MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!
27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) — главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе — конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров.
MCN Telecom, оператор связи и разработчик программных продуктов, представит на выставке новый продукт — телефонного AI-агента, интегрированного в омниканальную платформу Контакт-центр ИИ.
Телефонный AI-агент MCN Telecom — это виртуальный помощник, который самостоятельно принимает и совершает звонки, консультирует клиентов, оформляет заявки и передает информацию в CRM. Он может работать круглосуточно, при этом снижая затраты по сравнению с действующими линиями поддержки.
AI-агенты уже доказали свою эффективность: они информируют клиентов, напоминают о задолженностях и бонусах, подтверждают заказы и доставки, проводят опросы и формируют персональные предложения.
Кроме того, они становятся полноправными участниками продаж — выявляют интерес, собирают и классифицируют лиды, отрабатывают возражения и передают клиента менеджеру в нужный момент. Это позволяет повысить конверсию и снизить нагрузку на операторов, обеспечивая решение вопросов с первого обращения.
Создание сценариев для AI-агента не требует навыков программирования -достаточно задать промпт под конкретную задачу.
В рамках конференции Денис Мельников, директор по развитию MCN Telecom, выступит с докладом «Контакт-центр наступившего будущего. Как ИИ-агенты изменили системы общения с клиентами».
В своём выступлении он поделится практическими кейсами внедрения AI-агентов в различных сферах:
— Голосовой ИИ-агент техподдержки оператора связи: как ИИ заменил голосового робота и ускорил разработку продукта.
— HR-агенты “два в одном”: как единая база знаний используется для голосового и текстового взаимодействия.
— Контекст-инженерия вместо промт-инжениринга: новые подходы к управлению нейросетью.
— Базы мини-промптов: почему RAG больше не нужен.
— Омниканальный Контакт-центр ИИ: объединение всех каналов и BI-аналитики в едином центре.
— Интеллектуальный анализ диалогов: переход от речевой аналитики к смысловой.
На стенде MCN Telecom №404 участники смогут протестировать телефонного AI-агента, а также познакомиться с другими решениями, такими как: Виртуальная АТС, Чат-боты, Контакт-центр ИИ, Речевая аналитика и другими.
Менеджеры компании проведут индивидуальные консультации и помогут подобрать оптимальные инструменты для автоматизации клиентских коммуникаций.
MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Компания предоставляет услуги фиксированной связи в 65+ и мобильной связи в 45+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает более 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.