Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

29 сентября 2022

Как мы увеличили число бронирований ресторана на 113% в год

Практически каждый ресторан использует акции к Дням рождения своих клиентов, предоставляя скидку 3-10% в день праздника и через два-три дня после него. Однако они не работают: гости чаще всего узнают о скидке, когда уже сидят в ресторане. На их выбор заведения спецпредложение никак не влияет.

Рассказываем, как можно вернуть эффективность акции, и увеличить число бронирований ресторана более чем в два раза.

Особенности клиента MCN Telecom

Ресторан, обратившийся к нам, относится к крупным и посещаемым ресторанам, однако конкуренция в его отрасли довольно высока, и залы редко бывают заполнены на 100%.

Наиболее выгодный формат для любого ресторана — это бронирование под проведение мероприятия: дня рождения, юбилея, свадьбы, Нового года, корпоративного праздника. Если собирается компания, у нее всегда будет высокий чек.

Однако как выделиться среди конкурентов с услугой сдачи ресторана под мероприятия? Наш заказчик решил, что в этом может помочь автоматизация и обратился к нам.

Поиск решения

Мы начали работу с тщательного анализа отрасли и конкурентного окружения проекта заказчика. Исследование показало, что наш клиент напрямую конкурирует с многими другими ресторанами и хотя ни в чем не уступает своим соседям, но и не делает гостям уникальных торговых предложений.

Посетители выбирают ресторан для мероприятия, исходя из разных факторов:

  • по своему прошлому опыту и отзывам;
  • ценам;
  • расположению ресторана;
  • меню;
  • интерьеру, музыке;
  • размерам залов.

При этом по данным опросов чаще всего обращаются в то же заведение, где уже хотя бы раз были, и им все понравилось. Если опыт был неудачным, ищут новое, ориентируясь на важные для себя критерии.

Мы предположили, что посетители в большинстве случаев не ищут самое выгодное место, но будут рады скидке. И еще больше обрадуются, если кто-то проведет черновую работу по поиску заведения перед мероприятием за них, если их, конечно, устроит результат.

К счастью, администрация ресторана вела базу клиентов, когда-либо забронировавших столик, и отмечала в ней дни рождения клиентов. Поскольку к нам обратился достаточно большой ресторан, он успел собрать базу не менее чем из 5 000 позиций. Для работы с ней мы внедрили Голосового робота.

Робот синхронизирован с базой и автоматически звонил посетителям за 5-7 дней до дня рождения, а также перед официальными праздниками. Он приветствует гостя от лица ресторана и приглашает провести мероприятие в их заведении, предлагают скидку именинника — 15% на все меню. Если гость соглашается, робот сразу вносит бронирование в базу.

При этом Голосовой робот разговаривает с клиентом, используя скрипты диалогов. Наш заказчик прописал типовые вопросы посетителей и оптимальные ответы на них, а мы запрограммировали робота вести диалог, используя эти ответы.

В результате робот:

  • автоматически обзванивает всех гостей накануне важной для них даты;
  • при необходимости сразу бронирует для них столик;
  • отвечает на вопросы о праздничном и сезонном меню;
  • консультирует по акциям;
  • подсказывает, можно ли приносить с собой десерт и алкоголь;
  • объясняет, как добраться до ресторана;
  • и сообщает о времени работы

и отвечает на множество других вопросов.

Результаты

Голосовой робот обзвонил не менее 3000 гостей, и каждого из них пригласил посетить ресторан нашего заказчика. Это не могло не сказаться на продажах. По его данным, количество бронирований возросло на 113%. При этом почти все они относились к бронированию под мероприятие, поэтому принесли заведению максимальную прибыль.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Как сократить расходы на колл-центр вдвое и усилить его эффективность

Читать больше

Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает

Читать больше

Как мы помогли клинике принимать в 2,5 раза больше обращений пациентов

Читать больше

Популярность приложения выросла на 79%: аутентификация для онлайн-курсов

Читать больше

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше

Что делать, если клиент не выкупает свой заказ?

Читать больше

Как привлечь клиентов после вебинара? Расширение воронки продаж для онлайн-обучения

Читать больше

Как молодой компании работать с негативом. Кейс сети пиццерий

Читать больше

Как повысить выручку на 5,5 миллионов с помощью автоматизации бизнес-процессов? Кейс сети магазинов

Читать больше

Голосовой робот или оператор? Сравниваем эффективность для автоцентра

Читать больше

Зачем голосовой робот отелю? История нашего клиента

Читать больше

Как мы увеличили число бронирований ресторана на 113% в год

Читать больше

Как расширить воронку продаж на всех этапах: опыт автоматизации маркетинга от МФО

Читать больше