Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

5 сентября 2018

Как снизить расходы на исходящие звонки?

MCN Telecom расширил функционал флагманского продукта, добавив на «борт» Виртуальной АТС функцию Callback, которая, к слову, предоставляется ограниченным числом облачных провайдеров России. Данная функция настраивается в разделе «Телефонные номера» Личного кабинета и является бесплатной.

Коллбэк (обратный вызов) позволяет абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим. В данном случае любой исходящий звонок воспринимается биллинговой системой как входящий и является для вызывающего абонента бесплатным.

Для кого актуально? Для компаний, сотрудники которых проводят большую часть своего рабочего времени вне офиса. Осуществляя вызов с корпоративного мобильного номера, подключенного к Виртуальной АТС, на которой настроена функция Callback, абонент тратит 0 руб. за исходящие вызовы как в домашнем регионе, так и в поездках по России и за границу.

Как это работает? Абонент набирает Callback-номер, вызов сразу сбрасывается. После этого абоненту поступает звонок с Callback-номера. Он отвечает на звонок и вводит номер назначения. Далее происходит соединение, которое является фактически входящим звонком для абонента, то есть бесплатным.

Вызовы, совершенные с помощью функции Callback, отслеживаются в Личном кабинете. При включенной функции ВАТС «Запись разговоров», все разговоры записываются. Их можно прослушать в любой момент. Функция Callback доступна для абонентов, чьи номера внесены в Белый список, указанный в настройках Callback.

Callback

Новый функционал «Черных и белых списков» позволяет формировать их не только по номерам и «маскам», но и по типу номера, по городу, по оператору.

«Виртуальная АТС – продукт телекоммуникационной платформы MCN Telecom (CPaaS), на которой располагаются также виртуальные (географические и номадические), мобильные номера, Чатофон (Обратный звонок и чат) и другие сервисы. Многочисленные исследования рынка облачных АТС показывают динамичный рост данного сегмента прежде всего за счет дополнительных функций и услуг. Вот почему мы уделяем большое внимание доработке программных продуктов, которые помогают нашим абонентам осуществлять бизнес-коммуникации наиболее эффективным способом. Популярными функциями Виртуальной АТС MCN Telecom были и остаются: Голосовое меню, FMC, Запись разговоров, Черные и белые списки, интеграции с CRM-системами», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше