Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

18 января 2019

MCN Telecom снизил цены на международные звонки на треть

Оператор фиксированной связи и виртуальный мобильный оператор MCN Telecom уменьшил стоимость звонков с городских на зарубежные мобильные и фиксированные номера на 30%. Цены на междугородние вызовы и виртуальные городские номера остались на прежнем уровне.

С января абонентам MCN Telecom стали доступны новые выгодные тарифы на международную связь – это второе за последние два года заметное понижение цен оператора, оказывающего услуги связи для малого и среднего бизнеса в пяти странах мира: России, Австрии, Венгрии, Словакии и Германии.

В сентябре 2017 года в официальном сообщении группы компаний были представлены обновленные цены на междугородние звонки и городские номера, действующие и на сегодняшний момент.

Так, в рамках тарифного плана «По меню» многоканальный городской номер можно купить за 299 руб. с ежемесячной абонентской платой 149 руб/мес при годовом списании денежных средств. Плата за тот же номер при помесячном списании составляет 199 руб/мес и при посуточном – 249 руб/мес. Во всех 46 городах России, где работает оператор, первый многоканальный городской номер абоненты получают бесплатно.

Тариф «Шведский стол» предполагает два варианта обслуживания. Первый – с подключением Виртуальной АТС MCN Telecom. Второй – без подключения. Абонентская плата за использование номера с облачной АТС и с годовым списанием средств составляет 249 руб/мес (590 руб/мес – без подключения ВАТС), при помесячном списании – 299 руб/мес (899 руб/мес – без подключения ВАТС), при посуточном – 349 руб/мес (999 руб/мес – без подключения ВАТС).

Как прежде сообщалось, в Личном кабинете MCN Telecom есть возможность устанавливать денежный лимит на каждого внутреннего абонента, подбирать и покупать фиксированные и мобильные номера.

«В качестве создания положительного клиентского опыта предлагаем абонентам использовать модель Freemium, когда пользователь платит за набор услуг, выбранный им по итогам пробного периода. К примеру, в рамках тарифа «Бесплатный старт», рассчитанного на трёх абонентов, можно протестировать Виртуальную АТС MCN Telecom бесплатно. Дополнительные функции облачной АТС подключаются в интерфейсе управления услугами оператора самостоятельно и по выбору клиента. В результате последний платит только за возможности, которыми действительно пользуется», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Компания предоставляет услуги фиксированной связи в 65+ и мобильной связи в 45+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает более 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше