Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

8 августа 2022

Как сократить цикл покупки в 1,5 раза: кейс автодилера

Чем дольше цикл покупки, тем важнее сохранять все данные о клиенте: его пожелания, опасения, промежуточные варианты выбора, даты переговоров и встреч и достигнутые договоренности. Чтобы информация не потерялась и не забылась, стоит внедрить автоматизацию. Рассказываем, как это упростило работу для одного из наших клиентов.

Особенности клиента MCN Telecom

Наш клиент — крупный автодилер, который предлагает покупателям весь модельный ряд марки Kia, а также предоставляет услуги страхования, установки дополнительного оборудования, техническое обслуживание и ремонт.

В автомобильной сфере цикл покупки длится относительно долго, от двух недель, однако главная задача продавца состоит не столько в том, чтобы завершить сделку, сколько в том, чтобы покупатель стал постоянным клиентом. Обслуживание автомобиля, страховка и допродажи занимают ключевое место в бизнес-процессах компании. Кроме того, стоит стремиться к тому, чтобы каждый покупатель встраивался в цепочку продаж, и, задумываясь об обновлении модели, обращался к тому же автодилеру.

Для того чтобы клиенты сохраняли лояльность дилеру и совершали покупку и заказывали техобслуживание именно у него, необходимо создать репутацию надежной компании. Сотрудники должны производить впечатление максимально внимательных к нуждам каждого клиента, ответственных и компетентных.

Им необходимо:

  • убедить покупателя в выборе модели автомобиля;
  • обосновать цену;
  • снять страхи и возражения;
  • дать полное представление о преимуществах как на техническом, так и на эмоциональном уровне.

При этом важно учитывать все договоренности и пожелания клиента по итогам каждого разговора с ним, тест-драйва, а затем — подробности оформленной сделки.

Информация обо всем этом сохранена в CRM-системе и доступна менеджеру по продажам. Однако, когда клиент совершает звонок, искать ее нет времени: к покупателю нужно сразу обратиться по имени и отчеству и помочь ему с решением его вопроса, не заставляя пересказывать предыдущий разговор ли ждать на линии.

Наш клиент обратился к нам за тем, чтобы автоматизировать работу менеджеров, снизить влияние человеческого фактора и помочь даже новым сотрудникам заработать уважение покупателей.

Поиск решения

Мы предложили для решения этой задачи подключить Виртуальную АТС с интеграцией с CRM.

Виртуальная АТС — система телефонии, позволяющая не привязываться к расположению оборудования. Все данные хранятся «в облаке». В будущем подключение системы позволило бы открыть филиалы дилерского центра в других городах. Однако в данный момент система помогла решить бизнес-задачи.

ВАТС позволяет вести подробную аналитику звонков и автоматически сохранять данные в CRM-систему. После ее подключения менеджерам стало не нужно вручную вносить в систему договоренности с клиентом, а затем, при новом звонке, искать их в базе.

Автоматизированный процесс выглядит иначе:

  • как только клиент совершает звонок, Виртуальная АТС связывается с CRM-системой и подтягивает данные об абоненте. Звонок автоматически перенаправляется персональному менеджеру клиента, и специалист видит на мониторе всплывающую карточку покупателя с его анкетой, сохраненными документами, информацией о стадии сделки и всеми договоренностями.
  • весь разговор с клиентом записывается. Как только он заканчивается, в карточке клиента появляется новый файл — аудиозапись звонка.

Если в компанию позвонил новый потенциальный клиент, система автоматически создает новую карточку. При следующем звонке с того же номера менеджер ее увидит.

Такая система позволяет сохранять всю информацию о клиентах, не теряя и не путая ее. Менеджеры, даже начинающие, никогда не перепутают, как обращаться к клиенту и какая модель машины его интересует, а значит, с большей вероятностью смогут закрыть сделку.

Дополнительно для начинающих менеджеров мы подключили функции «Суфлер» и «Перехват звонка». В первом случае разговор специалиста с клиентом слышит его наставник, старший менеджер, и может подсказывать своему коллеге при необходимости (эти подсказки будет слышать только менеджер). Во втором — у старшего менеджера есть возможность перехватить звонок и ответить вместо стажера.

Результат

Интеграция данных о звонках с CRM-системой позволила дилерскому центру повысить лояльность потенциальных клиентов. Менеджеры смогли быстрее снимать возражения, и средний срок продажи одного автомобиля сократился.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Как сократить расходы на колл-центр вдвое и усилить его эффективность

Читать больше

Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает

Читать больше

Как мы помогли клинике принимать в 2,5 раза больше обращений пациентов

Читать больше

Популярность приложения выросла на 79%: аутентификация для онлайн-курсов

Читать больше

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше

Что делать, если клиент не выкупает свой заказ?

Читать больше

Как привлечь клиентов после вебинара? Расширение воронки продаж для онлайн-обучения

Читать больше

Как молодой компании работать с негативом. Кейс сети пиццерий

Читать больше

Как повысить выручку на 5,5 миллионов с помощью автоматизации бизнес-процессов? Кейс сети магазинов

Читать больше

Голосовой робот или оператор? Сравниваем эффективность для автоцентра

Читать больше

Зачем голосовой робот отелю? История нашего клиента

Читать больше

Как мы увеличили число бронирований ресторана на 113% в год

Читать больше

Как расширить воронку продаж на всех этапах: опыт автоматизации маркетинга от МФО

Читать больше