Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

27 ноября 2025

MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025

CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.

Ежегодный обзор CNewsMarket охватывает сервисы на базе Telecom API. API (Application Programming Interface) представляет собой открытый набор правил для взаимодействия различных программных решений. Под Telecom API обычно понимается телекоммуникационная платформа, позволяющая интегрировать голосовые и текстовые коммуникации с программным обеспечением заказчика.

По итогам 2025 года компания MCN Telecom заняла 4-е место среди провайдеров Telecom API на российском рынке. Рейтинг составлен аналитиками CNewsMarket на основе балльной системы, где участники ранжируются по сумме набранных очков: чем больше баллов, тем выше место в таблице.

Результаты MCN Telecom:

  • Общий балл: 455 (на 31 балл больше, чем в 2024 году)
  • Функциональность: 330 баллов
  • Проверки и обнаружения: 40 баллов
  • Интеграции: 45 баллов
  • Поддержка: 40 баллов

Подробнее о рейтинге на CNews

Эксперты отмечают, что технологии Telecom API MCN Telecom соответствуют современным требованиям корпоративных экосистем, обладают продвинутыми аналитическими инструментами и позволяют строить эффективные бизнес-процессы. Современные инструменты no-code и low-code эффективно решают задачи интеграции и совместимости с клиентскими системами.

В последние 2–3 года технологии Telecom API стали одним из ключевых направлений развития продуктов телеком-платформы MCN Telecom и останутся в фокусе разработки в 2026 году.

MCN Telecom – оператор связи для малого, среднего и крупного бизнеса, разработчик программных продуктов. Компания предоставляет услуги фиксированной связи в 65+ и мобильной связи в 45+ регионах России. Номерная ёмкость, выделенная MCN Telecom регулятором, насчитывает более 400 тысяч номеров разных типов. Клиенты могут подключать услуги телефонии в режиме реального времени с помощью телеком-платформы (CPaaS), которая включает в себя облачные сервисы: Виртуальную АТС, Контакт-центр ИИ, Голосовые роботы, Чат-боты, API, Call Tracking, Password Call, Confirmation Call, SMS-информирование. MCN Telecom входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Подробнее о продуктах и услугах MCN Telecom можно узнать из корпоративного издания TelcoJournal.

Статьи

Что такое SIP-агент? 

Читать больше

Контакт-центр с AI-агентом и Речевой аналитикой: как сеть региональных банков сократила расходы на поддержку на 18%

Читать больше

Как проверить свои сим-карты на «Госуслугах»

Читать больше

Как Федеральный закон №41-ФЗ меняет правила игры для разработчиков телеком-решений

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

100% принятых звонков: как омниканальный контакт-центр с ИИ изменил работу логистической компании

Читать больше

Контакт-центр ИИ и Софтфон MCN Telecom для консьерж-сервиса в сети отелей

Читать больше

Новая эра защиты: как государство борется с телефонным и интернет-мошенничеством

Читать больше

Голосовые сервисы MCN Telecom для сети клиник «Будь Здоров»

Читать больше

Как MCN Telecom внедрил контакт-центр ИИ в онлайн-школе китайского языка

Читать больше

Как внедрение контакт-центра помогло медицинской компании обрабатывать 1500 обращений в день

Читать больше

Как работает ИИ в продукте Контакт-центр?

Читать больше

Трансформация клиентского сервиса: опыт внедрения Контакт-центра MCN Telecom в медицинской страховой компании

Читать больше

Как Контакт-центр помог увеличить выручку интернет-магазина товаров для сна на 22%

Читать больше

Отмена лицензии на ПДГИ: что изменится для операторов связи, бизнеса и частных лиц

Читать больше