+7 495 105 99 99

Подключите сервис бесплатный звонок + чат

Цена не зависит от количества операторов и числа сайтов, а подключение - бесплатное! Виджет звонит по обычным тарифам без наценок (от 0,58 руб/мин).

Подключить

Преимущество плагина

  • Интеграция с Яндекс.Диалогами

  • Информация об источнике рекламы: интеграция с Google Tag Manager (GTM), Analytics и Яндекс.Метрикой

  • Отслеживание переходов по страницам сайта

  • Статистика по диалогам и звонкам

  • Запись звонков на Виртуальной АТС

  • Выгодная замена номеру 8-800

  • Отсутствие переплаты за ненужные опции

  • Самая низкая цена на рынке

  • Современный дизайн

  • Удобный интерфейс

  • Нет ограничений по числу операторов

  • Звонок и чат в одном облачном (SaaS) сервисе

  • Блокировка нежелательных звонков

  • Соединяем за 8-15 секунд

Показать больше

Как это работает

  • 1

    Посетитель сайта вводит свой номер

  • 2

    Система звонит оператору и клиенту

  • 3

    Происходит автоматическое соединение

  • 4

    Звонок из плагина для клиента бесплатный

  • Настроить виджет очень легко

  • Бесплатные 30 дней

  • Результат – увеличение конверсии и продаж

  • Теперь у вас есть эффективный инструмент для коммуникаций на сайте

Генератор продаж от MCN Telecom

Мы объединили звонок и чат для сайта в одном продукте.
Получите два сервиса в одном решении!

Тарифы

  • Стоимость

Подключение

Кол-во сайтов

Кол-во операторов

Бесплатные 30 дней

  • Стоимость

    0 руб/мес

Подключение

Бесплатно

Кол-во сайтов

Не ограничено

Кол-во операторов

Не ограничено

Бизнес

  • Стоимость

    290 руб/мес

Подключение

Бесплатно

Кол-во сайтов

Не ограничено

Кол-во операторов

Не ограничено

Тарифы на звонки от федерального оператора связи

  • Звонки на местные мобильные номера от 1,57 до 1,68 руб/мин.

  • Звонки на местные стационарные номера 0,58 руб/мин.

Часто задаваемые вопросы

Общие вопросы

10

Полезная информация по вопросам связанным с работой виджета

Звонок и чат для сайта в единой форме эффективнее?

Да, конечно. В первую очередь, это удобство клиента, который может начать диалог в чате, а продолжить его по телефону, заказав обратный звонок online консультанту и выполнив все эти действия в рамках единой формы.

Как заказать звонок с сайта?

Заказывать звонки с сайта на телефон очень просто. Введите в форму свой мобильный или городской номер и нажмите кнопку звонка на сайте. Система сама перезвонит вам через несколько секунд и соединит со свободным оператором.

Для чего нужны услуги «Звонок с сайта» и «Чат»?

Услуга «Звонок с сайта» позволяет предоставляет клиентам возможность бесплатно заказать на сайте обратный звонок. Посетитель сайта вводит свой телефонный номер и нажимает на кнопку «Вызов». Система находит свободного оператора, который мгновенно получает сигнал о том, что клиент заказал звонок, затем на телефон клиента поступает вызов, и выполняется соединение клиента и оператора.

Услуга «Звонок с сайта» представляет собой часть функциональности обратной связи с клиентом и может работать совместно с услугой «Чат».

Услуга «Чат» позволяет в режиме реально времени провести диалог с посетителем сайта в специальном окне чата. Услугу «Чат» удобно использовать совместно с услугой «Звонок с сайта». Клиент может пообщаться с оператором в чате, а затем заказать звонок с сайта, таким образом все действия будут выполняться в рамках единой формы.

Можно ли использовать услуги «Обратный звонок» или «Чат» по отдельности?

Да. Вы можете использовать услуги «Обратный звонок» и «Чат для сайта» как одновременно, так и по отдельности. Для этого требуется в настройках услуги «Чат» выбрать нужный тип виджета:

1. Войдите в личный кабинет и в верхнем меню выберите услугу «Звонок и Чат».
2. Перейдите на вкладку «Виджет».
3. Выберите из выпадающего списка «Тип виджета» нужный тип:
* Совмещенный (и звонок с сайта, и чат);
* Только звонок;
* Только чат.

4. Для того, чтобы разместить на своем сайте виджет с звонком с сайта и/или чатом, скопируйте содержимое поля «HTML-код виджета для размещения на сайте» и установите его на свой сайт или продающий лендинг.

Как начать пользоваться чатом?

Как работать с чатом?

По ссылке — Как работать с чатом.

Как передать чат другому оператору?

Как подключиться к чату другого оператора в режиме просмотра?

Как перехватить чат у другого оператора?

Как использовать шаблоны сообщений при ответе клиентам в чате?

Данный сайт находится в процессе обновления. Если какой-либо элемент интерфейса отображается с ошибками - воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+F5. В случае обнаружения ошибки напишите нам на e-mail: info@mcn.ru. Спасибо за понимание!