Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

4 октября 2018

MCN Telecom и Envybox стали партнерами

Пользователи EnvyCRM и других продуктов сервиса Envybox, которые стимулируют увеличение посещаемости сайта, могут теперь воспользоваться полным функционалом Виртуальной АТС MCN Telecom.

В сентябре оператор фиксированной связи и виртуальный оператор мобильной связи завершил интеграцию ключевого продукта собственной телекоммуникационной платформы (CPaaS) облачной АТС с Envybox.

Оператор связи постоянно расширяет пул партнеров, которыми на сегодняшний день являются amoCRM, retailCRM, Битрикс24, Roistat, UMI.CMS и пр. с целью улучшения клиентского опыта и предоставления абонентам максимально широкого спектра возможностей для осуществления бизнес-коммуникаций.

«Мы провели интеграцию, потому что поступил соответствующий запрос от клиентов на объединение нашей CRM-системы с облачной АТС MCN Telecom. С целью гармонизации отношений с существующими пользователями мы по-максимуму учитываем их обратную связь. Своим уникальным преимуществом на рынке CRM-систем считаем отсутствие платежей за внедрение и настройку EnvyCRM, в то время как у других игроков стоимость данной услуги варьируется от 30 до 50 тыс. руб.» — комментирует основатель Envybox Алексей Молчанов.

Envybox – сервисы для увеличения продаж. В ежедневном режиме услугами компании пользуется 37 000 организаций. Ежемесячно Envybox генерирует 15 млрд рублей выручки для своих клиентов.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше