Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

12 августа 2022

Рост кросс-продаж на 15% за три месяца за счет системы аутентификации. Кейс крупной сети аптек

Зачем компании система аутентификации клиентов? В разных отраслях и разных организациях свои ответы на этот вопрос, и один из наших клиентов поделился своим опытом и точно измеряемыми финансовыми результатами от внедрения системы.

Особенности клиента

Клиент, обратившийся к нам — крупная сеть аптек с филиалами как в столице, так и в регионах. Как и любой магазин с сетью филиалов, у компании есть разработанная система лояльности в виде накопительных скидочных карт. С их помощью компания удерживает постоянных клиентов, а также отслеживает регулярные покупки и предлагает скидки и бонусы.

Однако многие покупатели, получив карту, забывают ее активировать. И даже если они это делают, очень часто они забывают брать ее с собой в магазин. По внутренним маркетинговым исследованиям компании, о карте забывают 71% клиентов (из них 79% в возрасте от 20 до 45 лет). Это означает, что система лояльности более чем в половине случаев не работает, и компания упускает существенную часть прибыли.

Поэтому сеть аптек обратилась к нам: мы должны были подобрать и внедрить инновационное решение, которое поможет остановить потери прибыли и наладить процессы маркетинга.

Поиск решения

По данным исследований, современные покупатели имеют множество карт лояльности (от 10 до 50), но фактически использует только 2-3 из них. Об остальных они забывают, и в среднем около 40% карт, которые выдаются клиентам, никогда не используются.

Виртуальные карты в приложениях магазинов (или агрегаторах карт) частично решают эту проблему, но далеко не полностью:

  • представители молодого поколения в крупных городах не всегда готовы скачивать приложение и тратить память телефона;
  • представители старшего поколения не могут и не хотят разбираться с установкой приложений.

Таким образом, решение бонусной программы лояльности должно было лежать в другой области. Мы предложили сети магазинов не отказываться от программы, но заменить использование карт на аутентификацию клиентов.

Виртуальная карта клиента сохраняется в системе и, при желании, в приложении пользователя. Однако показывать на кассе ее не нужно.

Для начисления и списания баллов кассир проводит аутентификацию: спрашивает номер телефона покупателя и код, который пришел на этот номер (или последние четыре цифры входящего звонка). Телефон у покупателя всегда под рукой, и код приходит мгновенно, в течение не более чем трех секунд. После этого данные о пользователе синхронизируются с базой данных, и он участвует в программе лояльности.

Кроме того, мы внедрили аутентификацию при доступе в личный кабинет на сайте и в приложении сети. Ранее попасть в него можно было через логин и пароль. Однако пожилые покупатели, заказывающие лекарства на дом, часто забывают пароль. С системой аутентификации эту проблему удалось решить.

Защищает она и молодых покупателей. Доступы к данным, защищенным паролями, регулярно ломают. Крупные хакерские атаки совершаются раз в несколько месяцев, и крупные компании регулярно сообщают об утечке данных. Для организации это огромные репутационные и финансовые потери, которых стоит заранее избежать. Аутентификация надежно защищает от взлома данных и не позволяет выложить пароли пользователей в открытый доступ.

Результаты

Замена пластиковых карт на виртуальные с системой аутентификации помогла повысить эффективность программы лояльности. По результатам аналитики за три месяца, количество клиентов, использующих программу, выросло до 82%. Они стали активнее использовать скидки на сопутствующие и акционные товары для постоянных клиентов,и таким образом удалось повысить кросс-продажи на 15%

Статьи

Как расширить воронку продаж на всех этапах: опыт автоматизации маркетинга от МФО

Читать больше

Рост кросс-продаж на 15% за три месяца за счет системы аутентификации. Кейс крупной сети аптек

Читать больше

Как сократить цикл покупки в 1,5 раза: кейс автодилера

Читать больше

Зачем Голосовой робот отделу кадров? Голосовой робот, который формирует команду сотрудников

Читать больше

Новый подход к укреплению лояльности клиентов. Кейс крупного банка

Читать больше

Маркетинг нового поколения: современные инструменты привлечения клиентов

Читать больше

Увеличить прибыль ресторана на 35% за 2 месяца. Опыт внедрения Чат-бота для HoReCa

Читать больше

Как мы повысили открываемость рассылок на 67%
Рассылки нового поколения от MCN Telecom

Читать больше

Как интеграция Битрикс24 с ВАТС MCN Telecom
увеличила количество сделок Онлайн-школы в 2,5 раза

Читать больше

Как за один день создать колл-центр для медицинского учреждения, который будет принимать тысячи звонков пациентов

Читать больше

Как мы помогли крупной компании контролировать менеджеров по продажам на удаленке и снизить расходы на телефонию в 2,5 раза

Читать больше

Как создать телеграм-бота, который начнет приносить прибыль еще до окончания тестирования? Кейс WineBrowser

Читать больше

Как салону красоты в разы повысить пропускную способность и перестать отдавать клиентов конкурентам

Читать больше

Во сколько компании обойдется нарушение системы безопасности, и как его избежать

Читать больше

Как мы помогли крупному интернет-магазину принимать в 2,7 раз больше
заказов и увеличить прибыль

Читать больше