Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

19 октября 2018

MCN Telecom осуществил запуск местных узлов связи еще в двух городах

Виртуальный оператор мобильной связи MCN Telecom продолжает реализовывать проект по строительству местных узлов в 85 субъектах РФ. На сегодняшний день телеком-услуги доступны малому и среднему бизнесу в 46 крупных городах России и четырёх странах Евросоюза: Австрии, Венгрии, Германии и Словакии.

Сургут и Ноябрьск дополнили список регионов России, в которых оператор связи предлагает доступ к обширной номерной базе городских номеров, программному продукту Виртуальной АТС, Чатофону, API и другим решениям на стыке ИТ и телекоммуникаций, реализуемых на телеком-платформе (cPaaS).

MCN Telecom осуществил ввод в коммерческую эксплуатацию фрагмента сети электросвязи сразу в двух крупных городах, как только сведения об объектах связи были учтены в Единой информационной системе Роскомнадзора.

«На текущий момент построено более 55 узлов местной связи, из которых более 40 запущены в коммерческую эксплуатацию. По итогам реализации данного проекта, мы будем готовы предлагать свои абонентам централизованный доступ к номерам во всех 85 крупных городах страны. Телефонные номера 46 регионов России могут быть подключены в одном SIP транке как корпоративным клиентам, так и операторам связи», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

MCN Telecom обладает всеми необходимыми лицензиями для оказания услуг местной и внутризоновой телефонной связи и предлагает абонентам выгодные предложения во всех регионах и странах присутствия.

Так, абоненты MCN Telecom могут подключить первый номер в любом городе бесплатно, а при оплате на год вперёд абонентская плата за выбранный номер составит 149 руб/мес. Данное предложение может быть особенно выгодным для стартапов и абонентов с небольшими объемами звонков.

Кроме того, для клиентов MCN Telecom действует акция по подключению виджета Чатофона, объединяющего в едином сервисе два продукта: обратный звонок (callback) и онлайн-консультант, который даёт возможность бесплатно в режиме реального времени получить консультацию менеджера, задав вопрос в чате. В рамках акции первый месяц использования является бесплатным, далее – 290 руб/мес.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Компания предоставляет услуги фиксированной связи в 65+ и мобильной связи в 45+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает более 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше

Увеличение выручки на 26%: как облачный контакт-центр повлиял на показатели микрофинансовой организации

Читать больше

Контакт-центр для банков: обслуживание быстрее на 40% 

Читать больше

Как работает ИИ в сценариях Виртуальной АТС?

Читать больше

Голосовой робот MCN Telecom: опыт использования в Клубе юных инженеров «Тесла»

Читать больше

Телефонная станция

Читать больше

Чат-бот для образовательной организации: опыт внедрения и использования

Читать больше

Отправка звонков на email — что это и как ей пользоваться?

Читать больше

Интеграции Виртуальной АТС — что это и зачем нужны?

Читать больше

Зачем нужна Запись звонков и как ей пользоваться?

Читать больше