Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

17 июня 2021

Из Москвы в Париж и обратно: как мы настроили безлимитные международные звонки для крупной компании и помогли ей экономить тысячи евро в месяц


Когда компания работает в нескольких странах или имеет постоянных иностранных партнеров, звонить за границу нужно каждый день. Использовать тарифы мобильных операторов для бизнеса — недопустимо дорого, каждый раз звонить через мессенджеры — неудобно.

Рассказываем, как объединить телефоны компании в разных странах в единую сеть, как она работает и сколько времени занимает подключение. Все это — на примере реальной компании, одного из наших клиентов.

Особенности проекта

Год назад к нам обратилась французская инвестиционная компания с филиалами в нескольких странах ЕС.

Телефонная связь у нее выстраивалась по мере развития компании. В каждом из представительств был местный номер телефона, по которому с ее специалистами связывались клиенты. Если нужно было переключить звонок на руководство — срабатывала международная переадресация на мобильный номер.

Пока компания была небольшой, такая схема работы была удобной. Однако бренд развивался, и к моменту обращения к нам переадресация использовалась каждый день. На звонки приходилось тратить тысячи евро в месяц, и это было неоправданно дорого.

Настраиваем телефонию MCN Telecom

Наша задача состояла в том, чтобы сократить расходы компании, не теряя в качестве звонков. Для этого не поможет подбор другого тарифа мобильного оператора — экономия не будет хоть сколько-нибудь заметной.

Мы решили настроить вместо обычной аналоговой телефонной сети с переадресацией — IP-телефонию, работающую через интернет. Она позволяет объединить все филиалы компании в сеть на базе виртуальной АТС, а затем подключить к ней любые мобильные номера.

Мы помогли компании выбрать красивые номера с кодами стран и городов для всех филиалов и подключили их к системе.

Теперь звонки из всех филиалов поступали в Виртуальную АТС, а затем распределялись по специалистам. Они автоматически попадали к менеджеру нужного филиала, либо к руководству.

Подключение виртуальных номеров заняло два дня.

Дополнительные возможности

Наша Виртуальная АТС предоставляет десятки дополнительных функций, как бесплатных, так и платных. Наш клиент подключил некоторые из них:

  • Переадресация звонка со стороннего номера. Мы подключили к Виртуальной АТС физический номер смартфона генерального директора: теперь звонки клиентов на него и с него подключены к единой системе, и он экономит на связи.
  • Преселект номера. Когда генеральный директор или менеджеры звонят VIP-клиентам с мобильного номера, те видят в исходящих городской номер компании. Это помогало и помогает укрепить репутацию компании.
  • Очередь звонков. Звонки клиентов автоматически, по заранее прописанному алгоритму попадают к первому освободившемуся оператору нужного отдела.
  • Приветствие. Первое, что слышит клиент, снимая трубку — автоматическое приветствие от компании. Благодаря этому он сразу понимает, что попал в нужную компанию и получает полезную информацию.
  • Голосовая почта. Если звонок клиента никто не может принять, его сообщение автоматически записывается и остается в системе.

Результаты

Стоимость виртуального международного номера — 10 евро в месяц, и звонить на него можно без ограничений. Наш клиент заказал номера Москвы, Парижа, Лондона Цюриха, что обеспечивает экономию на звонках в среднем на 70%, так как трафик считается как местный.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше