Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

5 августа 2024

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Чтобы поддержать интерес к контенту и повысить активность подписчиков Телеграм-канала, обычно используют игровые механики. Квизы, опросы, конкурсы — все эти способы положительно влияют на лояльность и вовлеченность.

Если канал достаточно большой, регистрировать участников, проверять соблюдение условий конкурса и обрабатывать результаты вручную достаточно сложно. Гораздо удобнее для этих целей использовать специальных ботов.

Так и поступил наш клиент, площадка для торговли предметами коллекционирования и проведения интернет-аукционов. Они обратились к нам, чтобы сконструировать чат-бота для проведения розыгрыша среди подписчиков их Телеграм-канала. Расскажем, что именно было настроено.

Особенности клиента

Один из каналов продвижения торговой площадки предметов коллекционирования и антиквариата — Телеграм-форум. Это канал, сделанный в виде форума с подразделами «букинистика», «нумизматика» и другими узконаправленными темами.

Клиент регулярно запускает рекламные кампании по привлечению новых клиентов и активно развивает канал. Чтобы поднять продажи, а также улучшить показатели вовлеченности, было решено провести беспроигрышный конкурс с выдачей подписчикам промокода на заказ, оформляемый на сайте.

Поиск решения

Мы предложили два сценария чат–бота на выбор:

  • Конкурс с постом

Бот следит за комментариями в конкретном посте и всем, кто угадал загаданное слово и написал в комментариях, выдает промокод.

  • Конкурс с активностью

Бот считает активность подписчиков (комментарии и реакции) и в определенный день выбирает победителей по количеству активностей. Далее победителям в личные сообщения отправляются сообщения с промокодами.

Так как цель клиента — привлечение как можно большего числа новых покупателей на сайт, было решено выбрать конкурс с активностью. В нем более низкий порог входа: с оставлением реакций или комментариев справится любой, в отличие от конкурса на отгадывание слова. К тому же комментарии и реакции можно оставлять неограниченное число раз и это положительно сказывается на показателях канала.

Решение MCN Telecom

Чат-бот для розыгрыша включает следующий перечень последовательно идущих элементов:

  • Первый элемент “Старт”, где необходимо нажать на кнопку “Создать конкурс”;
  • Инструкция по добавлению бота в телеграм-канал и бота в чат для отслеживания реакций и комментариев;
  • Добавление ссылки на телеграм-канал клиента;
  • Выбор типа конкурса — с постом или активностью;
  • Запросы данных: название конкурса, текст, который будет отправлен победителю, количество победителей, продолжительность конкурса (для активности), ссылка на пост и победное слово (для поста);
  • Условие для участия в конкурсе: обязательным условием для получения подписчиком сообщения о выигрыше от бота является его контакт с ботом. Для этого нужно оповестить подписчиков о необходимости нажать кнопку “Участвовать” под постом о конкурсе;
  • Инструкция по загрузке промокодов формате Excel в чат-бот;
  • Меню управления конкурсов, где необходимо выбрать действие: “Начать конкурс”, “Создать новый конкурс”, “Получить промокоды”. Последняя команда позволяет проверить получить документ в формате Excel со статусами промокодов “выдан/не выдан” и общим количеством выданных/невыданных промокодов.

Результаты внедрения

Аудитория канала — почти 4000 подписчиков, из них 527 человек приняли участие в конкурсе. Каждый из них получил промокод на скидку при покупке на торговой площадке.

Воспользовались промокодом спустя месяц после конкурса около 20% участников. По словам клиента, это может быть связано со специфическим спросом на товары среди коллекционеров: многие из них готовы ждать месяцы и даже годы, пока появится нужная вещь.

Клиент планирует повторить конкурс, но уже с привлечением каналов-партнеров и условием подписки на все каналы, участвующие в конкурсе, чтобы ускорить рост аудитории.

Подключить чат-бота для розыгрышей можете и вы — оставьте заявку на сайте и менеджер свяжется с вами, чтобы уточнить детали.

Статьи

Что такое Мини-АТС?

Читать больше

Что такое SIP-протокол?

Читать больше

Зачем нужны Уведомления о пропущенных звонках?

Читать больше

Чат-бот для розыгрышей: опыт использования торговой площадкой

Читать больше

Чат-бот для сети автошкол: от вовлечения до обучения

Читать больше

Что такое Public Cloud? 

Читать больше

Что такое APN?

Читать больше

Что такое УАТС?

Читать больше

Что такое STT и TTS?

Читать больше

Что такое Multi-IMSI SIM?

Читать больше

Телефония для стартапов: как быстро запустить продажи на исходящих звонках?

Читать больше

MSISDN — что это такое?

Читать больше

Внедрение контакт-центра за неделю с нуля: опыт организатора бизнес-конференции

Читать больше

Чат-бот с рецептами для сети супермаркетов

Читать больше

Мониторинг обслуживания клиентов для интернет-провайдера с помощью Речевой аналитики

Читать больше