Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

17 июня 2021

Из Москвы в Париж и обратно: как мы настроили безлимитные международные звонки для крупной компании и помогли ей экономить тысячи евро в месяц


Когда компания работает в нескольких странах или имеет постоянных иностранных партнеров, звонить за границу нужно каждый день. Использовать тарифы мобильных операторов для бизнеса — недопустимо дорого, каждый раз звонить через мессенджеры — неудобно.

Рассказываем, как объединить телефоны компании в разных странах в единую сеть, как она работает и сколько времени занимает подключение. Все это — на примере реальной компании, одного из наших клиентов.

Особенности проекта

Год назад к нам обратилась французская инвестиционная компания с филиалами в нескольких странах ЕС.

Телефонная связь у нее выстраивалась по мере развития компании. В каждом из представительств был местный номер телефона, по которому с ее специалистами связывались клиенты. Если нужно было переключить звонок на руководство — срабатывала международная переадресация на мобильный номер.

Пока компания была небольшой, такая схема работы была удобной. Однако бренд развивался, и к моменту обращения к нам переадресация использовалась каждый день. На звонки приходилось тратить тысячи евро в месяц, и это было неоправданно дорого.

Настраиваем телефонию MCN Telecom

Наша задача состояла в том, чтобы сократить расходы компании, не теряя в качестве звонков. Для этого не поможет подбор другого тарифа мобильного оператора — экономия не будет хоть сколько-нибудь заметной.

Мы решили настроить вместо обычной аналоговой телефонной сети с переадресацией — IP-телефонию, работающую через интернет. Она позволяет объединить все филиалы компании в сеть на базе виртуальной АТС, а затем подключить к ней любые мобильные номера.

Мы помогли компании выбрать красивые номера с кодами стран и городов для всех филиалов и подключили их к системе.

Теперь звонки из всех филиалов поступали в Виртуальную АТС, а затем распределялись по специалистам. Они автоматически попадали к менеджеру нужного филиала, либо к руководству.

Подключение виртуальных номеров заняло два дня.

Дополнительные возможности

Наша Виртуальная АТС предоставляет десятки дополнительных функций, как бесплатных, так и платных. Наш клиент подключил некоторые из них:

  • Переадресация звонка со стороннего номера. Мы подключили к Виртуальной АТС физический номер смартфона генерального директора: теперь звонки клиентов на него и с него подключены к единой системе, и он экономит на связи.
  • Преселект номера. Когда генеральный директор или менеджеры звонят VIP-клиентам с мобильного номера, те видят в исходящих городской номер компании. Это помогало и помогает укрепить репутацию компании.
  • Очередь звонков. Звонки клиентов автоматически, по заранее прописанному алгоритму попадают к первому освободившемуся оператору нужного отдела.
  • Приветствие. Первое, что слышит клиент, снимая трубку — автоматическое приветствие от компании. Благодаря этому он сразу понимает, что попал в нужную компанию и получает полезную информацию.
  • Голосовая почта. Если звонок клиента никто не может принять, его сообщение автоматически записывается и остается в системе.

Результаты

Стоимость виртуального международного номера — 10 евро в месяц, и звонить на него можно без ограничений. Наш клиент заказал номера Москвы, Парижа, Лондона Цюриха, что обеспечивает экономию на звонках в среднем на 70%, так как трафик считается как местный.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше

MSISDN — что это такое?

Читать больше

Внедрение контакт-центра за неделю с нуля: опыт организатора бизнес-конференции

Читать больше

Чат-бот с рецептами для сети супермаркетов

Читать больше

Мониторинг обслуживания клиентов для интернет-провайдера с помощью Речевой аналитики

Читать больше

Что такое речевая аналитика ИИ и как она влияет на работу контакт-центра?

Читать больше

Контакт-центры: основные функции, использование ИИ, выгода для бизнеса

Читать больше

Чат-бот с искусственным интеллектом для транспортной компании 

Читать больше

Что такое CPaaS?

Читать больше

Что такое IP-телефон?

Читать больше

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше