Виртуальная АТС + городской номер +
SIM-карты = Мобильная АТС

MCN Telecom объединил мобильную, фиксированную и корпоративную связь!

18 мая 2016

Что такое международный номер?

Международный номер или International Number – это глобальный телефонный номер в коде +883, который не имеет географической привязки и в отличие от обычных номеров на законных основаниях может использоваться в любой стране мира.

 

Международный союз электросвязи (ITU) выделил европейскому оператору связи Tel2tel Ltd., входящему в группу компаний MCN Telecom, 99 миллионов глобальных номеров в формате +883-5160-ХХ-ХХХ-ХХХ для подключения абонентов по всему миру.

Как работает международный номер?

  • Для глобальных номеров не существует такого понятия, как международный или национальный роуминг.
  • Тарифы на исходящую связь единые и не зависят от страны нахождения международного номера.
  • Звонить на iNum можно из любых стран и городов.
  • Международный номер работает через интернет – это классическая IP телефония.
  • Для звонков можно использовать любые устройства: IP телефоны, IP шлюзы, софтфоны, установленные на ПК, мобильные телефоны или планшеты.

В формате международного номера 15 цифр.

Кому нужны глобальные номера?

  • Компаниям, имеющим клиентов по всей России и за рубежом. iNum удобно использовать как единый глобальный номер для связи с клиентами или партнерами по всему миру.
  • Сотрудникам, часто находящимся в разъездах и командировках.
  • Корпоративным сетям для защиты голосовой информации, например, для проведения конфиденциальных телефонных переговоров.

Оставить заявку на подключение

Статьи

Контроль качества и анализ звонков менеджеров

Читать больше

Руководство по промтам: как правильно составлять запросы в Сhat GPT?

Читать больше

Как выбрать номер телефона для бизнес-целей?

Читать больше

Что такое бан: за что блокируют пользователей и почему банят сайты?

Читать больше

Чем полезна IP-телефония для интернет-магазина?

Читать больше

«Теперь всё ясно»: Голосовое тегирование звонков для сервиса психологических консультаций

Читать больше

Онлайн-чат

Читать больше

WFM-система — что это и где применяется?

Читать больше

Голосовой робот для колл-центра страховой компании

Читать больше

Для чего нужен Chat GPT в чат-ботах?

Читать больше

Кейс медицинской компании: чат-боты для программы лояльности

Читать больше

Транскрибация звонка для улучшения обслуживания: опыт внедрения в контакт-центре страховой компании

Читать больше

Автозамена по географии: как стать своим в каждом регионе с опцией Виртуальной АТС

Читать больше

Больше, чем ChatGPT: как выглядит в 2023 году рынок ИИ в телекоме

Читать больше

Голосовой робот для салона красоты: как улучшить работу с клиентами с помощью умного помощника

Читать больше