Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

12 мая 2025

MCN Telecom на ECOM EXPO’25 расскажет и покажет как Контакт-центры с ИИ меняют подходы к взаимодействию с клиентами

21-22 мая 2025 года в Москве пройдет крупнейшая выставка технологий для торговли ECOM EXPO’25. В рамках выставки-конференции будет представлено более 300 передовых ecom-решений от разработчиков программных продуктов, крупных банковских систем, торговых площадок, сервисов доставки и логистики.

На выставке также будут продемонстрированы функциональные возможности Контакт-центра с искусственным интеллектом, разработанного MCN Telecom.

Контакт-центр ИИ MCN Telecom, охватывающий широкий спектр коммуникационных каналов, таких как голосовая связь, текстовые чаты, SMS, электронная почта, мессенджеры, социальные сети и онлайн-формы обратной связи, помогает компаниям автоматизировать бизнес-процессы, сокращать издержки, повышать качество коммуникации с клиентами и увеличивать выручку.

Использование Контакт-центра на базе искусственного интеллекта значительно ускоряет обработку запросов благодаря настраиваемым сценариям диалогов, шаблонам сообщений, автоматическим ответам и функциям перенаправления чатов.

Приглашаем вас посетить стенд MCN Telecom (R3.5), чтобы обсудить возможное сотрудничество и узнать больше о продуктах телекоммуникационной платформы MCN Telecom: Контакт-центре ИИ, Виртуальной АТС, Чат-ботах, Голосовых роботах, 2FA аутентификации, Коллтрекинге, API и др.

Кроме того, в первый день выставки, в секции «Эволюция инструментов коммуникаций» в зале №5 (Маркетинг), состоится выступление представителя MCN Telecom с докладом: «Контакт-центр будущего: как искусственный интеллект меняет системы общения с клиентами».

Не пропустите уникальную возможность погрузиться в мир новых технологий и узнать больше о современных коммуникационных инструментах, которые помогают трансформировать бизнес-процессы.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Компания предоставляет услуги фиксированной связи в 65+ и мобильной связи в 45+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает более 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше