Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

25 декабря 2020

MCN Telecom объединил в домашней сети 18 крупных регионов России за три месяца

Мобильный виртуальный оператор связи для бизнеса и частных клиентов MCN Telecom сообщил о коммерческом запуске услуг мобильной связи в 10 новых регионах страны в сжатые сроки и несмотря на сложные условия, вызванные пандемией COVID-19.

К настоящему моменту в состав домашнего региона MCN Telecom вошли: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Барнаул, Ижевск, Краснодар, Казань, Красноярск, Киров, Кемерово, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Томск, Челябинск и прилежащие к ним области. До конца года данный список с большой вероятностью пополнит и Калининград, где в настоящий момент продолжается тестирование услуг связи.

Статьи

Что такое SIP-агент? 

Читать больше

Контакт-центр с AI-агентом и Речевой аналитикой: как сеть региональных банков сократила расходы на поддержку на 18%

Читать больше

Как проверить свои сим-карты на «Госуслугах»

Читать больше

Как Федеральный закон №41-ФЗ меняет правила игры для разработчиков телеком-решений

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

100% принятых звонков: как омниканальный контакт-центр с ИИ изменил работу логистической компании

Читать больше

Контакт-центр ИИ и Софтфон MCN Telecom для консьерж-сервиса в сети отелей

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

Голосовые сервисы MCN Telecom для сети клиник «Будь Здоров»

Читать больше

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше