MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!
Чтобы поддержать интерес к контенту и повысить активность подписчиков Телеграм-канала, обычно используют игровые механики. Квизы, опросы, конкурсы — все эти способы положительно влияют на лояльность и вовлеченность.
Если канал достаточно большой, регистрировать участников, проверять соблюдение условий конкурса и обрабатывать результаты вручную достаточно сложно. Гораздо удобнее для этих целей использовать специальных ботов.
Так и поступил наш клиент, площадка для торговли предметами коллекционирования и проведения интернет-аукционов. Они обратились к нам, чтобы сконструировать чат-бота для проведения розыгрыша среди подписчиков их Телеграм-канала. Расскажем, что именно было настроено.
Один из каналов продвижения торговой площадки предметов коллекционирования и антиквариата — Телеграм-форум. Это канал, сделанный в виде форума с подразделами «букинистика», «нумизматика» и другими узконаправленными темами.
Клиент регулярно запускает рекламные кампании по привлечению новых клиентов и активно развивает канал. Чтобы поднять продажи, а также улучшить показатели вовлеченности, было решено провести беспроигрышный конкурс с выдачей подписчикам промокода на заказ, оформляемый на сайте.
Мы предложили два сценария чат–бота на выбор:
Бот следит за комментариями в конкретном посте и всем, кто угадал загаданное слово и написал в комментариях, выдает промокод.
Бот считает активность подписчиков (комментарии и реакции) и в определенный день выбирает победителей по количеству активностей. Далее победителям в личные сообщения отправляются сообщения с промокодами.
Так как цель клиента — привлечение как можно большего числа новых покупателей на сайт, было решено выбрать конкурс с активностью. В нем более низкий порог входа: с оставлением реакций или комментариев справится любой, в отличие от конкурса на отгадывание слова. К тому же комментарии и реакции можно оставлять неограниченное число раз и это положительно сказывается на показателях канала.
Чат-бот для розыгрыша включает следующий перечень последовательно идущих элементов:
Аудитория канала — почти 4000 подписчиков, из них 527 человек приняли участие в конкурсе. Каждый из них получил промокод на скидку при покупке на торговой площадке.
Воспользовались промокодом спустя месяц после конкурса около 20% участников. По словам клиента, это может быть связано со специфическим спросом на товары среди коллекционеров: многие из них готовы ждать месяцы и даже годы, пока появится нужная вещь.
Клиент планирует повторить конкурс, но уже с привлечением каналов-партнеров и условием подписки на все каналы, участвующие в конкурсе, чтобы ускорить рост аудитории.
Подключить чат-бота для розыгрышей можете и вы — оставьте заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали.