Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

18 августа 2018

MCN Telecom и Roistat объединились

Оператор связи MCN Telecom пополнил каталог интеграций и стал участником реферальной программы системы сквозной бизнес-аналитики Roistat. Партнерский проект нацелен на расширение клиентской базы как Roistat, так и MCN Telecom – обе компании работают в сегменте SMB.

Клиенты Roistat могут теперь воспользоваться специальными предложениями оператора, представленными в разделе «Акции» в личном кабинете партнера. Так, например, они могут купить 10 Гб мобильного интернета за 299 руб., подключив две SIM-карты MCN Telecom, московский городской номер и Виртуальную АТС на трёх абонентов (Мобильная АТС). Абоненты MCN Telecom могут воспользоваться действующим тарифным планом «Бесплатный старт», в рамках которого ВАТС на трёх абонентов ровно, как и корпоративные сим-карты MCN Telecom подключаются бесплатно. Первый городской номер в рамках акции, действующей во всех 39 городах присутствия оператора связи, также предоставляется на безвозмездной основе. В свою очередь клиенты MCN Telecom могут воспользоваться специальными условиями при покупке сервисов аналитики Roistat.

Специализированная система сквозной бизнес-аналитики Roistat, предназначенная для сбора данных из CRM системы, рекламных площадок и сайтов, выгодно дополняет список существующих партнеров MCN Telecom, среди которых представлены такие компании как Битрикс24, amoCRM, retailCRM, UMI.CMS, SalesPlatform и другие.

«Мы стараемся, чтобы клиентам MCN Telecom был доступен максимально широкий пул возможностей, облегчающих осуществлять бизнес-коммуникации наиболее эффективным образом. Чем шире список наших партнеров, продуктами и услугами которых могут воспользоваться абоненты MCN Telecom, на специальных условиях, тем больше дополнительных сервисов мы можем им предложить. VAS-услуги – это ключевой вектор бизнес-стратегии оператора и в России, и за рубежом», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Компания предоставляет услуги фиксированной связи в 65+ и мобильной связи в 45+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает более 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как проверить свои сим-карты на «Госуслугах»

Читать больше

Как Федеральный закон №41-ФЗ меняет правила игры для разработчиков телеком-решений

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

100% принятых звонков: как омниканальный контакт-центр с ИИ изменил работу логистической компании

Читать больше

Контакт-центр ИИ и Софтфон MCN Telecom для консьерж-сервиса в сети отелей

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

Голосовые сервисы MCN Telecom для сети клиник «Будь Здоров»

Читать больше

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше