Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

18 сентября 2018

MCN Telecom подводит итоги третьего квартала по строительству узлов местной связи

Оператор фиксированной и мобильной связи MCN Telecom продолжает региональную экспансию, запуская узлы связи в крупных городах РФ и предлагая абонентам всё более удобную, надежную корпоративную связь по низким ценам.

В сентябре малому и среднему бизнесу Благовещенска, Пензы и Якутска стали доступны возможности снижения расходов на офисную телефонию благодаря оптимальным условиям, предлагаемым MCN Telecom теперь более чем в сорока крупных городах РФ.

Таргетированное под клиента предложение является одним из наиболее привлекательных в сегменте облачной телефонии благодаря наличию у оператора МгМн-сети.

MCN Telecom начал продавать услуги фиксированной связи еще в трёх городах сразу после получения соответствующего уведомления от Роскомнадзора.

«Подводя итоги третьего квартала 2018 года, мы сообщаем о завершении строительства узлов местной связи в 55 крупных городах России и старте коммерческих услуг более чем в 44 из них. Дальнейшее развитие инфраструктуры пойдет в более размеренном темпе, поскольку все крупнейшие населенные пункты, где деловая активность на высоком уровне, нами уже охвачены. Мы, как и прежде, предлагаем потенциальным потребителям конвергентный продукт в виде фиксированной, корпоративной и мобильной связи на единой телекоммуникационной платформе (cPaaS) по модели Freemium, то есть, когда абонент платит только за решения, которые ему действительно необходимы, — поясняет генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Оператор обладает лицензиями для оказания услуг местной и внутризоновой телефонной связи и предлагает специальные условия и акции для малого и среднего бизнеса на территории всей страны.

Так, предприниматели Благовещенска, Пензы и Якутска теперь могут купить виртуальные городские номера и облачную АТС недорого с возможностью активации опций маршрутизации звонков по географии и цене, записью разговоров, составлением отчетов, функцией внесения номеров в чёрный и белый списки по коду, «маске», региону, типу номера.

Функция Callback, которая настраивается абонентом самостоятельно в ЛК, позволяет часто путешествующим по России и выезжающим за границу* абонентам совершать исходящие вызовы бесплатно.

Как и в других регионах, в Якутске, Пензе и Благовещенске можно без оплаты протестировать облачную АТС и начать с тарифа за 0 руб. «Бесплатный старт», рассчитанного на трёх абонентов ВАТС.

Кроме того, все клиенты MCN Telecom в бизнес-коммуникациях могут использовать Чатофон — диджитал инструмент, объединяющий в едином сервисе два продукта: обратный звонок с сайта и онлайн-консультант, с помощью которого бесплатно в режиме реального времени можно получать консультацию менеджера, задав вопрос в чате. Первый месяц — бесплатно, дальше — 290 руб/мес.

* страны ЕС

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше