Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

12 августа 2022

Рост кросс-продаж на 15% за три месяца за счет системы аутентификации. Кейс крупной сети аптек

Зачем компании система аутентификации клиентов? В разных отраслях и разных организациях свои ответы на этот вопрос, и один из наших клиентов поделился своим опытом и точно измеряемыми финансовыми результатами от внедрения системы.

Особенности клиента MCN Telecom

Клиент, обратившийся к нам — крупная сеть аптек с филиалами как в столице, так и в регионах. Как и любой магазин с сетью филиалов, у компании есть разработанная система лояльности в виде накопительных скидочных карт. С их помощью компания удерживает постоянных клиентов, а также отслеживает регулярные покупки и предлагает скидки и бонусы.

Однако многие покупатели, получив карту, забывают ее активировать. И даже если они это делают, очень часто они забывают брать ее с собой в магазин. По внутренним маркетинговым исследованиям компании, о карте забывают 71% клиентов (из них 79% в возрасте от 20 до 45 лет). Это означает, что система лояльности более чем в половине случаев не работает, и компания упускает существенную часть прибыли.

Поэтому сеть аптек обратилась к нам: мы должны были подобрать и внедрить инновационное решение, которое поможет остановить потери прибыли и наладить процессы маркетинга.

Поиск решения

По данным исследований, современные покупатели имеют множество карт лояльности (от 10 до 50), но фактически использует только 2-3 из них. Об остальных они забывают, и в среднем около 40% карт, которые выдаются клиентам, никогда не используются.

Виртуальные карты в приложениях магазинов (или агрегаторах карт) частично решают эту проблему, но далеко не полностью:

  • представители молодого поколения в крупных городах не всегда готовы скачивать приложение и тратить память телефона;
  • представители старшего поколения не могут и не хотят разбираться с установкой приложений.

Таким образом, решение бонусной программы лояльности должно было лежать в другой области. Мы предложили сети магазинов не отказываться от программы, но заменить использование карт на аутентификацию клиентов.

Виртуальная карта клиента сохраняется в системе и, при желании, в приложении пользователя. Однако показывать на кассе ее не нужно.

Для начисления и списания баллов кассир проводит аутентификацию: спрашивает номер телефона покупателя и код, который пришел на этот номер (или последние четыре цифры входящего звонка). Телефон у покупателя всегда под рукой, и код приходит мгновенно, в течение не более чем трех секунд. После этого данные о пользователе синхронизируются с базой данных, и он участвует в программе лояльности.

Кроме того, мы внедрили аутентификацию при доступе в личный кабинет на сайте и в приложении сети. Ранее попасть в него можно было через логин и пароль. Однако пожилые покупатели, заказывающие лекарства на дом, часто забывают пароль. С системой аутентификации эту проблему удалось решить.

Защищает она и молодых покупателей. Доступы к данным, защищенным паролями, регулярно ломают. Крупные хакерские атаки совершаются раз в несколько месяцев, и крупные компании регулярно сообщают об утечке данных. Для организации это огромные репутационные и финансовые потери, которых стоит заранее избежать. Аутентификация надежно защищает от взлома данных и не позволяет выложить пароли пользователей в открытый доступ.

Результаты

Замена пластиковых карт на виртуальные с системой аутентификации помогла повысить эффективность программы лояльности. По результатам аналитики за три месяца, количество клиентов, использующих программу, выросло до 82%. Они стали активнее использовать скидки на сопутствующие и акционные товары для постоянных клиентов,и таким образом удалось повысить кросс-продажи на 15%

Оставить заявку на подключение

Статьи

Как сократить расходы на колл-центр вдвое и усилить его эффективность

Читать больше

Рост продаж на 17% за счет телефонии в отрасли ремонта: как это работает

Читать больше

Как мы помогли клинике принимать в 2,5 раза больше обращений пациентов

Читать больше

Популярность приложения выросла на 79%: аутентификация для онлайн-курсов

Читать больше

Рост продаж на падающем рынке. Опыт сети фитнес-центров по автоматизации телефонии

Читать больше

Как робот помогает увеличивать продажи окон?

Читать больше

За 6 месяцев использования Голосового робота потери клиентов сократились на 30%

Читать больше

Что делать, если клиент не выкупает свой заказ?

Читать больше

Как привлечь клиентов после вебинара? Расширение воронки продаж для онлайн-обучения

Читать больше

Как молодой компании работать с негативом. Кейс сети пиццерий

Читать больше

Как повысить выручку на 5,5 миллионов с помощью автоматизации бизнес-процессов? Кейс сети магазинов

Читать больше

Голосовой робот или оператор? Сравниваем эффективность для автоцентра

Читать больше

Зачем голосовой робот отелю? История нашего клиента

Читать больше

Как мы увеличили число бронирований ресторана на 113% в год

Читать больше

Как расширить воронку продаж на всех этапах: опыт автоматизации маркетинга от МФО

Читать больше