Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

4 июня 2018

Какая должна быть телефония в 2018 году: кейс VOIP+MVNO от Protein.Company

«С учетом ажиотажа и нагрузки, которые легли на плечи менеджера MCN после выставки — мы запустили нужную систему в полном соответствии с нашими бизнес-требованиями в полноценную эксплуатацию за 5 дней (включая предоставление демо-стенда и подписания контрактов на сим-карты).» — Павел Мамаев, производитель спортивного питания PROTEIN.COMPANY

Статьи

Голосовые сервисы MCN Telecom для сети клиник «Будь Здоров»

Читать больше

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше