Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

19 декабря 2018

Как отследить повторный звонок клиента и направить его на знакомого менеджера?

MCN Telecom добавил новый функционал в Виртуальную АТС, позволяющий сократить дистанцию до специалиста компании, с которым был установлен контакт во время предыдущего обращения. Настройка переадресации на «знакомого сотрудника» производиться самостоятельно в Личном кабинете и является бесплатной возможностью.

В завершение уходящего года и в новом 2019-м пользователи Виртуальной АТС MCN Telecom смогут организовать бизнес-коммуникации еще более эффективным способом, настроив функцию «Переадресация на знакомого сотрудника» в облачной АТС.

Чем это поможет Вам

Данная опция поможет малым и средним компаниям отделить звонки потенциальных и действующих клиентов, которые позвонили не в первый раз, от всех остальных входящих вызовов. Ключевым критерием, по которому можно определить «знакомого сотрудника» является временной интервал, заданный в настройках функции (максимально – одни сутки): 1 час, 8 часов, 24 часа. Возвращение повторного звонка в очередь возможно, если абонент не ответит в течение зафиксированного временного промежутка, либо в условиях использования режима «Не беспокоить» (DND) на IP телефоне.

«Многофункциональность Виртуальной АТС MCN Telecom, а это более 200 функций «на борту», позиционируем как основное достоинство программного продукта. В будущем мы планируем расширять пул возможностей для наших пользователей. Кроме того, собираемся приступить к разработке услуги Call Tracking, которую планируем развернуть на телеком-платформе (cPaaS) и продавать во всех пяти странах присутствия: Венгрии, Германии, Австрии, Словакии» — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

С подробной инструкцией по настройке функции «Переадресация на знакомого сотрудника» можно ознакомиться в Базе знаний.


MCN Telecom – оператор связи, разработчик программных продуктов. Реализует проекты в России с 2000 года. Развивает бизнес в Европе. Как оператор представлен в четырёх европейских странах: Венгрии, Германии, Словакии и Австрии. Обладает собственной инфраструктурой (узлы связи) и всеми необходимыми лицензиями во всех странах присутствия.

В России MCN Telecom стал первым виртуальным мобильным оператором для бизнеса на базе радиодоступа Tele2 и инфраструктуры платформы MVNE MTT.

Оператор входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Имеет прямые стыки со всеми крупными телеком-игроками, в том числе Ростелекомом, МГТС, МТС, МегаФоном и др. В рамках межоператорского взаимодействия предлагает ресурсы собственной телекоммуникационной платформы (cPaaS) с централизованным доступом к обширной номерной базе в крупных городах РФ – более 250 000 виртуальных городских и мобильных номеров.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Компания предоставляет услуги фиксированной связи в 65+ и мобильной связи в 45+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает более 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше