Приложение №6 к Оферте
Соглашение об оказании услуги «Телефонный AI-агент» с 20.11.2025
Настоящее Соглашение является частью оферты ООО «МСН Телеком» (далее – «Оператор») о предоставлении услуг связи и регулирует порядок оказания Оператором услуги «Телефонный AI-агент».
Настоящее Cоглашение принимается Абонентом не иначе как путем присоединения к нему в целом, с момента совершения им конклюдентных действий в виде:
(а) подключения услуги «Телефонный AI-агент» через Личный Кабинет;
(b) с даты подписания настоящего Соглашения в письменном виде.
- ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. «Услуга» — услуга «Телефонный AI-агент», обладающая следующим функционалом (перечень не является исчерпывающим и содержит описательные характеристики Услуги):
- автоматический прием входящих телефонных вызовов;
- синтез речевых сообщений (озвучивание текста) для коммуникации с абонентом;
- распознавание и смысловой анализ речи абонента;
- ведение диалога с абонентом в соответствии с предварительно настроенными сценариями и бизнес-логикой;
- классификация вызовов и их целевое распределение на назначенных Абонентом сотрудников или в иные системы обработки, в зависимости от содержания запроса абонента;
- интеграция с системами Абонента (включая, но не ограничиваясь, CRM-системами) для получения и передачи данных, необходимых для выполнения диалоговых сценариев и фиксации результатов разговора.
1.2. «Оператор» — Общество с ограниченной ответственностью «МСН Телеком», зарегистрированное в реестре аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий (№ АО-20220413-4159421121 от 13.04.2022 г.).
1.3. «Абонент» — физическое лицо или юридическое лицо, присоединившиеся к настоящим условиям путем их акцепта.
1.4. «Личный кабинет» — система самообслуживания, доступ к которой предоставляется Абонентам (авторизованным Абонентом признается Абонент, получивший логин и пароль для доступа в Личный кабинет) с использованием сети «Интернет» в целях самостоятельного управления Услугами и получения информации о них.
1.5. «Лицевой счет» — запись в Биллинговой системе Оператора, служащая для учета объема оказанных услуг, поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты услуг.
1.6. «Биллинговая система» — автоматизированная система расчетов Оператора, предназначенная для учета объема оказанных услуг, поступления и расходования денежных средств, внесенных в счет оплаты услуг.
1.7. «Тарифный план» — совокупность ценовых условий, на которых Оператор предлагает пользоваться Услугой.
1.8. «Абонентская плата» — размер платежа Абонента за определенный (расчетный) период, являющийся постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученной (использованной) Услуги.
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
2.1. Оператор обязуется оказывать Абоненту Услугу 24 часа в сутки 7 дней в неделю, а Абонент обязуется оплачивать оказанную Услугу в соответствии с положениями настоящего Договора.
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Оператор обязан:
3.1.1. Прилагать разумные усилия для предоставления Абоненту Услуги 24 часа в сути 7 дней в неделю в соответствии с общепринятыми отраслевыми параметрами качества.
3.1.2. Предоставлять Абоненту доступ к управлению Услугой (изменению перечня, объема, параметров и индивидуальных настроек Услуги), а также информации о потребленной Услуге, о выставленных счетах и актах посредством Личного кабинета.
3.2. Оператор имеет право:
3.2.1. Изменять размер Абонентской платы с предварительным уведомлением Абонента не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления таких изменений в силу.
3.2.2. Приостанавливать оказание Услуги Абоненту, если Абонентом были нарушены требования законодательства и(или) условия настоящего Договора. Приостановление оказания Услуги осуществляется до момента устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления оказания Услуги. В течение всего срока приостановления оказания Услуги Оператор вправе начислять абонентскую плату на Лицевой Счет Абонента.
3.2.3. Проводить профилактические или аварийные работы, о которых Оператор обязуется уведомить Абонента не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до начала таких работ. Общее количество времени, которое Оператор может использовать для профилактических и аварийных работ, не должно превышать 48 часов в год.
3.3. Абонент обязан:
3.3.1. Оплачивать предоставленную ему Услугу в размере и порядке, определенном настоящим Договором.
3.3.2. Самостоятельно ознакомляться с информацией о потребленной Услуге, о выставленных Счетах и Актах посредством Личного кабинета, в соответствии с п. 3.1.2. настоящего Договора.
3.3.3. Не использовать Услугу для совершения противоправных действий или действий, наносящих ущерб третьим лицам.
3.3.4. В случае обработки персональных данных физических лиц в процессе пользования Услугой, самостоятельно исполнять требования Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ, включая, но не ограничиваясь, самостоятельным получением всех необходимых согласий от субъектов персональных данных. Все неблагоприятные имущественные и иные последствия неисполнения данного пункта возлагаются на Абонента.
3.4. Абонент имеет право:
3.4.1. Получать Услугу в порядке, предусмотренном настоящим Договором.
3.4.2. Обращаться к Оператору по вопросам, связанным с условиями пользования и оплаты Услуги, а также изменениями в количестве и стоимости Услуги согласно действующему Тарифному плану.
3.4.3. Самостоятельно управлять Услугой и получать информацию о ее потреблении посредством Личного кабинета.
3.4.4. Предоставлять своим уполномоченным представителям право доступа и управления Личным кабинетом в порядке, предусмотренном Соглашением о пользовании web-сервисом «Личный кабинет», размещенном на сайте Оператора в сети «Интернет».
- ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ И ОПЛАТА
4.1. Размер Абонентской платы за оказание Услуги устанавливается Оператором в Личном кабинете, а также на сайте Оператора в сети «Интернет».
4.2. Оператор вправе применять следующие методы расчетов Лицевого счета по своему усмотрению:
4.2.1. «Предоплатный метод расчётов» означает, что Абонент оплачивает Услугу Оператору до начала ее использования, постоянно обеспечивая на Лицевом счёте наличие положительного баланса денежных средств.
4.2.2. «Постоплатный метод расчётов» означает, что Оператор оказывает Абоненту Услугу, а Абонент оплачивает их после использования.
4.3. Оператор вправе применять лимит кредита на оказываемую Услугу:
4.3.1. В случае Предоплатного метода расчётов лимитом ограничивается сумма всех оказанных на текущий момент услуг.
4.3.2. В случае Постоплатного метода расчётов лимит ограничен стоимостью ресурсов, списываемых с Лицевого счёта в момент оказания Услуги.
4.4. При заключении договора существенные условия предоставления Услуги и ее оплата определяются по умолчанию и состоят в следующем:
4.4.1. Лицевой счет в российских рублях.
4.4.2. Метод расчетов – предоплатный.
4.4.3. Лимит кредита – 0 (ноль) рублей.
4.4.4. Отсрочка платежа – 15 (пятнадцать) календарных дней.
4.5. Условия предоставления услуг, перечисленные в п.п. 4.2. – 4.4., могут быть зафиксированы в бланке заказа и изменены в дальнейшем при наличии согласия Сторон.
4.6. Ежемесячно, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня начала отчётного месяца или 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления денежных средств, Оператор размещает в Личном кабинете в электронном формате счет и документы, подтверждающие факт оказания Услуги.
4.7. Документы, указанные в п. 6.5. настоящего Договора, будут доступны в Личном кабинете, а также будут рассылаться в электронном виде по электронным адресам, указанным в реквизитах Абонента. С момента размещения счёта в Личном кабинете документ считается полученным Абонентом, за исключением случаев недоступности Личного кабинета по вине Оператора.
4.8. Абонент обязан оплатить Услугу согласно условиям оплаты. Оплата считается произведённой в момент зачисления денежных средств на расчётный счёт Оператора. Расходы по переводу денежных средств относятся на счёт Абонента.
- ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
5.1. Во всем, что не урегулировано настоящим Договором, Стороны руководствуются положениями Оферты на оказание услуг связи, размещенной на сайте Оператора в сети «Интернет».