциям чата.

Сколько будет стоить обратный звонок для владельца сайта?

MCN Telecom – федеральный оператор, имеющий узлы связи во всех крупных городах, поэтому наши тарифы на звонки с сайта гораздо ниже, чем у аналогичных сервисов – посредников. Очень часто разработчики виджета обратного звонка сами не являются операторами связи, они просто перепродают услуги телефонии, приобретенные у операторов, и не имеет своей технологической платформы для предоставления услуг связи. А значит, вынуждены значительно завышать цены на звонки.
Очевидное ценовое преимущество и удобство использования сервиса делает форму обратного звонка от MCN Telecom одним из самых эффективный инструментов для увеличения конверсии на сайте.

Для клиентов звонок с сайта будет бесплатным?

Да, для вашего клиента звонок с сайта бесплатный.
Сервис обратного звонка по праву можно считать выгодной заменой номера 8-800. Установив плагин обратного звонка на сайт, вы сразу же охватываете целевую аудиторию по всей России. Клиент, находящийся в другом регионе, вместо того, чтобы звонить вам по межгороду, воспользуется сервисом обратного звонка.
Возможность звонить бесплатно и при этом не тратить время на ожидание «на линии» – это дополнительное удобство для клиента и ваше преимущество перед конкурентами. Ведь счастливый клиент – основной драйвер для роста бизнеса!