Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

19 октября 2018

MCN Telecom осуществил запуск местных узлов связи еще в двух городах

Виртуальный оператор мобильной связи MCN Telecom продолжает реализовывать проект по строительству местных узлов в 85 субъектах РФ. На сегодняшний день телеком-услуги доступны малому и среднему бизнесу в 46 крупных городах России и четырёх странах Евросоюза: Австрии, Венгрии, Германии и Словакии.

Сургут и Ноябрьск дополнили список регионов России, в которых оператор связи предлагает доступ к обширной номерной базе городских номеров, программному продукту Виртуальной АТС, Чатофону, API и другим решениям на стыке ИТ и телекоммуникаций, реализуемых на телеком-платформе (cPaaS).

MCN Telecom осуществил ввод в коммерческую эксплуатацию фрагмента сети электросвязи сразу в двух крупных городах, как только сведения об объектах связи были учтены в Единой информационной системе Роскомнадзора.

«На текущий момент построено более 55 узлов местной связи, из которых более 40 запущены в коммерческую эксплуатацию. По итогам реализации данного проекта, мы будем готовы предлагать свои абонентам централизованный доступ к номерам во всех 85 крупных городах страны. Телефонные номера 46 регионов России могут быть подключены в одном SIP транке как корпоративным клиентам, так и операторам связи», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom обладает всеми необходимыми лицензиями для оказания услуг местной и внутризоновой телефонной связи и предлагает абонентам выгодные предложения во всех регионах и странах присутствия.

Так, абоненты MCN Telecom могут подключить первый номер в любом городе бесплатно, а при оплате на год вперёд абонентская плата за выбранный номер составит 149 руб/мес. Данное предложение может быть особенно выгодным для стартапов и абонентов с небольшими объемами звонков.

Кроме того, для клиентов MCN Telecom действует акция по подключению виджета Чатофона, объединяющего в едином сервисе два продукта: обратный звонок (callback) и онлайн-консультант, который даёт возможность бесплатно в режиме реального времени получить консультацию менеджера, задав вопрос в чате. В рамках акции первый месяц использования является бесплатным, далее – 290 руб/мес.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов.
Предоставляем услуги фиксированной связи в 60+ субъектах РФ, услуги мобильной связи в 40+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает около 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование и пр.
MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ.
Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше